Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тепловой режим двигателя.Ваши соображения.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2012 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Книжка нам не Азбука, Конструктор- Лох!!!!!!" (с)
Ну как-то так! Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2012 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что сложно ответить на вопрос? Книжки есть 2 штуки, все пперечитал от корки до корки, может конечно что упустил не спорю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2012 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
может конечно что упустил не спорю.

Именно, уважаемый, именно.
Тут, как я понял, кто-то столько раз испытывал моторы на езду без кожухов, что даже одно время существовал термин "12-минутный мотор".
То есть, без охлаждения МеМЗ работает до своей смерти 12 минут в среднем.
Я лично очень не советовал бы ездить без кожухов.

Да, все мы знаем - ЛуАЗка, например, или ушаны довольно неплохо себя чувствуют без нижних кожухов, но лично мне без них как-то неуютно...
Я люблю изредка в мотор лазить и постоянно ездить, а не наоборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 9
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2012 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
ECKCERGEY, а нафига этот кожух вообще нужен? в чем его практическое значение? может можно ездить без него?
А то у меня он вообще пробит , дырка как бы...


Назначение - распределение потока воздуха от вентилятора к цилиндрам.
Полностью согласен с John Warner без кожухов двиг долго не протянет.
Посему дыру заделать, и ни в коем случае кожухи никакие не снимать. Также обратить внимание на наличие уплотнений под кожухом. Должно стоять три - два на головках и один на масляном радиаторе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2012 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь понятно, почему двиг грелся. Спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
tankist8879



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2013
Повідомлення: 12
Звідки: kamenetc
Моє авто: lu 969m

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 03:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму старую темку..... никто не пробовал вместо генератора с вентилятором ставить електровинтелятор с управлением оборотов с помощю шим от температуры головок и оборотов двигателя....а сбоку поставить нормальный генератор ампер на 75-90 ? И перечитав тему так и не понял какую температуру головок нужно потдержывать 150 180 200 ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Online
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 04:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Производительности ниже, а смысл любых доработок есть только в том, чтобы сделать охлаждение более равномерным (проблема 1 цилиндра)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
tankist8879



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2013
Повідомлення: 12
Звідки: kamenetc
Моє авто: lu 969m

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такого не хватит? ... и почему нет смысла..... тут люди мыфты и прочие выдумывали ..... и на луазе его движок больше роботает в заниженом тепловом режыме .... что и убивает его быстрее а так будет быстрый прогрев и нормальный тепловой режым и зимой и летом.... и может выть мотор так уже не будет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пожалуй, летом его не хватит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
tankist8879



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2013
Повідомлення: 12
Звідки: kamenetc
Моє авто: lu 969m

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ок....какая производительность родного вентелятора заз?
и так никто и не сказал какой должна быть робочяя температура головок

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Производительность родного вентилятора ЗАЗ 968 на максимальных оборотах двигателя (4300-4500) составляет 1 куб. м. воздуха в секунду!!! (из цв. альбома) при этом потребляемая мощность от двигателя около 2 кВт!
Рабочая Т головок вблизи свечей зажигания 200-220*С. (Из книжки)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
tankist8879



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2013
Повідомлення: 12
Звідки: kamenetc
Моє авто: lu 969m

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за ответ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати какая температура у двига зимой обычно? У меня выше 60 по датчику не лезет. Все кожухи на месте, заслонки закрыты, решетка за номером тоже закрыта

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если валить 120-130 моего движка хватает на мин 30, дальше он нагревается больше 120градусов и я стою остываю мин. 40

_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Картер утеплен, термостаты сняты, жабры заклеены, поролон за масляным радиатором. При от 0 до -5 после первых 15 км температура 80, после вторых 15-ти (дорога обратно) уже 90. Выше, чем летом без примочек на этом маршруте. Зато прогрев быстрее и остывает медленно. Если не забываю, на обратный путь открываю воздушную на вентилятор. Тогда до 80. Скорость до 60-70, трасса, проселки.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У 90% ЗАЗы греются и перегреваются, а у нас на сайте почитаеш, так мы дураки и сами виноваты в перегреве. Что то здесь не чисто. Я тоже не могу длительно ехать больше 100, а точнее 90 (спидометр завышает). И я не скажу что у меня плохо обслужен двиг. Скорее всего, если те 10% тщательно проверить, реальность их слов, окажется что и у них греется. Перегрев двигателя это реальная проблема нашего двигателя. И наша задача ее решить. Не верю "Кстати какая температура у двига зимой обычно? У меня выше 60 по датчику не лезет. Все кожухи на месте, заслонки закрыты, решетка за номером тоже закрыта" и это при скольки градусах за бортом? Давайте так: что бы найти истину пишите более подробно. Сколько км. пройдено, в каком режиме, с какой средней скоростью, температура за бортом, загруженность авто и т.д. Можно даже анкету создать, а потом провести анализ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Online
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездил на стоковом двигателе в западную Украину.
Скорость 100-110 км\ч по GPS с падением до 70-80 на затяжных подъемах, 2 чел в авто + веши.
Температура за бортом 30+ *С
Температура двигателя 115-120*С

Чистый 966. Термостаты подвязаны, все кожухи на месте. Уплотнения кожухов присутствуют только на верхнем. Жабры задней панели не были заклеены, перегородка над нижними жабрами не стояла
Масло ЛиквиМоли минеральное 15в50. Компрессия ок. 8 кг/см.
Зажигание отстроено по метке, настройки трамблера неизвестны, но не оптимальны (если ошибешься на несколько градусов, о чувтвовалось падение мощности н анизких или высоких)
Бензин АИ-92 WOG, Лукойл

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 17:24    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
Я тоже не могу длительно ехать больше 100, а точнее 90 (спидометр завышает).


Что-то не то, Сань. У меня есть хороший мерный участок: Житомир-Киев. Потому, что, обычно, каждый год - эти 110км на подъезде к дому проходят на одном дыхании без остановоки на предельно разумной скорости. 110-115км/ч по GPS. Температура держится в пределах нормы - до 110градусов. Проблема другая - масло быстро улетает с оборотами Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2013 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот это уже ближе к телу. Будем накапливать информацию.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2013 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на родном двиге до прогара поршня летом при температуре наружного воздуха плюс 35 . при скорости80 95 кмч. грелся до 105. при этом прбег без остановок 120 км в одну сторону. сейчас двиг с 79й поршневой. при плюс 15 20. по трассе нагревается до100. двигатель обкатан. чистый и снаружи и внутри.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 7 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group