Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4654 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 26 Октябрь 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Положительно я откликнусь.
Стоит заводской блок "ПЭЗК-2", заводской блок многоискрового зажигания с октан-корректором.
Октан-корректором не пользуюсь, просто закоротил провода(должен быть переменный резистор).
Многоискровой режим "присутствует" на малых оборотах КВ, по мере роста оборотов количество искр на импульс от трамблера уменьшается, вплоть до одноискрового режима. В блоке установлен блок накачки ёмкости до 360-400 В, далее тиристор коммутирует это напряжение на катушку зажигания. Искра просто "убийственная", блок работоспособен от 6В, что позволяет запустить двигатель при "убитом" аккумуляторе (практически, хоть на батарейках) с помощью пусковой рукоятки.
Блок работает со штатной катушкой зажигания и контактным трамблёром (может работать и с ДХ, по крайней мере, так по схеме).
Можно отключить блок, вставив в разьём проводки блока заглушку.
Блок работает уже лет 10, из которых пару раз был в ремонте, один раз (подозреваю) я спалил входной транзистор, второй раз, в схеме стоял бракованый диод, при прогреве блока, в диоде нарушался контакт p-n перехода, проблематично было определить неисправность.
ПЭЗК-2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 777 Откуда: Сочи, Краснодарский край Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Добавлено: 26 Октябрь 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту эксплуатации Октана-4 с многоискровым режимом при оборотах ниже 500 - он заметно облегчает холодный запуск. На больших оборотах преимуществ уже не дает, потому и переходит автоматически на одноискровой.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAN'ek
Статус: Offline Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 21 Откуда: С-Пб, Кронштадт Моя машина: ГАЗ 3102
|
Добавлено: 07 Ноябрь 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К большому сожалению владельцев советских автомобилей, фирма-изготовитель блоков Октан 4 и иже с ними, развалилась три года назад и теперь хрен где новый найдёшь, только если кто б/у продаст. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зарегистрирован: 10.12.2003 Сообщения: 441 Откуда: Россия Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Добавлено: 19 Июль 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях подключил коммутатор 131.3734 и катушку зажигания от ВАЗ-2108 (взамен родной). Запитал ее (как и реле-регулятор /от ВАЗ-классики/) отдельным проводом "+" через доп. реле.
Результатом катания на такой системе доволен.
Выражаю благодарнось madmanу за предложенную схему, подсказку и консультации! Спасибо!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Milton

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.06.2013 Сообщения: 20 Откуда: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моя машина: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
idem
Статус: Offline Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 308 Откуда: Украина, Северодонецк Моя машина: ЗАЗ-968М
|
Добавлено: 27 Сентябрь 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сайт пишет: Ошибка: Извините, но запрошенный товар не найден!
Видать уже продали. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 361 Откуда: Вінниця Моя машина: ГАЗ-21Р 1970
|
Добавлено: 28 Сентябрь 2013 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 134 Откуда: Санкт-Петербург Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 27 Октябрь 2013 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой УЗСК лучше ставить при работе зазовского трамблера и таким зажиганием? У меня стоит 51 градус
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman
Статус: Offline Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 824 Откуда: Самара Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Добавлено: 27 Октябрь 2013 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартный, при зазоре ~0,4 в прерывателе.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 2082 Откуда: Киев Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Добавлено: 28 Октябрь 2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
48 +-3 из мануала
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 37 Откуда: город Z Моя машина: M-ka
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 3066 Откуда: Украина, Киев, Соломенка. Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Добавлено: 27 Август 2014 15:12 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Знакомый ставил на жигуль, поплевался, и выкинул 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 37 Откуда: город Z Моя машина: M-ka
|
Добавлено: 14 Сентябрь 2014 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
.....ясно, а Наиль Порошин хвалил......и гдЭ правда......?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр Вязенков

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 1 Откуда: Киев Моя машина: ВАЗ 2110
|
Добавлено: 15 Декабрь 2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
БСЗ неплохая тема. Но она не решает одну проблему - расход топлива...а жаль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 2462 Откуда: Горловка Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Добавлено: 18 Декабрь 2014 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
о, тут я всё таки не соглашусь. Как раз с бсз расход ниже, чем на родной катушке. Пару лет назад специально выезжал на трассу, переливал в боклажку бенз и с одной стартовой точки сравнивал пройденное расстояние .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зарегистрирован: 27.02.2014 Сообщения: 416 Откуда: Винница Моя машина: ЗАЗ-968м
|
Добавлено: 18 Декабрь 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело, скорее, не в катушке, а в стабильности искрообразования. СЗ с бесконтактным датчиком стабильнее работает на высоких оборотах, чем контактный прерыватель. И уже потом более мощная искра, которая позволяет забеднить смесь. Но на воздушнике забеднение смеси чревато перегревом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 2462 Откуда: Горловка Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Добавлено: 18 Декабрь 2014 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь я не обеднял, тут ещё фактор более полного воспламенения смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.03.2017 Сообщения: 3 Откуда: Ладижин Моя машина: ЗАЗ 968 МД
|
Добавлено: 26 Март 2017 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил, только трамб не родной в родной этот девайс не влазит, поэтому был случайно найден на базарчике тамблёр "Р147А" за 50 грн. Ну и за такую сумму раздеребенить его было не жаль, но в процессе оказалось, что деребанить нужо и родной трамблик. И так понеслась из родного трамблёра был взят вал с ЦРУОЗ, длина его не много более чем у 147го, пришлось зделать обрезание, кулачки остаются от 147 только пересажена планка связывающая грузики с кулачками. Установка прерывателя как у "Наиля Порошина", На фотах видно потёртый корпус девайса пришлось попилить всётаки не все трамблики одинаковы или сонары каличные. Дальше вживляем на двигло и о чудо искра слона продырявит , сурьёзно я таких искр даже на авариных зажиганиях не видел."НЕ РЕКЛАММА" Так вот заводим двигатель всё гуд даже холостые взялись откуда невозьмись, а мощю не развивает Тут пошол полный деребан родного трамбла отпилена часть корпуса где крепление вакумного коректора УОЗ, прикручен кусок на штатное место 147го. Прбег после тюнинга 200 км полёт нормальный, хотя есть сомнения по поводу катухи, сонар применяют с 117й а у нас 115я, как долго будет жить 115я?
Иструмент болгарка, дрель, сварка лучше если полуавтомат, чистого времени без додумываний 1,5 часа работы
Ответил в тему спустя 2 года не ругайте 2рой месяц как зазовод
Момент выкупа после ледовой переправы нервы успокаиваем

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 415 Откуда: Украина Никополь Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 30 Сентябрь 2019 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): |
 |
Сделал по этой схеме. Результат превзошел ожидания.
Стабильные холостые, движок работает намного мягче, улучшилась динамика.
З.Ы. Сороковка пока еще полежит в гараже! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kremny
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.01.2021 Сообщения: 2 Откуда: З півночі Моя машина: Доволі,Стареньке авто
|
Добавлено: 07 Январь 2021 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тих,хто не розуміється на електроніці,але знає куди підключити провід,Рекомендую для індукційного сенсора:комутатор від Шкода Фаворит оригінал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|