Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Martoos
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Кисловодск
|
Додано: 17 Грудень 2011 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пусть стреляют тех кто в отличном состоянии зазики сдал в утиль, а я у пацанов выкупил его после того как они столб снесли и в речке его утопили =) и светило ему в переди только пресс и переплавка) а так будет мемз жить еще)
Да я взвесил все затраты материальные и временные, и посмотрел что у вас народ на сток ставит шрусы + сухари, у меня колея будет 1600, может ширина колеи "сгладит" недостатки такой конструкции.
Если кому полезно будет парни, по шлицам жигулевские полуоси подходят к шрусам ваз, перетачиваете под палец и получаете привода.
По поводу любви к зазам, я бы горбатого взял под реставрацию, но пока не попадалось вариантов .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Грудень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ БОИСЬ
НИКТО ТЕБЕ ТУТ НЕ ЗАКЛЮЕТ
ДЕЛО СПРАШИВАЕШЬ
ГЛЯНЬ В СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ ТАМ ЕСТЬ КАТРИНКИ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михаил Гришко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Полтавская область
Забанен Причина? |
Додано: 17 Березень 2012 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Березень 2012 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михаил Гришко писав(ла): |
Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость |
где можно почитать о ваших старых и новых "гонках"?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михаил Гришко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Полтавская область
Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 14 Листопад 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
покидайте памадорами...
я тута думал...думал... смотрел...смотрел.... горбиковские рычаги - примитвны по конструкции своей...если хто то котит нормально Шрус врезать - мона и весь рычаг новый замутити , с бОльшим посадочным местом , што бы шрус влез и защита встала...
лично я бы пробовал из алюминия сделать (ето если технологии позволят)... с 968 - сложней - рычаги сварные из половинок... но и это не проблема... тока цена конструкции из прифильного алюма встанет около 160 $ за штуку...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
MIND
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2013 Повідомлення: 3 Звідки: ETERNITY MIND
|
Додано: 29 Серпень 2013 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 968м
Порвав очередную полуось, решил переходить на шрусё
Прошу подвести итог и предложить варианты
вопросы:
как стыкуется диф 2108 с 968 коробкой
из чего сделать корпус ступицы?
какие полуоси использовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 05 Грудень 2013 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос на засыпку к гуру стыковки диффов 2108 с 968, таки в какой среднепотолочный диаметр точить диффы???
Уже всю голову сломал... при полном моделировании в компасе у меня выходит что 968 нужно растачивать в диаметр 93.3 мм, 2108 протачивать в диаметр 93.4 , затем подогреть 968 корпус и состыковывать с 2108, при этом самая тонкая стенка все же на пальце, для 968 - 7,04, 2108 - 7,06 ибо в 2108 изнутри полусфера диаметром 78 мм, а в 968 зауживающая диаметр площадка с линейным размером 106 мм для стопорного кольца пальца сателлитов, все остальные варианты непропорционально сильно ослабляют стенки корпусов в области пальца... грудная жаба съест если запорю хороший корпус 968, 2108 не сильно жаль их как грязи хотя в сборе не копейку стоит...
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Грудень 2013 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
расскажи, для чего ты хочеть делать прессовую посадку?
и если хорошо подумать, то ты поймешь, что при такой конструкции корпус диффа 2108 используется только для удержания "в куче" шестерен дифференциала, и непосредственного участия в передаче крутящего момента не принимает. передача идет с корпуса диффа 968 посредством пальца и сателлитных шестерен на полуосевые, а далее посредством приводов на колеса. так что, точи только корпус 2108, чтоб он свободно входил внутрь корпуса 968. а центруются корпуса между собой боковыми проставками.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 02 Січень 2014 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддержу и я тему.
Это одно из немногих направлений модернизации ЗАЗа, которое до сих пор недостаточно проработано.
Ну и как положено при начале любых работ, поставлю задачу (как для себя), и то что сделал LEKS при открытии темы.
Недавно нашел возможность повысить дорожный просвет у 968 малой кровью до примерно 28см при нагрузке в 2 человека на передних сиденьях (сейчас 25 см). При таком просвете с заду потребуется выйти за пределы наклона полуосей, предусмотреных заводом. А в таком случае передача крутящего момента с помощью карданов становиться не эффективной - нужны ШРУСы. Кроме того хотелось бы уйти от изменяющегося развала задних колес при изменении нагрузки - это позволит примерно на 2 см увеличить ширину используемых колес (сейчас 21,5 см). К тому же можно будет дополнительно увеличить и диаметр задних колес - сейчас 215/65R15. Но при этом продолжит увеличиваться крутящий момент на колесах - надо бы, чтобы передача крутящего момента от коробки происходила более надежно, чем при использовании штатных полуосей.
Задачу в таком понимании только начинаю разбирать, но люди еще раньше задумывались над этим, например, на ЛУАЗ форуме - http://luazzz.ru/showthread.php?t=1063
Там есть конкретное предложение с какими то ДАКами - кто что думает на этот счет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2014 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
дак - это судя по всему дифференцал повышенного трения (с блокой по народно-крестьянскому)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 27 Квітень 2016 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.
Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 23 Тра 2016 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.
Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966. |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1424&postdays=0&postorder=asc&start=260
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 25 Тра 2016 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Олег.
Начал сам разбираться в вопросах ШРУСового привода и появились соответственно и собственные мнения. Я пока предметно проектирую для корпуса 968, но потихоньку идет работа и с корпусом 965.
Ну внешний ШРУС выбран от 2108, да и то кажется слабоватым, просто этот вопрос в конфе проработан. А про ШРУС от ОКИ вообще молчу. А у меня мощность мотора максимум 58л.с при крутящем моменте не более 10кгм. Мне сорвать ШРУСовый привод где в горах на крутом подъеме никак нельзя - очень опасно. Кстати у меня сдвижка задней ступицы от стока должна быть на 17мм на внешнюю сторону, а это соответственно несколько меняет всю геометрию ШРУСового привода.
Дифференциал от 2108 - хотя очень печальная инфа от 965mmx про 50000км - явно маловато, тем более, что пересчет пробега от мощности или ударных нагрузок явно не пропорционален. Проблема применить внутренние ШРУСы от Шнивы или от 2108, т.к. необходимо увязать два вопроса:
1. Нужно сохранить стоковую блокировку дифа от ЛУАЗ или применить самоблокирующейся дифференциал от 2108. Кстати толком не представляю, как хорошо будет работать этот самоблок на бездорожье.
2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Червень 2016 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108. |
На сколько знаю, на мылко так и подходит короткая 08
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 15 Червень 2016 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, на Горби идёт короткая 2108 под диф 2108 в 968 кпп
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 17 Червень 2016 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрался я уже мужики. Палка короткая может подойти на мылко, если использовать внутренние ШРУСы от ШНивы. Попробуем в реале.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|