Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Innkot
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 15 Березень 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
прокладку под карбом переверни на 180, и все придет в норму. |
Почти угадал - когда снимал карб - старая прокладка задралась. Вместо нее поспешил поставить прокладку с паука где стоял к127 - при этом низ к133го забыл викинуть, и заменить на низ 127го))) вот и свистело... Герметик еще не успел положить под все... когда след. раз разберу - тогда уже и сделаю "бутерброды"... Ну а на счет мойки и воды в цылиндрах - то на всякий случай залил в бак промывку для топливной системы от хадо, и, возможно на днях буду менять масло. Кстати низ от 127 и верх от 133 - кльовое сочетание - холостые идиальны) спасибо форуму))
"А вообще смотри в YouTube там полно рекламы от буржуев"
Та зачем мне реклама - в теории - все красиво и логично, но я же говорю - когда увижу работу реального экземпляра на 968м - тогда и себе буду пробовать ставить - а пока рисковать - машину жалко, пускай другие пробуют - а я пока слишком туп для того, чтобы решать можно ли вносить в стоковый двиг какие-либо изменения.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Березень 2011 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
чисто по теории
разложение воды - получаем водород и кислород
сжигание водорода с кислородом - получаем воду
прямой и обратный процесс.
так вот, на разложение воды нужно затратить гораздо больше энергии, чем получим в результате обратного процесса.
это все алхимия
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Innkot
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 16 Березень 2011 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так - все верно! Только с теорией давно уже все ясно - хочеться експерементовов, и реальных людей с опытом использования подобных систем.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Березень 2011 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто воду добавляют не для горения ее в чистом виде. а, например, для снижения температуры горения
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Березень 2011 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
...или повышения сжатия,за счет частичного заполнения объема водой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 16 Березень 2011 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не парни - это Вам не паровоз
Воду при сжигании углеводородов добавляют для полноты их сгорания. Не буду искать химические выкладки, но суть в том, что при добавлении воды, пара, или Н2+О углерод окисляется более полно и не кристаллизуется в выхлопной системе.
При сжигании углеводородов на выходе мы получим СО2 + Н2О, именно по этой причине выхлопная система подвержена такой сильной коррозии и именно поэтому в холодное время года из выхлопной трубы идет пар (хотя большинство людей его называют дымом )
Как утверждают производители подобных систем возможна экономия до 40%, но как вы правильно заметили разложение воды требует больше энергии чем мы можем в конечном итоге получить от реакции окисления.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 16 Березень 2011 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую прекратить анонизм.
Я лично эксперементировал с подачей воды (точнее пара) в ЗАЗ двигателя 30 л.с. Суммарный пробег 2-х двигателей составил в таком режиме около 40 000 км. Изначально система ставилась только для того, чтобы снизить температуру движка на завершающем этапе его жизни - пробег выше 120 000 км. Остальное и так понятно, что муть голубая.
Результаты испытаний. При добавке пара до 5% от обьема бензина температура двигателя (масла) снижалась примерно на 5 - 10 град. Это без ощутимого снижения мощности двигателя. При дальнейшем повышении подачи воды мощность двигателя быстро снижалась и при подаче воды до 10% - практически невозможно нормально ехать.
Так что эффекта считай никакого нет, ведь такое снижение температуры можно достигнуть и другими методами. Кроме того система геморойна в эксплуатации: отдельная каниста, которая достаточно быстро опорожняется, дисцилированная вода и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Innkot
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 16 Березень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это уже интересно. А что за система была? Как устроена? Самодельная, или купленная? Тоесть вы утверждаете, что возрозстания мощности а следовательно и снижения расхода топлива не было при любых прцентных соотношениях? И что случилось с двигателями после таких испытаний? Возможно какие-то побочные эфекты от воды?
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Farrukh
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Tashkent, Uzbekistan Моє авто: ЗАЗ-968А, ЗАЗ-965
|
Додано: 21 Червень 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую всех форумчан!
Интересно узнать, кто нибудь попробовал на своём зазике впрыск воды в двиг?
Прочитал всю ветку - ответа однозначного не нашёл целесообразно делать такой впрыск или нет...
Почему интересуюсь этим - у нас в Ташкенте очень жарко, и воздух сухой... вот думал, если впрыск воды работает, то установить себе такой девайс.
