Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Січень 2013 21:18 Заголовок повідомлення: выбор нового аккумулятора |
|
|
Добрый.... всем форумчанам.
Сегодня мы попрощались с нашим аккумулятором Прослужил он нам верой и правдой 4года.
Звали его 6ст-60А FORSE
А теперь сам вопрос.Какой аккумулятор выбрать(имеется в виду 45А,50А,55А,60А)? Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 03 Січень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Вас что то не так работает. Современные аккумы работают не менее 7 лет. Я последний менял год назад - он мне просто осточертел - так долго на машине стоял. А аккумы, работающие по 5 лет - это было так давно, что и вспомнить тяжело.
Как по мне, так 45 а/час для 968 - за глаза хватает. Беру украинского производства, но не самые дешевые. Большая емкость - большая стоимость, больший вес и размеры - резона никакого.
Правда в 2013 году буду менять на 125 а/час, но это под электролебедку.
А на 965 с 30-кой вообще стоял на 19 а/час от мотоцикла - тоже никаких проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Січень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня Иста проработал 3,5 года.Хотя я его на зиму прятал в отапливаемое помещение.Ездил мало,постоянно следил за подзарядкой,не коротил.Единственно,что не целовал в клеммы.Имя ему Stayer 60А\ч.Когда сдавал в магазин продавцы думали что он стоял в серванте,такой был ухоженный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Січень 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как у Вас так получается уграхивать аккумы не понятно. Я свои с машины не снимал никогда, а воду подливал далеко не регулярно. Из а-ля современных сейчас стоит уже третий аккум.
Что то у Вас не так в машине. Кстати и старого образца аккумы ходили по 5 лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 04 Січень 2013 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоит Bosch 56 A, куплен в мае 2012. Но работал в паре с неисправным генератором до ноября 2012. Теперь новый гена, но до попы: стоит в мороз -15 оставить - утром не может завести движок. хотя масло жидкое, крутится движок нормально ручкой. Какой аккум посоветуете купить? Гена 55 А от таврии. 14,5 В всегда, даже на хх. т.к. мощных потребителей нет. магнитола без усилка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Січень 2013 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за ответы. Перед смертью аккумулятора грелась плюсовая клемма. Это может быть проблема аккумулятора?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Січень 2013 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, что Вам и ответить ребята.
1. Проблема с живучестью аккума и устойчивостью заводки двигателя - это комплексные проблемы зависящие от многих составляющих. А ЗАЗ - это такая машина, которую выводить на хороший уровень приходится самому. Никто за Вас это делать не будет ни за какие деньги. В смысле конечно с кем то договорится можно, но за такие деньги легче купить что то более современное, которое за Вас и будут ремонтировать за существенно меньшие деньги, чем с тем же качеством ЗАЗ.
2. Если Вы всеже захотите работать с ЗАЗом, то Вы должны приготовиться:
- к очень длительному процессу в основном самообучения
- покупке большого количества разных измерительных приборов
- подробному изучению ЗАЗа и методов измерения
- очень большому времени на сопровождение машины
В итоге затраты будут в обыденном плане - космическими.
3. Max4el. "Грелась" - это эмоции. Вы должны промерить напряжения под различными видами нагрузки: на аккуме, на стартере, на ключе зажигания, на схеме генерации искры. После этого Вам и самому станет что то понятно. А вообще и дальше еще много - много разных измерений.
4. splus86. В условиях Николаева, 968 и редкостных для Николаева температур -15 град - вполне достаточно мотоциклетного аккума на 19 а/час. Если зимой Вы любите ездить куда то на север Украины, то тогда - 45 а/час. Bosch - может и греет душу, но для практики Иста не хуже. Гену от ЗАЗа (а это 30а) на что то менять, я не понимаю зачем.
Я проверял у себя заводку при -17 град где то в 2004 году (специально по утру вставал, смотрел на градусник и если не менее -17 срочно бежал в гараж).
Должно быть примерно так - садимся в машину, выжимаем сцепление, вытягиваем воздушную заслонку полностью, жмем на ключ зажигания, через предел 3 сек мотор завелся.
Думаю, что при -25 будут проблемы после долгой стоянки. Решались на севере Украины у знакомых также как я выше описал, но к аккуму подключено зарядное устройство дающее стартерный ток (около 70а) + время на заводку может увеличится скажем до 1мин. Далее в течение дня заводится без проблем просто от аккума.
Но кстати при таких температурах (больше примерно -15) отопитель не держит комфортный режим в салоне и нужно просто сменить машину.
