Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 27 Жовтень 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже тёк. Вычислил место: отверстия-крепления люка. Проложил резину-шину - всё гут!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Жовтень 2012 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня течет на сопряжении самого люка с уплотнением, щель конкретно видна. Возможно когда-нибудь руки дойдут и я подберу уплотнитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Листопад 2012 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начинаем подготовку к новому сезону 2013: отмыт от какашек картер мотора, который станет на место действующего
Он же относительно отшлифован от литьевой шагрени:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Листопад 2012 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот тем же самым сейчас занимаюсь. Симпотишненько. Чем шлифовал?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 15 Листопад 2012 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм... ляпота! если б уже в сборе и тыр тыр тыр... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Листопад 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
я вот тем же самым сейчас занимаюсь. Симпотишненько. Чем шлифовал? |
И насадкой на дрель, и вручную. Этот картерок без изъянов, так что можно вылизать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Листопад 2012 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспомнил, что на полке валяется гравировально-шлифовальная машина и под пиво понеслось...
Шагрень литьевую снял почти всю, полностью сошлифовал облой и уступы в литье, особенно вокруг толкателей, куда в собранном моторе не залезешь и где обычно рассадник грязи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Листопад 2012 03:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маньяг
Небось руки трухманит досихпор 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Листопад 2012 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе шо, не спится ночами? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 20 Листопад 2012 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ням ням ням... вот это я понимаю "чистый" картер!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Листопад 2012 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил четыре ремонтные шпильки. Не могу понять, почему у основания шпилек делаются утолщения. Это доставляет немалый головняк при установке цилиндров. При нарезании резьбы метчик с удлинненной насадкой вставлялся сквозь отверстие в цилиндре, предварительно установленном в картер, чтоб исключить последующий перекос при вкручивании шпильки). Это не помогло. Цилиндры не садились (часто бывало и раньше). Пришлось не только рассверливать, но и болгаркой распиливать ёбъя цилиндров для корректировки (углубления) толщины стенки цилиндра. Проблема деталей завода "Коммунар" в том, резьбовые отверстия для шпилек не совсем коректны с посадочными проемами цилиндров, т.е толщина стенки картера не везде одинакова (везде неодинакова) у основания шпильки. В конце концов цилиндры посажены на свои места. На горячую запрессовку коленвала потратил намного меньше времени.
П.С. Есть еще один вопрос к коллегам, кто имеет опыт ремонта 30-го мотора. По мануалу осевой люфт между распредвалом и баласиром ограничивается компенсационными шайбами и равен где-то не помню сколько, но очень мало, в пределах десятых долей. Сам распред в картере имеет еще больший осевой разбег. Но при работе мотора распредвал прижимается к картеру силой взаимодействия с косозубой ведущей шестерней коленвала+балансир, в свою очередь прижимается к картеру пружиной в крышке шестерен и прижимает собой распредвал. Есть ли смысл добиваться допустимого осевого люфта между валами, если без шайб осевой люфт между валами равен приблизительно 1мм Я понимаю, что минимализация люфтов дает более тихую и стабильную работу мотора. Я в любом случае устраню его (осевой люфт) до нормально допустимой нормы.
Просто интересно знать мнение других, кто сталкивался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Листопад 2012 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это нужно с Войтиком переговорить. Он в свое время тридцаточку полностью перебрал - работала изумительно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 22 Листопад 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, со шпильками такой ляп есть... я нарезала через голову и цилиндр обскубался в нужном месте самостоятельно =)
еще момент что бы потом ровная затяжка была, то голова помогает сверлить под нужным углом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Листопад 2012 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, требуется ремкомплехт 30-го мотора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 22 Листопад 2012 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
постараюсь на рынке посмотреть на выходных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 07 Грудень 2012 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда.....красотищееее!!! мечтаю свою 40ку так сделать))
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Грудень 2012 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты имеешь в виду мотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 07 Грудень 2012 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно! всегда хотел полностью до последнего болтика разобрать, вот так отчистить, и все собрать до кучи! и чтоб оно потом еще работало 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Грудень 2012 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это проще делать, если есть два (или больше) мотора. Тогда ничто не напрягает, спешить некуда При условии, что в гараже топится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В пятницу поставил поршневую и сразу же новые шатунные. Гайки затягивал динамоключом, но шплинты поставил не везде. При книжном усилии 3,2-3,6 кгс прорезь гайки не соответствует отверстию в болте шатуна. Разве что шайбы подбирать. Колено и поршневая у меня в очень хорошем состоянии, покупал еще в далеком 1998 новое, пробег около 18 тыс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|