Кстати эта тема на заз.узе:
http://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=6&t=772&view=unread#unread
Останній раз редагувалося: Farrukh (25 Червень 2012 17:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей.В
Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 24 Червень 2012 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас есть пылесосы с аквафильтром.Там воздух влетает в баклушу с водой и вылетает из неё,А если такой аквафильтр поставить между карбюратором и воздушным фильтром.А ещё читал в старом журнале за рулём-мужик в закрытую ёмкость на треть заполненую водой заводил трубку,которая погружалась в воду,в крышке ёмкости был ещё патрубок который шёл помоему в воздушный фильтр.При работающем двигателе в ёмкости создавалось разряжение которое через трубку всасывало воздух,так как нижний край трубки был в воде,то вода бурлила и создавался эффект испарения.Но он это делал не для снижения расхода, а чтоб двигатель работал также мягко в жару как после дождя.Помоему он на москвиче это делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
мимоходом
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Одесская обл Моє авто: Ford Granada MK2.2 фургон 2.9 карб ЗАЗ968МБ
|
Додано: 12 Липень 2012 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажу свой опыт с водой на форде .Вешал бак с водой из него трубка медная ,наматывал её на выхлопной коллектор и заводил под карб .Воду жрал где то 5% от бенза .На работе эта приблуда не как не сказывалась ,разве что детонацию убирала на хреновом бензине .Через 5000 км вскрыл мотор ,кольца залегли в белых солях из воды . Делайте выводы . Воду лил не дестабилизировавшую.Больше я с водой не экспериментирую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2015 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто что думает про реактор Пантоне?
Может у кого есть наработки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Жовтень 2015 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Лил" воду(раствор гидроперита) капельницей прямо в карб(втыкал иглу в шланг от воздушного фильтра к карбу), расход крнтролировал по густоте выхлопа(белый вонючий дым) и по капельнице(ею же и регулировал расход).
Делал это для очистки поршней от нагара и вероятной раскоксовки колец.
Нагар смыло(выпалило), кольца вроде не отпустило(может 2л бурды было мало), но мотор стал крутиться веселей.
Делал так и на Волге, там и поршни отмыло, и кольца отпустило).
Масло после процедуры менять обязательно!
Гораздо лучше эффект от нафталина, но можно прожечь поршни или клапанА.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 29 Жовтень 2015 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тесть моего знакомого заслуженный конструктор СССР. Так вот он рассказывал, что по мимо прочего участвовал в разработках по впрыску воды в корабельные дизеля. Еффекты сугубо положительные и экономия топлива и возрастание мощности. А суть же в увеличении термодинамического КПД дрыгателя. Термодинамический КПД определяется разностью температур на пике давления и на выпуске газов. Так вот у воды теплоёмкость больше чем у газов и после сгорания топлива она нагревшись перегревается преврщается в пар и затем давит на поршень и охлаждается снижая общую температуру выходящих газов и тем самым повышая КПД двигателя . Они подавали в двигатель топливо водяную эмульсию. То есть количество топлива и воздуха необходимых для горения не менялось(не отличалось от штатного) туда просто добавлялась вода. Добавление пара ведёт к вытеснению воздуха соотв надо крутить винт обеднения. Что приведт к падению мощности.
Почему впрыск воды может не работаить на некоторых современных двигателях с высокой степенью сжатия. и высокими оборотами. Так это от того, что момент впрыска воды должен совпадать с моментом впрыска топлива. Иначе нарушение условий горения и соотв как минимум отсутствие улучшений.
В общем вода - это дополнительный теплоноситель в камере сгорания со всеми вытекающими. И если её перборщить, то упадёт скорость распространения фронта пламени соотв всё топливо сгореть не успеет . получим минимум отсутствие улучшений.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Грудень 2017 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело было вечером, делать было нечего...
Наблюдательные люди замечали, что при попадании в туман или дождик во время езды на автомобиле вроде как взбадривается мотор, что-то и про экономичность говорят.
Если не добиваться идеального соотношения бензин-вода какими-то сложными решениями, а просто принять простые меры к положительным эффектам, можно между воздушным фильтром и карбюратором разместить любого разумного размера (длина, диаметр) "кишку", выложенную внутри тканевым рукавом-фитилём. Это может быть пластиковая гофра, например, зигзагами уложенная в пустотах моторного отсека. Обеспечив постоянное смачивание "фитиля" водой, получим постоянное обогащение топливной смеси дополнительной водой в виде пара, при этом чем больше скорость воздуха (нагрузка двигателя), тем больше испарённой воды поступает в топливо. Само собой и прямая зависимость от длины рукава - при достаточной длине можно на всех режимах добиться 100-процентной относительной влажности воздуха перед дросселем (для впрысковых тоже).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Грудень 2017 00:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|