Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2013 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Жаровая (огневая) высота (ее критичность) меня тоже интересует. Торцевание поршня мне нужно для его использования в 30-ке, чтобы увеличить степень сжатия хотя бы до 8 - бензина то 80 и сейчас считай нет, а чуть далее и вообще не будет. Подрезка головок 30-ки практически не возможна, т.к. "мяса" в ней считай нет. Поршни 75 мм. |
Если речь идет о поршнях 301/307 , то компрессионная высота на оных будет меньше по отношению к 965-ым (точно не помню ) , т.е. камера сгорания больше - степень сжатия меньше .
Чтоб поднять чуток степень на тридцатке , мы брали поршень "АВТРАМАТ" 245Н и срезали малость днище поршня , до нужной компрессионной высоты .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2013 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Асгард писав(ла): |
торцевать применительно к сороковке наверное нет смысла. поставлю 011 как есть.Устал я что-то. Если у вас фсех это работает то и у меня будет. обойдусь баллансировкой и развесовкой. |
+100500
А сколько флуда было
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Асгард
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
|
Додано: 03 Листопад 2013 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не я такой. это вы такие . с вами каши не сваришь .
Флуда не было ни грамма. была попытка прояснить некоторые технические моменты всего-лишь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 03 Листопад 2013 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Если речь идет о поршнях 301/307 , то компрессионная высота на оных будет меньше по отношению к 965-ым ........мы брали поршень "АВТРАМАТ" 245Н и срезали малость днище поршня , до нужной компрессионной высоты . |
Конечно интересуют именно 307 поршни. А для компенсации не той высоты - срежем нужное с цилиндра. Хотелось бы и в объеме выйграть, а не только в степени сжатия.
А на сколько примерно срезали 245 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2013 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Конечно интересуют именно 307 поршни. А для компенсации не той высоты - срежем нужное с цилиндра. Хотелось бы и в объеме выйграть, а не только в степени сжатия.
|
Правильный подход , единственный головняк - резать паук на ту же величину как и гильзу , точнее нужно переживать чтоб мяса хватило .
TehRuk писав(ла): |
А на сколько примерно срезали 245 ? |
Да не помню уже ,давненько это было , скажите какая компрессионная высота у 965-го поршня , и я тогда скажу на сколько резал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Листопад 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото цилиндра
Останній раз редагувалося: TehRuk (06 Листопад 2013 21:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Листопад 2013 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Форсирование двигателя предполагает более напряженный режим его работы. Некоторые жалуются на маслянное голодание шатунных шеек, на перегрев цилиндро-поршневой группы, причем температура масла при этом находится в норме. В связи с этим появилось две идеи, которые требуют экспертного обсуждения.
1. Как известно в одном из штуцеров, с помощью которого подается масло в маслянный радиатор, выполнено в виде жиклера. Т.е. один из штуцеров ограничивает пропуск масла в радиатор. Жиклер этот по норме имеет диаметр около 3мм. А если этот диаметр уменьшить скажем до 2мм, не увеличит ли эта операция давление масла в системе и не улучшит ли смазку шатунных шееек ?
2. Как известно в самом низу цилиндра сороковки имеется 2 пояска. Один поясок (идет сначала) имеет диаметр около 85мм и длину 15мм. Далее идет следующий поясок с диаметром около 83мм и длинной 13мм.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1106/cf/1754991daa7a2b8b78e9c4e83f6b02cf.jpg
Если отрезать этот последний поясок, то поршень по идее будет лучше охлаждаться маслом. Температура масла поднимится и будет лучше отображать тепловое состояние двигателя. Насколько правильны эти рассуждения ?
Просьба высказаться специалистов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
так сказать не специалист. но скажу так. имею опыт по експлуатации двух двигателей МеМЗ968 с поршневой диаметром 79мм. так вот. первый двигатель был собран с пренебрежением всех допусков в сопряжениях. единственным правильным элементом была поршневая. так вот. прожил етот двиг не более 20 тык. температурный режим летом часто достигал 120 градусов. давление пропало на 15 тысяче эксплуатации. сейчас эксплуатирую двиг с поршневой 1300 вз 21011. двигатель собран на основе нового. шпильки стандартные. головы не сажал. стоит солекс на двухкамерном пауке. машина шустрая. расход около 6ти по трассе. 7 город(смотря как на педальку давить.) так вот. давление пока есть. масло дешевая псинь. на лето хадо. температурный режим не выше 110 градусов летом. как то так. мне нравится. но ресурс падает однозначно если не использовать хорошие масла. и не следить за чистотой двигателя и исправностью термостатов.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 40-ке небыло проблем с давлением на 79 поршневой, а на 30 я даже глушил полностью тот жиклер, на давление никак не повлияло
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклер уменьшал до диаметра 2мм. давление немного поднялось. (маслорадиатор луаз)
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька, 965mmx
Интересно насчет жиклеров. Спасибо.
