Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 02 Квітень 2019 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
За 30 лет не изучить работу ГРМ?
Слив засчитан! |
ДЕТСКИЙ САД!! похлопай в ладоши от счастья.
_________________ 0665571839 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Квітень 2019 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я процитировал два твоих высказывания, прямопротивоположных.
Я же говорю, "Слив защитан"!, т.о. в последней цитате ты указывал то что три страницы отрицал, но этог не признал, это и называется "Слив".
Учи матчасть, учиться никогда не поздно и не зазорно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Квітень 2019 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вообще стараюсь ни кого не оскорбить не обидеть в общении с людьми.
поэтому последний раз повторю в соответствии с темой "гидрокомпенсаторы на заз 968" -- ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РОДНОГО РАСПРЕДВАЛА ЗАЗ 968 С КОМПЕНСАТОРАМИ МОТОР НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ, ПО ПРИЧИНЕ УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ ДО 360* ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА.и последующем прогаре выпускных клапанов.
это проверено лично мной на моем двигателе.
кто не согласен покажите на практике.
предположения типа --плохо притер клапана -не принимаются .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Квітень 2019 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже стараюсь не обижать, если оппонент умеет слушать, анализироваь и признавать свои ошибки. Если обидел, сорри, не хотел.
Я выше приводил цитату Жванецкого, повторять не буду. Моторы ЗМЗ-24(402), нижневальные, изначально разработанные не под работу с гидрокомпенсаторами, прекрасно с ними работают, с родным распредвалом и не один год.
Если у других работает, а у тебя нет, то это может означать только одно, ты что-то делаешь не так.
По поводу открытия/закрытия клапанов, после прогрева двигателя до рабочей температуры, в ГРМ выбираются тепловые зaзopы, что равносильно работе с гидрокомпенсаторами. Повторюсь, с гидрокомпенсаторами, зaзopы тоже надо выставлять, но с учеом рабочего хода гидрокомпенсатора!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Квітень 2019 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще раз внимательно прочти
эдуард писав(ла): |
"гидрокомпенсаторы на заз 968" -- ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РОДНОГО РАСПРЕДВАЛА ЗАЗ 968 С КОМПЕНСАТОРАМИ МОТОР НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.
кто не согласен покажите на практике.
|
это касается именно ЗАЗ распредвала
_________________ 0665571839 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Квітень 2019 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я то же самое писал относительно ЗМЗ24(402), именно с родным распредвалом, все работает как надо, и законы физики это подтверждают.
Ты что-то сделал не так.
Загугли про гидрики для ЗМЗ-24Д(ЗМЗ-402) и почитай.Многое прояснится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Квітень 2019 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я описал причину почему пошло что-то не так , но увы , никто не слышит
Dr.Hartman писав(ла): |
Когда втулился картер под р/в , соответственно оный шлифовался в центрах , относительно установленных втулок б/вала
В лучшем случае шлифовщик подщабрит фаску на краю втулки чтоб уменьшить биение р/вала в центрах . так как оно всегда присутствует , ведь на заводе р/вал шлифуется тоже в центрах но без установленных втулок .
Естественно в 0 его никто не будет вышабривать , но это всё-равно не правильно для компенсаторного мотора , правильно будет править центра чтоб на затылке всех кулачков биение не превышало 0.02мм
Ежели биение будет больше 0.02мм то мотор ес-но не может работать на холостых , потому и подгазовывать нннада или делать их 2000
. |
После перешлифовки попросту устранили биение на затылке кулачка относительно центров , от оных раннее были прошлифованы опорные шейки , в итоге всё ес-но заработало.
Или хотите сказать что с кулочка сняли лишак по градусам , т.е. 360-260=100 , т.е. минус 50 градусов с кулочка
Ищу р/в для проверки , чтоб расставить все точки , но пока тишина , может у кого завалялся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Квітень 2019 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На заборе тоже написано
Ежели отталкиваться от выше приведённых данных , т.е. при зазоре 0.45мм фаза 260 , а без зазора фаза 360 , то при нормальных эксплуатационных зазорах в 0.1мм фаза будет 340 градусов
Где тут логика ?
Ещё раз повторю , вероятней всего очепятка в мануале , а подтверждения так оно или нет будут как найдётся подопытный .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Квітень 2019 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей . я тебя уважаю ,но поверь мне на слово ,у меня лежат 6 валов как новых так и б/у в отличном состоянии .новодел немного кривые, а б/у биение тыльной стороны не превышает 3х соток. начало открытия и конец 180* на р.в.
на днях повешу мотор и сниму видео.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Квітень 2019 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
На заборе тоже написано |
Там опечатка(0,45мм), эта книга у меня в оригинале(прям сейчас на столе лежит).
По поводу этих картинок и выводов по ним
Откуда там такие "дурные" цифры?
Вот внятная картинка:
От точки a и до точки b, диаметр "кулачка" практически неизменный, и даже при нулевом зазоре, в этой зоне, клапан будет закрыт!