5. Max4el и splus86. Хоть озабоченности у Вас разные, но проблема на самом деле одна - у Вас в целом не доведены машины до кондиции. И далеко не полный перечень доводок может выглядеть где то так:
- аккум в моторный отсек
- от аккума на стартер провод в 2 раза толще, чем штатный
- от корпуса 968 на мотор 2 провода штатной аккумовской толщины
- фары на отдельный провод аккумовской толщины с управлением через реле
- вся электрика просматривается, заменяется (по необходимости) на более толстые провода, пропаивается, ставятся более мощные разьемные соединения. Падения напряжения на проводке в худших режимах не должно превышать 0,5 вольта
- зажигание а-ля 2108 с мошностью искры не менее 100 мдж
- компрессия в цилиндрах в стартерном режиме не менее 9 кг/см кв
- реально промерянная кривая опережения зажигания - штатная
- и т.д и т.п.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Есть люди, которые мобильными телефонами по 15 лет пользуются и одежду из поколения в поколение передают...
Современный аккумулятор установленный на конвейере в новую машину живет 3-4 года (как, кстати и мобильник). Такова моя личная статистика и сроки указанные производителем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Січень 2013 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за ответы.Что касается электрики я буду проверять когда куплю новый аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Січень 2013 21:15 Заголовок повідомлення: Re: выбор нового аккумулятора |
|
|
Max4el писав(ла): |
Добрый.... всем форумчанам.
Сегодня мы попрощались с нашим аккумулятором Прослужил он нам верой и правдой 4года.
Звали его 6ст-60А FORSE
А теперь сам вопрос.Какой аккумулятор выбрать(имеется в виду 45А,50А,55А,60А)? Заранее спасибо. |
Уменя на машине стоит BOSCH S3 45А/ч 300А.
Отличный акумулятор(уровень електролита не надо контролировать).
На машине стоит автомагнитола 2х50Вт, галогенки 55/60 ну и стандартно печка дворники. Еще ни разу не подвел так что рекомендую его.
Стандартный генератор также с ним легко справляэтся, провожу подзарядку только зимой когда забераю его домой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 05 Січень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бери оптиму и забывай о смене аккумулятора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
burzhuj
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: Заз 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Січень 2013 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично, аккумуляторы ходят не более 3-х лет.
Весной буду покупать новый уже. 62А\ч думаю хватит с головой.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 08 Січень 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Max4el писав(ла): |
Спасибо всем за ответы. Перед смертью аккумулятора грелась плюсовая клемма. Это может быть проблема аккумулятора? |
обычно нагревание клемм и контакных групп свидетельствыют о плохом контакте.. в ситуации с акумом - о постоянной недозарядки онного
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 08 Січень 2013 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
у меня стоит Bosch 56 A, куплен в мае 2012. Но работал в паре с неисправным генератором до ноября 2012. Теперь новый гена, но до попы: стоит в мороз -15 оставить - утром не может завести движок. хотя масло жидкое, крутится движок нормально ручкой. Какой аккум посоветуете купить? Гена 55 А от таврии. 14,5 В всегда, даже на хх. т.к. мощных потребителей нет. магнитола без усилка. |
машина должна ЕЗДИТЬ ане выкатываться на 1 - 3 км что бы колёса не приржавелли.
в Вашей ситуации - скорей всего началом убийства был мёртвый гена... а потом уже краткосрочные поездки, во время которых мощный ток , который теряется пти заводке ,просто не успевал вернуться в объём изза короткой поездки...
П.С. машины ещё и прогревать надо на холостом ходу , до рабочей температуры... могу поспорить что множество людей греют максимум 1 минуту,и то врядли.
а что касается НОВЫХ АКУММОВ на 2 -3 года... так ето вообще труба дело... я конечно не знаю ЧТО ИМЕННО ПРОДАЮТ У ВАС под видом аккумов, но за последние 20 лет я сменил (и обслуживал по 7 - 10 лет) приблезительно около 37 авто (ето родственники и друзья со знакомыми).. если машина доведена до ума - акумы ходят по 8 - 10 лет.. если мафына не ездит - то раз,два в неделю человеки ходят её заводить на пол часа... почитайте мануал...если мне не изменяет память - там написанно про это.
