Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Серпень 2011 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позвольте присоединиться ,
Цитата: |
ЭТО ЧУТЬ-ЧУТЬ - ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ ВОЙ |
вот это было,да , но долго не эксплуатировал, так что зубья не успело поломать,а износ был солидным , к примеру на 20 тыщ поломало бы.Поищи уж лучше чугунку, с ней проблем ни у кого не было .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 09 Серпень 2011 05:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ШЕСТЕРНЯ - ДЕРЬМО
|
на моем моторе 7 тыщу катается и ничего не сыпется в поддон.
у бати тыщ 20 и тоже всё нормально
вы свои шестерни прикладывали ведомую к ведущей, катали по зубцам?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Серпень 2011 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
вы свои шестерни прикладывали ведомую к ведущей, катали по зубцам? |
Катать, наверное все катали, только толку от этой проверки? Ты же руками не сможешь обеспечить расстояние между ценров отверстий 108мм , а также их параллельность чтоб проверить совпадения угла зуба и зазора в нём, в этом случае проверяется всё при сборке,когда связано только колено и распред, и это будет правильным , а не руками на глаз (на глаз бог пи...у придумал, ко всем х...ям подходит) .И в завершении всего этого, почему то когда испытывали эти шестерни на МеМЗе, себя плохо зарекомендовали (шумность и надёжность), после чего разработали чугунную мелкозубую пару,после удачных испытаний пустили в серийный выпуск,жаль только поздно пустили .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Серпень 2011 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
вы свои шестерни прикладывали ведомую к ведущей, катали по зубцам? |
ОБИЖАЕШЬ?
КОНЕЧНО КАТАЛИ
ТОЛЬКО НА МОТОРЕ ВСЕ РАВНО ПО-ДРУГОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ
А ЕГО С СОБОЙ ТАСКАТЬ НЕ БУДЕШЬ
Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО ВЫРАБОТКА НА ШЕСТЕРЕНКЕ НЕРАВНОМЕРНАЯ ,ТАК СКАЗАТЬ ВОЛНООБРАЗНАЯ
КАЖДЫЕ 90 ГРАД ОНА СИЛЬНЕЕ, Т.Е. ЗУБЬЯ ТОНЬШЕ
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 09 Серпень 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё таки здесь играет роль манера вождения..... намёк понятен ?
пусть лучше так, с горем пополам 7 тыщ, чем после 5-го трогганья с места новая текстолитка лопнула как арбуз спелый
ну короче как то так хотел сказать
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Серпень 2011 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
что значит с горем пополам?
поддон вскрывался, фильтра разрезались, пыли алюминевой а тем более стружки-зубьев нет, что еще надо?
ну попалось вам говно так теперь никому нельзя ставить уже?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 12 Серпень 2011 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит, если купил ... то буду ставить и пробывать.Пока неприснитса её абзац
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2011 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моей приснился пушной зверёк за 300км от дома, поздно вечером, по пути с Карпат на Киев.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 23 Грудень 2017 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
В качестве наглядного пособия:
|
Тема хоть и давняя, но всё равно спрошу, а что там с ведущей шестерней? Очень похоже, что ведомую алюминиевую шестерню загрызла "беззубая" ведущая чугунная шестерня. Если так, то алюминиевая шестерня во всей этой "красе" не виновата.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 23 Грудень 2017 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужас.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Грудень 2017 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707, что можешь сказать по этому:
Никто ничего не знает. Стояла в моторе 1995 г.в.(мотор покупной, из магазина).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|