Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Квітень 2018 00:46 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Нельзя пьяному на компе порядки наводить
18 апреля 2009 года:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Квітень 2018 00:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Старитет...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 12 Квітень 2018 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еххх...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 12 Квітень 2018 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты с трои что ли?
знакомые достопримечательности на заднем плане)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Липень 2018 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера завелся!
Уже на моновпрыске!
Радости нет пердела))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Липень 2018 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Санёк,ты на мегаслёт-то едешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Липень 2018 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу, денег нет, точнее не просто нет, а вообще нет, и долг огромный ко всему.
Деньги то в принципе на хорошее дело потрачены, но позволить себе поехать на слет в такой ситуации я не могу никак
Да и жуж не доделан. Писта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Липень 2018 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем работает сие чудо весьма хорошо.
Спасибо Войтику за помощь - без него бы так хорошо все бы не получилось.
Заводится с полоборота, сам прогревается, ровных холостой, в общем прелесть.
Пока что без лямбды, но это поправлю чуть позже.
От МПСЗ пришлось отказаться, так как в паре с моно-мотроником получается ерунда. Мотроник сам неплохо рулит зажиганием. И кроме того, он с помощью зажигания делает точную подстройку холостого в те моменты, когда это нужно, и все это слажено работает с грубой настройкой ХХ с помощью РХХ. С МПСЗ так не получится - системы не согласованы.
Следующий этап - капитальная укладка проводки, переделка топливоподачи и так далее. Ну и ГБО с лямбда-регулированием.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Вересень 2018 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Работы продвигаются понемногу
Проводку инжектора уже собрал, к ней подсоединена уже и проводка ГБО. Все пропаяно, жгуты сформированы. Использовал в основном тряпичную изоленту, чтоб провода не прели.
Заменил бензонасос на инжекторный от 1103, по питанию последовательно насосу подключил резистор с печки от какой-то иномарки, сейчас на насосе около 9 Вольт.
на ДПДЗ выставил около 0,15В. При таком положении заводится с первого раза всегда вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. На "нюх" вроде не багатит. Это при том что пока лямбды нет и зажигание выставлено "на глаз".
По лямбде: спасибо Мише Зазику за помощь, теперь у меня есть глушитель с гайкой под лямбду. В ближайшее время буду устанавливать.
Зажигание пока не выставил по причине того что не смог подключится к ЭБУ по K-Line. Установил что у меня не рабочий кабель, в ближайшее время буду решать.
Так же еще не решен вопрос с тросом газа. Миша дал мне старый трос, я уже купил тросик 1.5 мм толщиной - буду делать нормальный трос вместо родного.
Так же пока что подогрев редуктора реализован "по-старому". Пока еще ничего не менял, тут хоть бы как есть поехать).
Еще пока не решен вопрос с воздушным фильтром, от 2141 уже не становится. Пока что для тестов поставлю "нулевик", хотя я скептически отношусь к такому. Правда, я ранее не сталкивался с нулевиками, и скептическое мнение неуместно, но я попробую его установить. Может оставлю, может нет, не знаю. Но пока это самое "быстрое" решение.
Пробовал запустить авто на газу - работает на холостом, дальше не смотрел. Подключиился компьютером к газомозгу - мозг видится, параметры отображаются корректно, датчик температуры установленный в редуктор так же корректно работает. Правда без лямбдя мозги устанавливают дозатор строго в среднее положение и все на этом. Без лямбды не вижу смысла его настраивать.
Немного фото.
Общий вид:
Глушитель под лямбду:
Ну и Миша в процессе работы
Работа мотора на холостом ходу на бензине с моновпрыском значительно отличается от аналогичной работы с карбюратором. Мотор принципиально меняет звук. Я даже не думал что это так сильно меня впечатлит.
Карбюратор мой отдаю своему товарищу. У него тоже М-ка, но пока его нет в клубе.
МПСЗ и Бортовой Компъютер мне уже не нужен, думаю продавать за ненадобностью
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Вересень 2018 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
видео звука не снял?интересно что ж там такого отличающегося.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Вересень 2018 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б МПСЗ взяв)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Вересень 2018 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Другий на мпсз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 24 Вересень 2018 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Заменил бензонасос на инжекторный от 1103, по питанию последовательно насосу подключил резистор с печки от какой-то иномарки, сейчас на насосе около 9 Вольт. |
И сколько он давления теперь выдаёт?
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Вересень 2018 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar Не, не снял. Я вообще по ходу почти не фоткаю и не снимаю. Приезжаю в гараж раз-два в неделю после работы примерно в 19.30, и в 23 уезжаю. Работы много, на фото/видео времени нет
Cepera-exp Давление примерно 1,6. Без резистора 3+. И без резистора, и с резистором работает одинаково, но я решил поберечь регулятор давления.
Сотник, Vadim_K я даж не знаю ценовую политику на данный момент)) Чуть позже буду думать
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 25 Вересень 2018 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щодо МПСЗ: минулого року купив бу МПСЗ від Славки на 245-й мотор варіант 1+ трамблер за 1500 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 25 Вересень 2018 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лямбду на глушителе надо прикрыть кожухом так как при езде в холодную погоду или если дорога мокрая, а лямбда без подогрева то начинает остывать и халтурить.
пройденный этап.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 26 Вересень 2018 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ її бажаго ставити зверху вертикально на 12 годин (+/- 10-14 год) а не збоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Вересень 2018 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня лямбда с подогревом, тем более в моем случае подогрев включается параллельно ЭБН, по этому проблем не должно быть.
На Джилли с завода одна лямбда стоит вертикально, вторая сбоку
До этого ездил на форде, там с завода лямбда сбоку
Пока не понимаю почему ее надо ставить вертикально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 26 Вересень 2018 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и сбоку, но с небольшим уклоном (чтобы конденсат вытекал, если будет), не строго горизонтально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|