Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sigulda
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 02 Тра 2006 10:08 Заголовок повідомлення: Масло для КПП |
|
|
Какое масло лучше заливать в коробку передач?
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Тра 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
В коробку - ТАД-17 |
Наскока я знаю, для гипоидных КПП всегда был ТЭП-15. Аналогов не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Тра 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Наскока я знаю, для гипоидных КПП всегда был ТЭП-15. Аналогов не знаю |
Гы... Я не видел КПП на ЗАЗ с гипоидной ГП. Где найти?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Тра 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
От гипоидной зазовская ГП отличается лишь отсутствием смещения перпендикулярных осей конических колес, но из-за криволинейной формы конической шестерни ведомого вала КПП имеется эффект скольжения, присущей гипоидной. Возможно поэтому в КПП 965 по книжке рекомендуется заливать масло для гипоидных передач.
Про мыльницу точно не скажу...
Я считаю, по-любому гипоидное масло лучше!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2006 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
От гипоидной зазовская ГП отличается лишь отсутствием смещения перпендикулярных осей конических колес, но из-за криволинейной формы конической шестерни ведомого вала КПП имеется эффект скольжения, присущей гипоидной. Возможно поэтому в КПП 965 по книжке рекомендуется заливать масло для гипоидных передач. |
НЕТ ТАМ НИКАКОГО СКОЛЬЖЕНИЯ. КРИВОЛИНЕЙНАЯ ФОРМА - ЭТО АНАЛОГ КОСОЗУБОЙ ШЕСТЕРНИ (ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОЧЕК ЗАЦЕПЛЕНИЯ)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Тра 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
От гипоидной зазовская ГП отличается лишь отсутствием смещения перпендикулярных осей конических колес |
Именно поэтому она и НЕгипоидная
ЗЫ: В коробку лью ТАД-17
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Тра 2006 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НЕТ ТАМ НИКАКОГО СКОЛЬЖЕНИЯ. КРИВОЛИНЕЙНАЯ ФОРМА - ЭТО АНАЛОГ КОСОЗУБОЙ ШЕСТЕРНИ (ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОЧЕК ЗАЦЕПЛЕНИЯ) |
Так и думал, что ЛЕКС прицепится.
В эвольвенте нет скольжения. Давно Детали Машин были, забываюсь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
О ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛАХ. В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ МАСЛА ТРЕХ ГРУПП: GL3 (ТМ3), GL4 (ТМ4) И GL5 (ТМ5).
ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ НАЛИЧИЕМ ИЛИ ОТСУТСТВИЕМ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК. НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПРИСАДОК ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ (В НИХ ЗУБЦЫ ШЕСТЕРЕН ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДРУГ ПО ДРУГУ). НО У ТАКИХ ПРИСАДОК ЕСТЬ НЕХОРОШЕЕ СВОЙСТВО - РАЗРУШАТЬ ДЕТАЛИ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ (А ИМЕННО, КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРОВ), А ТАКЖЕ ЧЕМ ВЫШЕ ГРУППА МАСЛА, ТЕМ ТРУДНЕЕ КОЛЬЦАМ СИНХРОНИЗАТОРОВ РАЗРЫВАТЬ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ. ПОЭТОМУ ДЛЯ КОРОБОК, В КОТОРЫХ ГЛАВНАЯ ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА В ОДНОМ КАРТЕРЕ, ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС.
НАПРИМЕР.
КОРОБКА 41 МОСКВИЧА. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПАРА И СИНХРОНЫ, МАСЛА 4 И 5 ГРУПП.
КОРОБКА ЖИГУЛЕЙ. ТОЛЬКО СИНХРОНЫ, МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
РЕДУКТОР ЖИГУЛЕЙ. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, МАСЛО 5 ГРУППЫ.
КОРОБКА ВОСЬМЕРКИ, ТАВРИИ. ОБЫЧНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, СИНХРОНЫ. МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
КОРОБКА ЗАЗА. КОНИЧЕСКАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, СИНХРОНЫ, МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
ХОТЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ МАСЛА 4 И 5 ГРУПП. ПРИ ЭТОМ ГДЕ-ТО БУДУТ БЫСТРЕЕЕ ИЗНАШИВАТЬСЯ СИНХРОНИЗАТОРЫ, ГДЕ-ТО ХУЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ (СО СКРЕЖЕТОМ)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
uazp
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 28 Квітень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS есть такой продукт Хадо 80W90 GL-3/4/5, что думаешь о нем?? и как это реально в одной банке совместить GL-3; GL-4; GL-5??? На базаре мужик говорит что это не реально т.к. там должны разные присадки использоваться, а на сайте хадо они утверждают что используют нефть с низким содержанием серы и какую то супер-пупер приседку???
Цитата с ихнего сайта:
20. У вас на банке «трансмиссионки» 80W-90 ошибка: GL3/4/5. GL 4 и GL 5 – это разные масла!
Никакой ошибки нет. Трансмиссионные масла XADO Atomic Oil 75W-90 и 80W-90 объединяют разные эксплуатационные классы — GL 3, GL 4 и GL 5 и их можно использовать как для КПП (GL 3, GL 4), так и для нагруженных мостов (GL 5). Добиться таких уникальных трибологических свойств удалось благодаря применению особого пакета присадок с низким содержанием серы.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Квітень 2010 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я хадо не использовал и не собираюсь. это на любителя
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
winner-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2011 Повідомлення: 99 Звідки: місто КИЇВ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Березень 2013 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ API GL-3, GL-4, GL-5
Вот почитал однако:
По классификации Американского института нефти (API — American Petroleum Institute) масла для механических трансмиссий автомобилей классифицируются в зависимости от механизма, условий работы передач и содержания присадок. Обычно половину пакета присадок к маслу для сильнонагруженных трансмиссий составляют серосодержащие компоненты. Они увеличивают максимально возможную нагрузку в контакте и эффективно защищают поверхности шестерен от задира. Но использовать в КПП такие масла не рекомендуется, т. к. сера оказывает агрессивное действие на детали трансмиссии, изготовленные из цветных металлов (например, синхронизаторы).
Масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 выдерживает супернагрузки, содержит минимальное количество серы и является универсальным для всех агрегатов механических трансмиссий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Березень 2013 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в эту писанину не поверю.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, млять, реклама
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|