Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 13 Тра 2012 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashasalo писав(ла): |
Если появляется запах горелого масла, то смотри где что-то сопливит. По идее, где-то подкапывает масло на горячую поверхность. Возможно из-под головы подтекает. Надо устранять!
Ланц правильные вопросы позадавал, поэтому просмотри все внимательно. По твоим описаниям двиг нормально работает.
И еще при температуре 100* лампочка давления загорается/мигает? |
Прямо на землю масло не капает.Это с 20W50. При 10W40 - капало при жаре +30. Не хлестало, но на стоянке обязательно темная точка под машиной...
А сопливить... Может быть. Помою двиг, увижу. Еще информация. Шпильки головки 3-4 цилиндров не в порядке. Две шпильки шатаются, т.е. сорваны. И видно, что сорваны давно. Я купил ремонтные, но пока нет времени этим заняться. Штанги-толкателей все в масле. Опять же, в засохшем. Почистить не смог. Как все очиститься - будет легче увидеть, где течет. Компрессия везде около 6. Двигатель не греется в городе, только на трассе, когда хочешь ехать не 50, а 75. Хотя мне кажется, дело не в скорости, а во времени движения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Тра 2012 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
... В ребрах цилиндров прочно сидит вековая смесь грязи, масла, соломы. Маслорадиатор в таком же виде. .... |
ну вот, а то сразу Масло менять.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 13 Тра 2012 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashasalo писав(ла): |
И еще при температуре 100* лампочка давления загорается/мигает? |
Лампочки нет. Стоит манометр. После 90 градусов стрелка сходит с зеленой зоны в красную, в левую сторону. После мойки двигателя отпишусь. Спасибо за советы!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Тра 2012 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Едь на мойку, снимай кожуха с термостатами, кожух под карбом и заставь мойщиков хорошенько промыть весь двиг с химией, между цилиндрами, рёбра цилиндров, маслорадиатор особенно. Двигатель должен блестеть как с завода, а то и ярче. Потом быстро в гараж, менять шпильки, резинки штанг и радиатора. Обтягивай голову по мануалу и выставляй клапана. Устрани все течи масла, поставь все кожуха как с завода и подвяжи проволокой заслонки (если термостаты неработают или замени их камазовскими). Потом отпишишся о результате. Раскажим как регулировать температурный режим при езде на дальняк
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Денис1988
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 13 Тра 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе мыл двиг в снятом виде, я работаю на мойке, вымыл выдул и поставил и ни чего не менял=)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Тра 2012 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мойке не забудь дыры надежно позатыкать, чтобы вода во впускной коллектор не попала и воздушный фильтр, да и во внутрь двигателя. И не забудь на трамблер натянуть полиэтиленовый пакет, а с генератором даже не знаю как, надо бы тоже пакет, но это если "внешний" не родной, в принцыпе на родной тоже можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Тра 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Денис1988 писав(ла): |
.... выдул и поставил и ни чего не менял=) |
У него шпильки сорваны и со штанг масло сцит - читай внимательно
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Тра 2012 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, чтоб карб и кожух под ним, не снимать, а снять генератор взборе с направляющим аппаратом
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 13 Тра 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужные указания даны — теперь ждем отчет о проделанной работе!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Тра 2012 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет вы не то лечите...
проблема с давлением, а не с перегревом
надо механическим манометром замерить реальное давление масла на прогретом моторе. и сравнить с показаниями указателя давления
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Тра 2012 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё то - он говорит, что не тянет и шпильки сорваны и двиг фговнах.
Иди лечи своё дымящее зубильное пихло
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 15 Тра 2012 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати к вопросу об охлаждении двигателя: есть 4 дефлектора (2 пары, похожие на бабочек), которые крепятся к сливной трубке головок цилиндров.
Одна пара, которая бОльшая по размеру и крепится между цилиндрами, имеет форму трапеции.
