Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Тра 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
еще не знаю.2варианта.1-гидрокомпенсаторы 2-провернуло втулки распредвала. после вскрытия посмотрим |
Ээээ...гидрокомпенсаторы????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 28 Тра 2011 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
компенсаторы опель рекорд.диаметр 21.4 а толкатели заз 21.0.блок разворачиваем на 21.4 и перешлифовываем распред ,чтобы уменьшить фазы.
как-раз сейчас настраиваю подачу масла а то зависают на максимальных оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Грудень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто чо знает по теме - есть ли падение давления масла на центрифуге? куда заводить выход полнопоточника до центрифуги или после? что говорит опыт эксплуатации?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 11 Грудень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
падения давления нет. заводить до центрифуги так как она очищает масло даже после фильтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Грудень 2011 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
кто чо знает по теме - есть ли падение давления масла на центрифуге? |
не совсем коректно вопрос задан, падение есть на переднем подшипнике КВ, если колено подогнано по зазорам то там нормально. А вот на хоженых моторах там уже ой
Александр мики писав(ла): |
куда заводить выход полнопоточника до центрифуги или после? что говорит опыт эксплуатации? |
если все зазоры в переднем подш нормальные то можно и до, если мотор хоженый то после. Покрайне мере у мну хоженый был, разница до центрифуги и после заметна по показометру давления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Грудень 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск, вопрос коректен - именно на центрифуге (тк как там на масло влияют центробежные силы, а выход масла из центрифуги поцентру то и возник вопрос, сильно ли онивлияют на поток масла, большое ли они созадют противодействие потоку масла, создаваемого макслонасосом). отсюда и возможные потери давления за центрифугой по сравнению с давлением до центрифуги. вот об этих потерях я и спрашиваю.
насчет аргумента о зазорах в передней опоре - потеря давления в магистрали будет из за зазоров, но тк как масло жидкость, а жидкости несжимаемые, то давление не зависит от перепадов сечений в магистрале. тоесть точка подвода масла может быть в любом месте магистрали и давление по всей магестрали будет одинаковым. пусть будет несколько мест утечек, но давление будет одинаковым (также и с местом подвода масла до утечки или после, давление будет одинаковым), просто оно будет все меньше и меньше с ростом числа утечек.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Січень 2012 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтра Поиск не рулит!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Січень 2012 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтра Поиск не рулит!!! |
иди на рынок. желательно автомобильный. спроси маслостойкие шланги или дюрит(мне мой знакомый танкист сказал, что на танках таких полно было и они так называются) я покупал по 30 грн/метр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Січень 2012 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.Видел маслостойкий шланг на рынке,но он какойто слабый (как для воды).На работе есть металорукава для гидропривода,но большой радиус изгиба,жосткость и не каждый хамут зажмет.Это гемор.А дюрит поишу.Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Січень 2012 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гидравлика трактора с штуцерами. По отзывам остальные текут.
Как вариант, медные трубки, но придется периодически подтягивать (хотя, не факт, что не пришлось бы другие)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Січень 2012 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Гидравлика трактора с штуцерами. По отзывам остальные текут.
Как вариант, медные трубки, но придется периодически подтягивать (хотя, не факт, что не пришлось бы другие) |
я себе ставил маслофильтр вместо штатного радиатора, а потом другой радиатор. шланги - дюрит. все нормально было, не текло) но сейчас решил поставить нормально фильтр, в разрез системы. дюрит поставлю, но потолще)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 03 Лютий 2012 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, а если попробовать поискать шланги с выносного радиатора от ГАЗона 53-го (редкий гад с возд. охл), или на крайняк с Зил-Бычка?
Они должны быть со штуцерами, кто пробовал - делитесь соображениями
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Лютий 2012 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня лазил по инету, искал проставку под маслофильтр с термостатом. знаю есть для "субару" типа тюнинг, но стоит дорого и в Украине я не нашол...
но наткнулся на двигатель ЗМЗ-409 у которого стоит такая проставка под масляный радиатор.
стоит относительно не дорого, качество( если судить по форумам ГАЗоводов) нормальное.
НО есть один минус. когда двигатель прогреется, масло пойдет в обход фильтра через радиатор, а от туда в картер... то есть падение давления...
плохо сделано, но если все делать на шлангах, то врезав тройники, можно избежать это го)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Лютий 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит 350грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На рынке все предлогают шланг 12 *20 гост 10361-76 (судя по фото такая стоит у Borislava),но рабочая температура -50(60) +90. На счет тюнинга в начале темы фоты классной аппаратуры для Жука.Но цена.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 03:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме Opel нарыл термостойкий РДВ Manuli equator/2. Раб.Т -55 /+135 (макс+150 ).Но это в Екатеринбурге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините ошибся.РВД.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Червень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтра Поиск не рулит!!! |
Я сделал на нержавеющей гофре (газовой). Давление вроде держит. Где-то так:
В картер и переходник вкручены штуцера с трубной резьбой 1/2".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Червень 2012 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло систему сделал на шлангах. Мотор до конца еще не собран. Если руки дойдут создам гараж и там все опишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГОСПОДА!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГАЗОВУЮ ГОФРУ!!!
Не держит она давления. Хоть по документам и указано max давление 15. Хрен. Рвет по сварным швам на штуцерах.
Два раза без масла остался. Но вовремя успел. Двигатель целый.
Сейчас система переделана на медные трубки и гидравлические зажимы:
Вроде работает.
PS Резиновые шланги принципиально ставить не хочу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|