у папика была проблема - каждые пол года новый акумм по гарантии.. жил он на даче... до магазина - 2 км ...раз в 3 недели.. 1 раз в два месяца 30 км до города в обе стороны.... а с ноября мафына в гараж до марта.... первый акум продали весной со скидкой, так как у него кончался срок по бумажкам, а с таким эксплуатационным режимом как у батьки - акум даже до осени не дожил... и после етого каждые полгода они всовывали мне очередной акум по гарантии , мы его благополучно убивали... авто WV POLO 1987 1.3
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
carmag
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2013 Повідомлення: 1 Звідки: Украина, Харьков
|
Додано: 08 Січень 2013 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присоединяюсь к тем, кто утверждает, что долгая жизнь АКБ в руках автовладельца. Как минимум водителю необходимо знать в порядке ли напряжение бортовой сети при включенном свете, и понимать плечо обкатки (успевает ли подзарядится АКБ при коротких поездках). Ну и уровень электролита отслеживать, особенно летом. А если еще и не пробовать пуск на посаженной батарее - может и проживет АКБ до 7 лет, но в последнее время это редкость.
Касаемо того какую батарею ставить, лично я сторонник Ista Standard 50 ah или Bosch 45 ah s3003.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Січень 2013 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет выбора у меня такие есть соображения, причем безотносительно ЗАЗа, а вообще. Если позволяет место (а у ЗАЗа места достаточно), не смущает дополнительный вес, разница в цене, то лучше взять большего размера, т.е. с более высоким стартерным током. Тогда просто сам аккумулятор с меньшей удельной нагрузкой будет раскручивать двигатель и дольше проживет. Да и с печкой, если что, спокойнее дольше поработает на стоянке. Для себя определил вполне компромиссный размер в 60А*ч. Последние два - Веста-премиум - без особых аргументов, просто доверяю. Пока.
И еще - при покупке брать как можно более свежий.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 10 Січень 2013 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
30 А гена хватало пока фары галогенные не поставил и музыку. и то, лишь на оборотах средних. в городе была просто попа. не будешь ведь газовать в городском режиме. а как печку стал пользовать... Несмотря на новый розжиг, вентилятор все равно жрал ток.
новый гена решил эту проблему. даже на хх, при розжиге печки, фарах напряжение 14,5 В. до установки нового гены родной был перебран. это решило проблемы с зарядкой. как поставил вышеперечисленное(фары, музыка,печка вкл), он не выдержал. ну что ж.. пошел по легкому пути. да простят меня сторонники стока. Да, машина должна ездить, но николаев небольшой город. живу в районе садовой, мой маршрут обычно советская-налоговая центр-варваровка-площадь-таврия В. это от 3 до 8 км. 2-3 раза в неделю. На общ. транспорте неудобно, особенно с сумками. да и не доезжает он до места все равно, надо пешком идти. Никакого дискомфорта от зимней езды на жужике не почувствовал. иной раз печку не включаю, (бензин кончился или лень, если ехать 2 км) только вентилятор. т.к. одет тепло, не мерзну. просто всю жизнь ходил пешком в любую погоду, с любым грузом(например, комп, телек большой)), приходилось и ночью в матвеевку чапать...и теперь жужик мне кажется раем после таких приключений.)))
заметил явление: если запитать сигналку через прикуриватель от упс-го аккума 12В, 7А, а выключатель массы выключить - не так садится аккум. за 3 дня не сел. это проявляется только при минусовой температуре. осенью же, неделю машина стоит, на аккуме 13,5 В.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 10 Січень 2013 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Если позволяет место (а у ЗАЗа места достаточно), не смущает дополнительный вес, разница в цене, то лучше взять большего размера, т.е. с более высоким стартерным током. |
у меня стоял раньше 100 А акуум.ИСТА. здоровый такой... Б\У после зилка. на нем машина месяц ездила при нерабочем гене... каждый день по 10 км на работу. правда, ночью не ездил, т.к. дело было летом. мой бош на 56, разряжался намного быстрее. оказалось, оторвался вывод обмотки от клеммы на генераторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2013 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит гена на 55 ампер. При включеных габаритах,печке,ближнем свете,музыке нормальный заряд идет начиная с 1100 об/мин,а холостые у меня от 500-800 об/мин,в зависимости от температуры мотора. Вот и получается что в тянучке и на светофорах,порой приходится подгазовывать,ато свет тускнеет.. Была мысль уменьшить шкив на гене,но это оказалось непросто,так как на 2108 гену меньших шкивов не нашел,а точить новый дорого так и езжу пока...
Скажу одно-хоть такая проблемка и есть,но родной гена с нынешним и рядом не стоял!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|