Можете опровергать, если получится.
И специально для эдуарда, о фазах и тактах:
Как-то не вяжется с первой картинкой, не правда ли
Ну и еще картинка, для лучшего понимания процесса:
Надеюсь больше ничего объяснять не прийдется.
Чуть не забыл, помните у 4 тактного двигателя кроме впуска и выпуска, есть еще такт сжатия и такт рабочегохода, а то я так понял, что о них забыли напрочь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Квітень 2019 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вот внятная картинка:
От точки a и до точки b, диаметр "кулачка" практически неизменный, и даже при нулевом зазоре, в этой зоне, клапан будет закрыт!
Можете опровергать, если получится. |
эта форма кулачка для гидрика
в конце концов возьмите в руки зазовский распред и проверьте.
вот такая форма кулачка у заз распреда.
_________________ 0665571839 |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Квітень 2019 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
на всякий случай тема Гидрокомпенсаторы на Заз 968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Квітень 2019 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазовский распредвал настолько красиво сделан что даже при зазоре в 0.2 он шепчет, при условии правильных зазоров во всех деталях.
я люблю этот мотор "моделист -конструктор" и покажу как он красиво работает.
одна есть проблема по повышению степени сжатия .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Квітень 2019 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз. На этот раз последний, мне просто надоело доказывать очевидное, когда оппонент "сливаясь, уводит тему в "чигиря".
Хочу лишь предупредить читающих данную тему, прежде чем что-то делать, думайте головой и проверяйте лично, ориентируясь на положительный опыт других.
Я так понимаю, что в обществе есть непонятки по работе гидрокомпенсаторов. Объясню("на пальцах").
Гидрокомпенсаторы устанавливаются для поддержания минимального зaзopа в ГРМ, если по мере прогрева, зaзop уменьшается, то гидрокомпенсатор сжимается(из него через клапан вытекает излишек масла), если по мере охлаждения зaзoр увеличивается, гидрокомпенсатор расширяется(благодаря подводимому к нему, под давлением, масла), выбирая образовавшийся зaзop, т.е. "на холодную", двигатель работает так же как и на горячую, с минимальным зaзopoм в ГРМ.
"Минимальный зaзop" - это зaзop равен биениям и неровности обработки РВ, т.е. зaзop "отсутствует".
И не надо мне постить фото распредвалов, будто я их никогда не видел. С таким же успехом пожно было выложить фото ниппеля (рассказывая, какая внутри резьба).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Квітень 2019 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk ось наглядно як проводиться виставлення зазорів в клапанах на класичному моторі за допомогою індекатора...https://www.drive2.ru/l/2450847/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Квітень 2019 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Еще раз. На этот раз последний, мне просто надоело доказывать очевидное, когда оппонент "сливаясь, уводит тему в "чигиря".
Хочу лишь предупредить читающих данную тему, прежде чем что-то делать, думайте головой и проверяйте лично, ориентируясь на положительный опыт других.
Я так понимаю, что в обществе есть непонятки по работе гидрокомпенсаторов. Объясню("на пальцах").
Гидрокомпенсаторы устанавливаются для поддержания минимального зaзopа в ГРМ, если по мере прогрева, зaзop уменьшается, то гидрокомпенсатор сжимается(из него через клапан вытекает излишек масла), если по мере охлаждения зaзoр увеличивается, гидрокомпенсатор расширяется(благодаря подводимому к нему, под давлением, масла), выбирая образовавшийся зaзop, т.е. "на холодную", двигатель работает так же как и на горячую, с минимальным зaзopoм в ГРМ.
"Минимальный зaзop" - это зaзop равен биениям и неровности обработки РВ, т.е. зaзop "отсутствует".
И не надо мне постить фото распредвалов, будто я их никогда не видел. С таким же успехом пожно было выложить фото ниппеля (рассказывая, какая внутри резьба). |
ну ты тупой !!!!!
гидрокомпенсатор повторяет форуму кулачка,т.е. фазы заложенные формой этого кулачка.. читай мануалы внимательно!!!!!
я сливаюсь с этой темы только из за тебя. больше ни слова. иди в гараж проверяй фазы распредвала зюзика.и не лепи сюда газ24. на клавиатуре ты это не проверишь.я предоставил видеодоказательства твоей некомпетентности в этом вопросе.
https://youtu.be/a3nWLILzsOo
https://youtu.be/Z9oOxzpMl5I
_________________ 0665571839 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Квітень 2019 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард, выставь зазоры по мануалу(0,08/0,1), прогрей двигатель до рабочей температуры(80С)и проверь зазры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Квітень 2019 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Vadim_K писав(ла): |
ось наглядно як проводиться виставлення ЗАЗорів в клапанах на класичному моторі за допомогою індекатора... |
Я знаю як за допомогою мікрометру виставляти зaзopи. А також МЗ на двоколісних двутактниках(таку приблуду сам точив до мікрометра).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|