Как их устанавливать? Большим основанием вниз или вверх (так / \ или так \ /)?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Тра 2012 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan
честно говоря не помню, но по принципу охлаждения цилиндров, должна устанавливаться большим основанием в низ /_\
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 04 Червень 2012 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86, как продвигаются дела с приведением в порядок двигателя?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 11 Серпень 2012 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Долгая история... У меня катастрофически не было времени. Просто я не ездил дальше городской черты и доливал масло. Сейчас немного устаканилось с рабочим графиком и машина, словно догадавшись об этом, стала хуже работать. Все названные мной выше симптомы + новый. Перестал работать 1-й цилиндр. И быстро стал греться двиг. И масло на ребрах цилиндров стало выгорать так, что из под капота шел дым. Остановился. Думал, что ВВ провод, уже такое было. Но нет. Это что-то внутри. Насчет дыма я вообще протупил. позже расскажу. Итак, договорился с товарищем, что приеду к нему ремонтироваться. Т.к. у него гараж, яма, сварка, инструменты, ползаза по ящикам распихано.))) До него ехать 16 км. Проехал 6 км и вижу этот дым опять. Встал. Открыл капот. Все целое вроде. Хотел было закрыть, но решил глянуть на ремень. Его не было!!! Я, значит, ездил дня 3 без ремня! Без зарядки, без охлаждения итак грязного двига. Просто он под кожухом спрятан и легко забыть заглянуть под кожух... К тому же еще лампа работы генератора не работала. Надел запасной ремень... Завести не смог. Аккум за 3 дня такой езды подсел. С тычка легкого завел легко. Еду дальше. Доехал нормально. Загнали машину в гараж. Друг сказал, что я должен был приехать еще в мае... А не в августе))) Разобрали мы движок. Все мыслимые и не мыслимые поверхности (снаружи) были покрыты толстым слоем масла, песка, семечек, соломы, тополиный пух. Отмыл все это. Побрызгал средством для мытья двигателей, говно все зашипело, затем смыл водой под давлением... Блестит пока))) Проблемы. Цилиндр не работал, потому что клапан завис.(не помню какой, т.к. делал товарищ). Устранили. Заменили резинки штанг, радиатора, сливные трубки, прокладки. Собрали. Завели. Двигатель заработал совсем по другому. хотя мы ничего толком не делали, просто устранили проблемы. Звук двигателя стал тише, исчезли рваные хлопки, звук выхлопа стал басовитым. Х.з почему. Тяга увеличилась. Сильно. Раньше надо было разгонять машину аки грузовик... Сейчас нет. Это особенно чувствуется в городе. Когда справа ехать нельзя из-за автобусов, посередине фура ползет 40 км\ч, а слева обойти динамики не хватало, чтобы это сделать быстро, не задерживая никого. Теперь все легко делается. Начиная со второй передачи, движок слышен слабо в салоне. Четко слышится звук подвески, шум шин. Раньше движок гремел что на первой скорости, что на четвертой, независимо от нагрузки. Я не сильно искушен в запорожцах, поэтому, может быть, так впечатлен изменениями. Прошу меня не пинать за многословие)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Серпень 2012 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, удалосьдочитать тока до "семечек"
Боже, на фото, такой умный человек!!!
Вам не стыдно?????
ПЫ.СЫ ЗАЗ ХУЙНЯ
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 11 Серпень 2012 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стыдно, конечно Семечки там были задолго до меня. За отсутствие краткости также неловко [/url]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
myxa252
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2020 Повідомлення: 20 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Лютий 2020 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток! Не стал создавать новую тему. История такая
8 января возвращался домой после праздника, на своем жуже. Не доехал 50 км до дома. Зазвенело что то в двигателе, сразу обочина и заглушил. Визуальный осмотр двигателя, результата не дал. Вызвал эвакуатор. Дома снял головы с двигателя. Лопнул поршень первого цилиндр. Купил новую ЦПГ 76, кольца, отреставрировал головы (были установлены новые направляющие от Ваз и колпачки от Ваз, клапана Заз СССР новые). Собирал все сам по книге, кроме голов. Вместо новодельных резинок, под трубки головок, ставил оринги. Собрал, завел. Очень рад.
Проблема такая:
На Холодную, на хх все хорошо. Выезжаю поездить, через км 2-3 начинает на ХХ моргать лампочка аварийного давления масла. Нажимаю на педаль газа, лампочка перестает мигать. Проблема проявляется при температуре 60 - 70 градусов. Масло Шел 10W40 полусинтетика. До ремонта, было залито Лукоил 10W40 полусинтетика, таких проблем не было. Датчик давления сегодня поменял, проблема осталась. В систему смазки не лазил при ремонте. Что это может быть? Мои версии: Сильно жидкое масло при разогреве, низкие обороты на хх ( не знаю как проверить) но двигатель работает ровно, четко, без детонаций лишних. Короче, грешу на масло. Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы.
P.S.
Поршень сломало между вторым и третим кольцами. Его не заклинило , кольца не сломало, цилиндр без задир и прочего. До этой беды, двигло жрало масло и не хило. Картерные газа были обильные, масло давило через трубку щупа. В пробке заливной горловины было просверлино отверстие и подключена трубка, для отвода газов на улицу. Как то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Лютий 2020 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
снять маслонасос, проверить зазоры между шестернями и задиры на крышке для начала.
ну а так - да, более жидкое масло скорее всего, либо - более низкие холостые. проверить холостые - купите за ~150 грн тахометр-вольтметр, поставьте в салоне, и будет счастье...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
myxa252
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2020 Повідомлення: 20 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Лютий 2020 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
снять маслонасос, проверить зазоры между шестернями и задиры на крышке для начала.
ну а так - да, более жидкое масло скорее всего, либо - более низкие холостые. проверить холостые - купите за ~150 грн тахометр-вольтметр, поставьте в салоне, и будет счастье... |
Спасибо, куплю. Масло сменю на 10w60 , но после обкатки. Жалко тратить такое масло на обкатку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|