Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
w896 limited edition by CROSSFADER
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanaka968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 49
Откуда: Одесса
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2019 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
CROSSFADER по болтам они там единственные, 4шт. на 8 два коротких два длинных, маслоотражательные шайбы две со стороны центрифуги стоят, а одна со стороны маховика


Помоему наоборот, две маслоотражательные шайбы со стороны маховика ставятся.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2019 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А они одинаковые, или в них есть какие то различия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanaka968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 49
Откуда: Одесса
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2019 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


https://youtu.be/p-LvLhsbXoY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2019 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за видосик!!
Есть еще, но в этом интересующие меня моменты гораздо лучше видно!)
Как вы эти моторы так отмываете??
Я вон свой сегодня весь день драю, и то есть еще нюансы...
И до этого раз 10 мыл)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2019 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А не пробовал AKRA какой-то компании К2 для двигателя?
Не реклама - чисто личный опыт. Моет всякие отложения и, что удивительно, совсем не раздражает кожу - мою руки без проблем. Может что-то мицеллярное...
По моему опыту, "низкотемпературные" отложения на двигателе снять может.
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2019 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Про демексид тоже наслышан, вот буду пробовать.
Я мыл различным топливом, и без толку.
Химии у пацанов не оказалось (я сейчас как бы в гостях у своих друзей мотористов, вместе со всем этим гамузом..

Еще такой нюанс, когда чистил двиг метал щеткой на дрели, чуть цепанул постели распредавала((
Какие последствия?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает.

закопченности прекрасно снимает спиртовый бензин с укрнафтовских заправок (E95s который). замечательна штука.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2019 00:43    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Спасибо всем!!
Купил эту самую акру (правда в два дорога на Перова)
За 100 грн

Психанул, и отмыл движку у себя в ванной
Хорошо когда жены уже нет Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2019 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


CROSSFADER писал(а):
Психанул, и отмыл движку у себя в ванной

можно было и под гаражом, акра + пара ведер воды и кисточка. кисточкой акра намыливается и елозится, смывается тонкой струйкой воды. мне литров 10-15 воды и 300-500мл акры хватило и на мотор, и на коробку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2019 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Холодно очень, я заболевший очень((
В инструкции написано что двиг должен быть теплым, и есть опыт как подобная химия на холоде не работает.
К тому же дома я имел возможность тщательно пробить и промыть все каналы напором.
У меня больше чем пол бутылки ушло на мотор, но я вымывал можно сказать в идеал, каждую дырочку вычистил))
И много раз наносил - смывал

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не, я мыл только снаружи вековые отложения, мотор внутри не сильно засран был (тысяч 10 наверное прошел, но ЦПГ убитая - и перегревом, и хреновым маслом, и шайба в одном горшке побывала похоже).

зимой акра работает нормально - мотоцикл мыл снаружи при температуре около 0, масло подтекало по резинкам - отмылось на ура.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2019 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем доброго вечера!))
Пару вопросов возникло по ходу парохода.
Стоит ли избавляться от балансира?
И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
Так же заметил что у меня пару шпилек ремонтных, и после мойки обнаружилось что они шатаются, и ранее их мазали краской.
Вопрос, сажать их на фиксатор резьбы? что бы не дай боже не потянуть их..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


-- Стоит ли избавляться от балансира?
Думки 50/50. Так щоб реально краще стало - ні. Краще заморочитись з динамічним балансуванням та проливанням камер згорання з подальшим вирівнюванням об'єму для рівності роботи
Ще варто завтулити постілі розподвалу - теж дасть свій внесок

--И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
там змазки вистачає, то не варто

-- после мойки обнаружилось что они шатаются
якщо саме хитаються, то краще футорки або перехід на саморобні ремонтні, бо фіксатор розтріскається з часом і все випаде
Ще треба перевірити які шпильки, бо чув про конусну різьбу, але ймовірність такого вкрай низька

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 03:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Можете тогда подсказать где могут ровно завтулить, и сколько денег?
У меня как бы блоку 20 к, все еще вроде не так критично (хотя каких то измерений не проводил, нечем)
Но хочется сделать на отлично!)

И еще вопрос, как распознать гильзу хотя бы первого цилиндра (все смешалось в гараже за время простоя и уныния..)
Там вроде как тепловой зазор отличается
Он больше?

И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле

У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил)


_________________
тех помощь зазоводам на троещине
электрика, яма и.т.д..
09 шесть 856 03 девять 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 58
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2019 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


CROSSFADER писал(а):


И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле

У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил)


Ставится в крышку ГРМ с обратной стороны от трубки отвода картерных газов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2019 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)

Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanaka968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 49
Откуда: Одесса
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2019 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


CROSSFADER писал(а):
Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)

Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз..


Нужно обмерить цилиндры и поршня. По результатам принимается решение оставлять цилиндры или точить под другие поршня 76,2 например.Или подобрать поршня другой группы. Все допуски в инструкции. Также проверяется зазор в замке кольца установленного в цилиндрб допуски в инструкции но так как все уже перепутано то смысла наверное нет.
Из своего опыта... я проточил гильзы под ремонтный зазовский поршень 76,2. Кольца соответствующего размера PRIMA.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2019 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поршня не перепутаны, перепутаны только горшки, тк они снимались в разном порядке, и долго не снималась левая сторона
Горшок первый намертво прилип к головке, и они так и уехали к человеку на притирку и.т.д..
Потом вернулись, но все смешалось.
Надеюсь точить не надо будет, т.к. Двигателю 20 000

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
CROSSFADER



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем доброго вечера!)
Такой вопросик назрел:
Вынужден был выкрутить шпильки передней опоры коленвала, что бы блок корректно влез и стал на пресе
Пресовал им вкладыши..

И упорол те шпильки товарищ, когда выкручивал головкой - шпильковертом
Она видимо была рассчитана только на 1,5 резьбу
А там шаг резьбы 1.
А в блоке при этом 1,5)
То есть шпилька с одной стороны имеет шаг 1, а с другой 1,5

Вопрос к бывалым мотористам:
Можно ли переднюю опору коленвала прикрутить болтами под шестигранник?

Я еще считаю что так удобнее будет центровать при запресовке ее в блок, можно изначально вкрутить длинные болты, и по ним ее четко выставить..

И еще интересно, у меня на поршнях выбито Б
Это сток, или все таки уже какой то ремонт??
Ибо я уже кольца взял нолевого размера...


_________________
тех помощь зазоводам на троещине
электрика, яма и.т.д..
09 шесть 856 03 девять 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2019 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а почему бы не купить шпильки подходящей длины?... можно же что-то подобрать если погуглить.

по поводу поршней - думается, сток (сомневаюсь что у ремонтных есть группы), но я бы промерил горшок штангенциркулем. сток/ремонт - минимум 0.2мм разница, спутать сложно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group