Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впрыск воды
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Innkot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 51
Откуда: Україна, Черкаси
Моя машина: Заз 968МБ

СообщениеДобавлено: 15 Март 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dimal писал(а):
прокладку под карбом переверни на 180, и все придет в норму.


Почти угадал - когда снимал карб - старая прокладка задралась. Вместо нее поспешил поставить прокладку с паука где стоял к127 - при этом низ к133го забыл викинуть, и заменить на низ 127го))) вот и свистело... Герметик еще не успел положить под все... когда след. раз разберу - тогда уже и сделаю "бутерброды"... Ну а на счет мойки и воды в цылиндрах - то на всякий случай залил в бак промывку для топливной системы от хадо, и, возможно на днях буду менять масло. Кстати низ от 127 и верх от 133 - кльовое сочетание - холостые идиальны) спасибо форуму))

"А вообще смотри в YouTube там полно рекламы от буржуев"
Та зачем мне реклама - в теории - все красиво и логично, но я же говорю - когда увижу работу реального экземпляра на 968м - тогда и себе буду пробовать ставить - а пока рисковать - машину жалко, пускай другие пробуют - а я пока слишком туп для того, чтобы решать можно ли вносить в стоковый двиг какие-либо изменения.


_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


чисто по теории

разложение воды - получаем водород и кислород
сжигание водорода с кислородом - получаем воду

прямой и обратный процесс.

так вот, на разложение воды нужно затратить гораздо больше энергии, чем получим в результате обратного процесса.
это все алхимия


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Innkot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 51
Откуда: Україна, Черкаси
Моя машина: Заз 968МБ

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну так - все верно! Только с теорией давно уже все ясно - хочеться експерементовов, и реальных людей с опытом использования подобных систем.

_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


просто воду добавляют не для горения ее в чистом виде. а, например, для снижения температуры горения

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11261
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


...или повышения сжатия,за счет частичного заполнения объема водой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Oakim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 211
Откуда: г.Севастополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 30ка

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Laughing Не парни - это Вам не паровоз Laughing

Воду при сжигании углеводородов добавляют для полноты их сгорания. Не буду искать химические выкладки, но суть в том, что при добавлении воды, пара, или Н2+О углерод окисляется более полно и не кристаллизуется в выхлопной системе.

При сжигании углеводородов на выходе мы получим СО2 + Н2О, именно по этой причине выхлопная система подвержена такой сильной коррозии и именно поэтому в холодное время года из выхлопной трубы идет пар (хотя большинство людей его называют дымом Wink )

Как утверждают производители подобных систем возможна экономия до 40%, но как вы правильно заметили разложение воды требует больше энергии чем мы можем в конечном итоге получить от реакции окисления.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попробую прекратить анонизм.

Я лично эксперементировал с подачей воды (точнее пара) в ЗАЗ двигателя 30 л.с. Суммарный пробег 2-х двигателей составил в таком режиме около 40 000 км. Изначально система ставилась только для того, чтобы снизить температуру движка на завершающем этапе его жизни - пробег выше 120 000 км. Остальное и так понятно, что муть голубая.

Результаты испытаний. При добавке пара до 5% от обьема бензина температура двигателя (масла) снижалась примерно на 5 - 10 град. Это без ощутимого снижения мощности двигателя. При дальнейшем повышении подачи воды мощность двигателя быстро снижалась и при подаче воды до 10% - практически невозможно нормально ехать.

Так что эффекта считай никакого нет, ведь такое снижение температуры можно достигнуть и другими методами. Кроме того система геморойна в эксплуатации: отдельная каниста, которая достаточно быстро опорожняется, дисцилированная вода и т.д.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Innkot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 51
Откуда: Україна, Черкаси
Моя машина: Заз 968МБ

СообщениеДобавлено: 16 Март 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот это уже интересно. А что за система была? Как устроена? Самодельная, или купленная? Тоесть вы утверждаете, что возрозстания мощности а следовательно и снижения расхода топлива не было при любых прцентных соотношениях? И что случилось с двигателями после таких испытаний? Возможно какие-то побочные эфекты от воды?

_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Farrukh



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 1
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Моя машина: ЗАЗ-968А, ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2012 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Приветствую всех форумчан!
Интересно узнать, кто нибудь попробовал на своём зазике впрыск воды в двиг?
Прочитал всю ветку - ответа однозначного не нашёл целесообразно делать такой впрыск или нет...
Почему интересуюсь этим - у нас в Ташкенте очень жарко, и воздух сухой... вот думал, если впрыск воды работает, то установить себе такой девайс.
Кстати эта тема на заз.узе:
http://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=6&t=772&view=unread#unread



Последний раз редактировалось: Farrukh (25 Июнь 2012 17:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей.В



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 90
Откуда: Харк.обл
Моя машина: Заз968М 1986г

