Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
yurij2011
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Ровно Моє авто: ЗАЗ - 968
|
Додано: 02 Серпень 2020 12:41 Заголовок повідомлення: стал плохо заводиться со стртера |
|
|
добрый день всем. кто может подсказать почему двигатель плохо заводится от стартера а с толчка с пол тыка.с толчка заводиться держит холостой ход 850-900 оборотов не глохнет принимает без провалов . бежит 80 педаль газа чуть прижата расход по трассе 6-7 литров на 100 . карб. родной совдеповский. двигатель 40 ка . зажигание электронное контактное ГАЗ -53 искра быка убьёт. клапана нормально. подскажите пожалуйста если кому такой дефект встречался.буду очень благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Серпень 2020 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
По некоторому опыту могу предположить - при запуске стартером критично снижается напряжение - или стартер сильно садит (не вполне исправен), или аккумулятор не дотягивает при работе стартера. Странно, конечно. Если стартер уверенно крутит, то вроде как аккумулятор нормальный. Тогда система зажигания чувствительна к напряжению. Всё-таки при работе стартера даже при хорошем аккумуляторе напряжение снижается вольт до 11-10. Вольтметр бортовой есть?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Серпень 2020 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
или где-то плохой контакт, из-за чего и просадка сильная...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 03 Серпень 2020 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А доп. опір на катушці не може давати таких симптомів?
Там ж при старті він наче вимикається, щоб іскра була сильніша.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Серпень 2020 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее - контакты замыкания доп.резистора.
если сомневаетесь - замкните резистор перемычкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Серпень 2020 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде как при электронном зажигании, в т.ч. контактном, доп. резистор исключается из схемы.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Серпень 2020 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а тут смотря какая схема зажигания...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
yurij2011
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Ровно Моє авто: ЗАЗ - 968
|
Додано: 04 Серпень 2020 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый день всем. благодарю за обсуждение темы.все ваши предположения правильны,но стартер крутит что мотор подскакивает,искра что быка убьёт, компрессия 6-7,не дымит масло не жрёт , а заводиться не хочет. схватывает а не заводится со стартера.по этому принято решение разобрать двигатель и выяснить причину. потом всё распишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Серпень 2020 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подожди двиг разбирать!
Может банально перелив
Попробуй газ до пола, а потом крути стартером
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 04 Серпень 2020 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
yurij2011 писав(ла): |
добрый день всем. благодарю за обсуждение темы.все ваши предположения правильны,но стартер крутит что мотор подскакивает,искра что быка убьёт, компрессия 6-7,не дымит масло не жрёт , а заводиться не хочет. схватывает а не заводится со стартера.по этому принято решение разобрать двигатель и выяснить причину. потом всё распишу. |
Присоединяюсь к Lancу. Попробуй сперва при запуске тапок в пол.
И ещё, после неуданой попытки запуска (Сразу!) выверни свечи и посмотри их состояние. Чёрные сухие, влажные и т. п.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Серпень 2020 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель "с толчка с пол тыка.с толчка заводиться держит холостой ход 850-900..." и т.д. - зачем разбирать, что за глупости, не вздумай! (Даже не представлю, что там можно обнаружить по этой ситуации...)
Вот "искра быка убьёт" - это наблюдал при прокрутке электростартером или кривым стартером вручную? И когда?
Опять же - есть бортовой вольтметр?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
yurij2011
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Ровно Моє авто: ЗАЗ - 968
|
Додано: 05 Серпень 2020 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый день всем.значит так , движок всегда заводился так , пару раз качнул, газ не трогаю и завожу, в холодное время 3-4 раза по газульке вытянул подсос до упора и старт. он всегда заводился хорошо.но в том году осенью он начал заводится капризно,надо было подкачать газом а тогда не трогая педаль газа он заводился.зиму он простоял в гараже , а весной началась вот эта проблема с заводкой. вольтметр стоит вазовский. вот Raul предлагает тапок в пол так он совсем не схватывает. а эсли покачать педалькой то он начинает схватываь, также 5 кубиков бензина в карб он тоже начинает схватывать но не заводиться.свечи выкручивал они нормальные не залитые. если с точка завести и прогреть хорошо(поездить пол часа) нагар на свечах светло коричневый с серым подпалом. трамб и
установка зажигания тоже отпадает,иначе он не заводился бы с толчка и не летал. также я в самые жаркие дни не видел чтобы он у меня нагревался больше 100(по маслу) та что я его разберу ну а вскрытие покажет,тем более что появился люфт колена 0.9 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 05 Серпень 2020 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
yurij2011 писав(ла): |
трамб и
установка зажигания тоже отпадает,иначе он не заводился бы с толчка и не летал. |
с чего бы это?