А на счет уменьшения высоты цилиндров снизу - мнения.
Еще у кого из господ есть собственное мнение и/или опыт ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
1: Шатунная шейка мажется всегда хорошо , за исключением если маслоприемник сосёт воздух
При слабом давлении масла , шатунная шейка мажется в достатке , за счёт центробежной силы , а вот коренная при этом голодает.
Но при отсутствии давки , в первую очередь загнётся шатунная
По поводу жиклёра:
Если рассмотреть систему смазки , то от первой опоры к/вала , маслоканал идущий к р/валу имеет сечение (если не изменяет память ) 4мм. , т.е. это своего рода жиклёр , тем самым основное давление уделено колену .
2: Скорее на оборот , поршень через свою юбку передаёт тепло в стенки цилиндра , тем самым охлаждаясь .
Смазка разбрызгиванием - не означает что масло брызгает как с брызгалки в детстве на самом же деле там попросту масляный туман . который не в силах существенно охладить поршень.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
единственно правильным решением для себя выбрал маслорадиатор змз 53. и електро вентилятор. укорачивание поршня думаю ничего не даст. имхо.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Листопад 2013 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, Господа.
Еще мнения, спецы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Листопад 2013 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, юбка и так частично выходит из цилиндра в НМТ. Надо мерить.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Листопад 2013 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклер заглушен полностью. Масло подается к распредвалу + толкателям и коленвалу отдельно.
Изначально у нас масляное голодание задней шейки распредвала (у трамблера). Доработкой выше решал этот вопрос
Имею давление масла пи 100*С ниже стокового двигателя тк изначально масло подавалось в верхний контур через отверстие 4-5 мм (при том, что к каждому из толкателей такое же)
Тоесть, если и улучшать смазку, то жиклеры ставить в каналы толкателей, а подающий в верхний контур канал рассверливать
Шатунная шейка живет хорошо.. пока не перегреется. При увеличенном зазоре вероятность перегрева уменьшается
Коренная вряд-ли голодает тк масло подается постоянно вне зависимости от оборотов ко всей поверхности (прорезь на вкладыше)
Охлаждение поршней вешь неплохая, но стоит поставить форсунки(не трубки или отверстия), стреляющие при достижении определенного давления. Это даст и прострел только на высоких оборотах, где он и необходим. Единственное, нужно один раз настроить их положение после расточки цилиндра (желательно в центр поршня) и в процеесе эксплуатации его не менять тк поршень точно не будет охлаждаться равномерно
Точно знаю, что у нас страдает охлаждение 1 цилиндра.. очень страдает
а еще, говоря уже о мощности не стока, наполнение, тоже, страдает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Листопад 2013 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Коренная вряд-ли голодает тк масло подается постоянно вне зависимости от оборотов ко всей поверхности (прорезь на вкладыше)
|
Коренная голодает при слабом давлении масла , воздуха в системе нет ,вот поэтому за счет центробежной силы , масло улетает по масленому каналу к/вала к шатунной шейки .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Листопад 2013 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
Спасибо, интересная инфа.
Dr.Hartman
Мужики из Днепропетровска активно используют охлаждение поршней маслом из форсунок, не только el_fuego.
Ваше экспертное мнение по такому охлаждению ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Листопад 2013 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Dr.Hartman
Мужики из Днепропетровска активно используют охлаждение поршней маслом из форсунок, не только el_fuego.
Ваше экспертное мнение по такому охлаждению ? |
Да я же не эксперт ,
я только учусь
Для форсированного двигателя принудительное охлаждение поршней необходимо , но применять форсы с клапанами , как писал el_fuego
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Догадывался я, что маслянное охлаждение - это очень полезно. Ну что ж придется изучать днепропетровский опыт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|