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сейчас есть пылесосы с аквафильтром.Там воздух влетает в баклушу с водой и вылетает из неё,А если такой аквафильтр поставить между карбюратором и воздушным фильтром.А ещё читал в старом журнале за рулём-мужик в закрытую ёмкость на треть заполненую водой заводил трубку,которая погружалась в воду,в крышке ёмкости был ещё патрубок который шёл помоему в воздушный фильтр.При работающем двигателе в ёмкости создавалось разряжение которое через трубку всасывало воздух,так как нижний край трубки был в воде,то вода бурлила и создавался эффект испарения.Но он это делал не для снижения расхода, а чтоб двигатель работал также мягко в жару как после дождя.Помоему он на москвиче это делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мимоходом



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Одесская обл
Моя машина: Ford Granada MK2.2 фургон 2.9 карб ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Расскажу свой опыт с водой на форде .Вешал бак с водой из него трубка медная ,наматывал её на выхлопной коллектор и заводил под карб .Воду жрал где то 5% от бенза .На работе эта приблуда не как не сказывалась ,разве что детонацию убирала на хреновом бензине .Через 5000 км вскрыл мотор ,кольца залегли в белых солях из воды . Делайте выводы . Воду лил не дестабилизировавшую.Больше я с водой не экспериментирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 215
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто что думает про реактор Пантоне?
Может у кого есть наработки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2015 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Лил" воду(раствор гидроперита) капельницей прямо в карб(втыкал иглу в шланг от воздушного фильтра к карбу), расход крнтролировал по густоте выхлопа(белый вонючий дым) и по капельнице(ею же и регулировал расход).
Делал это для очистки поршней от нагара и вероятной раскоксовки колец.
Нагар смыло(выпалило), кольца вроде не отпустило(может 2л бурды было мало), но мотор стал крутиться веселей.
Делал так и на Волге, там и поршни отмыло, и кольца отпустило).
Масло после процедуры менять обязательно!
Гораздо лучше эффект от нафталина, но можно прожечь поршни или клапанА.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 215
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я имел ввиду что-то типа:
http://beinsa.info/index.php?option=com_content&view=article&id=20%3A-geet&catid=8%3Ageet-pantone-&Itemid=51

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Монгол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Моя машина: зюзик

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2015 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тесть моего знакомого заслуженный конструктор СССР. Так вот он рассказывал, что по мимо прочего участвовал в разработках по впрыску воды в корабельные дизеля. Еффекты сугубо положительные и экономия топлива и возрастание мощности. А суть же в увеличении термодинамического КПД дрыгателя. Термодинамический КПД определяется разностью температур на пике давления и на выпуске газов. Так вот у воды теплоёмкость больше чем у газов и после сгорания топлива она нагревшись перегревается преврщается в пар и затем давит на поршень и охлаждается снижая общую температуру выходящих газов и тем самым повышая КПД двигателя . Они подавали в двигатель топливо водяную эмульсию. То есть количество топлива и воздуха необходимых для горения не менялось(не отличалось от штатного) туда просто добавлялась вода. Добавление пара ведёт к вытеснению воздуха соотв надо крутить винт обеднения. Что приведт к падению мощности.
Почему впрыск воды может не работаить на некоторых современных двигателях с высокой степенью сжатия. и высокими оборотами. Так это от того, что момент впрыска воды должен совпадать с моментом впрыска топлива. Иначе нарушение условий горения и соотв как минимум отсутствие улучшений.
В общем вода - это дополнительный теплоноситель в камере сгорания со всеми вытекающими. И если её перборщить, то упадёт скорость распространения фронта пламени соотв всё топливо сгореть не успеет . получим минимум отсутствие улучшений.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 215
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2015 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Без коментариев: http://www.meanders.ru/geetreaktor.shtml




И для общего развития так-сказать: http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Alekseenko.htm

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дело было вечером, делать было нечего...
Наблюдательные люди замечали, что при попадании в туман или дождик во время езды на автомобиле вроде как взбадривается мотор, что-то и про экономичность говорят.
Если не добиваться идеального соотношения бензин-вода какими-то сложными решениями, а просто принять простые меры к положительным эффектам, можно между воздушным фильтром и карбюратором разместить любого разумного размера (длина, диаметр) "кишку", выложенную внутри тканевым рукавом-фитилём. Это может быть пластиковая гофра, например, зигзагами уложенная в пустотах моторного отсека. Обеспечив постоянное смачивание "фитиля" водой, получим постоянное обогащение топливной смеси дополнительной водой в виде пара, при этом чем больше скорость воздуха (нагрузка двигателя), тем больше испарённой воды поступает в топливо. Само собой и прямая зависимость от длины рукава - при достаточной длине можно на всех режимах добиться 100-процентной относительной влажности воздуха перед дросселем (для впрысковых тоже).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9963
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2017 00:15    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой




_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 215
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У звязку з постійним ростом цін на бензин треба тему освіжити.

Може хто пробував або щось знає про таке:
https://ua.all.biz/avtomobilnyj-vodorodnyj-generator-agg-sk-2-g695538#.WddchzOcbT8

Question Question

НЕ реклама! Very Happy


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group