Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
morkva3707
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2015 Повідомлення: 180 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Жовтень 2015 08:47 Заголовок повідомлення: Требуется помощь в выяснении что за провод и почему греется. |
|
|
Добрый день! Вот и я стал счастливым обладателем 968М с пробегом в 28т.км. Подскажите пожалуйста что за провод и куда он идет, он в оплавленном состоянии, видно что перегревался. Машина 15 лет стояла и двигатель не запускался.
Не могу справится с загрузкой фоток в галерею, выдает постоянно ошибку.
Вот фото на ЕХ - 301027622244 или страница http://www.ex.ua/301027622244 или вот - http://i.piccy.info/i9/e6c193a42478a88b7e0900ba2ed84537/1445232472/400137/961707/IMG_20151017_173416.jpg
Заранее спасибо!
Останній раз редагувалося: morkva3707 (19 Жовтень 2015 08:29), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 18 Жовтень 2015 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
це плюсовий провід від генератора з нього при роботі йде напруга на всю машину.поплавлен ий або десь було коротке або дуже близько був біля мотора,або не працював реле регулятор!але скоріш було коротке при заведеній машині
|
|
Повернутися до початку |
|
|
morkva3707
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2015 Повідомлення: 180 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Жовтень 2015 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE Спасибо! Какие могут быть последствия и что делать дальше? Двигатель еще не заводил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 18 Жовтень 2015 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
требаперевірити чи на цьому проводі нема короткого,треба перевірити в генераторі діодний міст атакож реле регулятор.хоча можливо з проводом цим були проблеми до вашої купівлі авто!якщо коротке є то це погано,прийде каюк або проводу або гені а саме гірше дуже швидко сяде
|
|
Повернутися до початку |
|
|
morkva3707
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2015 Повідомлення: 180 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Жовтень 2015 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE Благодарю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Жовтень 2015 21:06 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Чуть поясню - всё понятнее, если посмотреть на схему - от аккумулятора толстый провод идёт на стартер, а от этой клеммы стартера провод потоньше - на генератор (я про провода, а не про ток в них). Правильно - если закоротили диоды (диод) в мосте, то от аккумулятора вполне пойдёт ток, способный расплавить и провод (хотя и сам генератор может дать до 30 А, но этот провод он так не разогреет, поэтому реле-регулятор - вряд ли). Для проверки - отсоединить от клеммы стартера провод, что идёт от генератора и прозвонить его на массу. Если короткое - или сам коротнул где-то возле гены, или диоды. Или посторонний предмет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
morkva3707
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2015 Повідомлення: 180 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 19 Жовтень 2015 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс Спасибо большое!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|