если слишком раннее зажигание - будет и заводиться с толкача, и летать (может чуть похуже, но все же), если головы не усажены под 92-95 бензин - детонации не будет, а вот стартеру провернуть будет гораздо сложнее, и мотор будет "подпрыгивать" но без толку.
стоит попробовать покрутить трамблер, добившись максимума оборотов на холостых, и сдвинуть его потом чуть позднее (на какой-то градус). + опять же свечи сменить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Серпень 2020 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё раз - не пойму, что можно обнаружить по теме при разборке двигателя?
По поводу заводить без газа - я только на Сенсе начал отвыкать трогать газ при заводке. На М-ке всегда с выжатым сцеплением и лёгкой подгазовкой, заводится холодный сразу (с "подсосом"), горячий после некоторой стоянки надо проветривать. Всё как-то до автоматизма.
По теме - логика простая: если с толчка заводится сразу и далее летает, то с топливом всё в порядке. И зажигание при этом хорошее - стартер не отбирает энергию. А со стартером - слабая или нерегулярная искра. В какой-то цепи проблема.
Центральный ВВ провод вынуть из трамблёра, закрепить этот конец на расстоянии 7 мм от массы, свечи не выкручивать (чтобы стартер был по-рабочему загружен). Крутить стартером и смотреть на искру в зазоре 7 мм.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Серпень 2020 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так стартер и катушка связаны одним проводом. Он вариатор исключает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Серпень 2020 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
оно-то так, при условии что этот провод целый, нормально зажатый на контактах, контакты на стартере тоже замыкаются нормально...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
yurij2011
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Ровно Моє авто: ЗАЗ - 968
|
Додано: 16 Серпень 2020 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый день всем. движок я снял, передний коренной закрепил, люфт колена теперь 0,1. бошки снял налил проверил клапана не текут(я их залил бензином они пол дня стояли) снял цилиндры ,снял пару колец замерял зазор 1,6-1,7 в принципе не критично. поставил цилиндры на место не меняя ориентации колец. в принципе в движке ни чего не изменилось тот же карб трамб стартер но после сборки он завёлся с стартера. на счёт установки зажигания,тут всё просто, заводится двигатель,прогревается и легким движением трамба выставляются максимальные обороты движка на холостом ходу и чуть чуть на 2-3 мм проворачиваем в позднее.крепим трам. по поводу системы зажигания, у меня от реле стартера стоит диод для шунтирования вариатора при пуске,а так же стоит кнопка блокировки вариатора на торпеде параллельно диоду а блок контакт на стартере я отключил из за его не надёжной работы. по поводу бензина,он у меня раньше на 80 бензине после остановки детонировал,я и свечи подбирал по калильному числу и зажигание крутил ни чего не помогало,стал лить 92 вся детонация пропала а головки по маркировке стоят под 76.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Серпень 2020 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал собрал. Контакт появился. Нет чтоб сразу контакты проверить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
yurij2011
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Ровно Моє авто: ЗАЗ - 968
|
Додано: 17 Серпень 2020 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый день всем. вот коллега petertuning написал (Разобрал собрал. Контакт появился. Нет чтоб сразу контакты проверить) так вот как я писал блок контактом на стартере я вообще не пользуюсь, проводку я вообще не трогал. из проводки на двигателе я снял 2 фишки с датчиков давления и температуры и трамба. причём здесь появление контакта. трамб я как вынул из привода так и поставил назад. карб как снял с паучком так и поставил. у меня есть кое какие предположения на этот счёт,разберусь ,поделюсь результатом. в механике и электрике чудес не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Серпень 2020 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
yurij2011 писав(ла): |
в механике и электрике чудес не бывает. |
Вот именно.
Или контакт появился, или утечка ушла. )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|