Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Січень 2011 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
rase писав(ла): |
Если надо могу фото скинуть только пишите куда, а то я тут не очень ориентируюсь. |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9017
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 24 Січень 2011 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё такой вопрос: Каков разумный внутренний диамерт трубки (шланга). Например если взять медную трубку 6-стёрку так скажем!!!
Нармульно или мало? Или лучше на 10 ставаить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Січень 2011 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной канал 12 мм.
6 мм - мало!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 30 Січень 2011 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здарова всем, ещё вопрос, а наверху на блоке что за отливки такие??? эт как раз над распред.
Насчёт фото переходника под мас. фильтр скину обязательно ток попоже. Что б не думали что я обманываю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 30 Січень 2011 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там идет маслоканал вдоль всего картера для питания маслом опор распредвала и толкателей. Начинается этот канал напротив передней опоры КВ и заканчивается штуцером радиатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 30 Січень 2011 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну эт то понятно, а на этом канале асть заглушки сверху. Так вот интересно для чего они вообще подразумевалишь???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Січень 2011 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
это каналы к опорам
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 01 Лютий 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробовал вставить фото по установке масляного фильтра
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 01 Лютий 2011 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получилось. на 1 фотке левая резьба (от датчика давления)-глушим.
правая -высверлена пробка,нарезана резьба М22-2,5 площадка под упор
фильтра. верхняя -нарезана резьба М14-1,5 под переходник для дат.
давлен. Внутри - глубже правого отверстия, нарезана резьба (масл. канал на центробежный фильтр)М14-1,5.G][/URL]чертеж деталей будет позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Лютий 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за тупость, но не пойму: как и откуда масло попадает в фильтр? Выход -- понятно и верно, центральное отверстие в канал к ц/фуге. Где же вход?
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Лютий 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
фильтр все-таки обратный? поступает через центр и выходит через отверстия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 01 Лютий 2011 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло на фильтр заходит между стенками опорной площадки и трубкой ,внутри которой идет на штатный фильтр. увеличите фото где обе детали
вкручены и блок двигателя и тогда вы увидите что между ними есть кольцевой зазор, вот в этот зазор и поступает масл. на отчистку.Может
кто скажет маловат зазор но я год на нем уже езжу, самое главное в дни празднования 50летия я за 10 дней накатал 4,5тыс. и все окей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Лютий 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
в данный момент как установлен фильтр: как тут
или
?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Лютий 2011 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красиво сделано - никаких наружных магистралей и прочей требухи.
Единственное НО, по фотке картера без комментариев было непонятно куда идет меньшая резьба на трубке (казалось, что отверстие заканчивается в наружном канале и дальше не идет). Ждем чертежей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 01 Лютий 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фоткам всё понятно.Масло поступает в фильтр по кольцевому зазору,а из фильтра по трубке которая ввёрнута блок глубже маслоканала попадает передней шейке коленвала и идёт в центрифугу.У меня вопрос,какое давление масла на оборотах. И слишком тонкая стенка у передней бобышки, не лопнет при затяжке?
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Лютий 2011 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
масло на фильтр заходит между стенками опорной площадки и трубкой ,внутри которой идет на штатный фильтр. увеличите фото где обе детали
вкручены и блок двигателя и тогда вы увидите что между ними есть кольцевой зазор, вот в этот зазор и поступает масл. на отчистку.Может
кто скажет маловат зазор но я год на нем уже езжу, самое главное в дни празднования 50летия я за 10 дней накатал 4,5тыс. и все окей. |
Спасибо, теперь вкурил. Мелькало нечто в этом плане, но побоялся именно проходного сечения на входе и толщины внутреннего штуцера.
Придётся пересмотреть! А работа -- на "ять", молодец!
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Лютий 2011 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
.У меня вопрос,какое давление масла на оборотах. И слишком тонкая стенка у передней бобышки, не лопнет при затяжке? |
у меня в магистрале коленвала 3/8" (сравнимо с М15) - без проблем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 02 Лютий 2011 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переходник не правильно выточен!, Нету канавки. Проще гоаоря резинка не будет поджиматся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 02 Лютий 2011 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у меня в магистрале коленвала 3/8" (сравнимо с М15) - без проблем |
У ВАС,если по фотографиям в галерее,магистраль сделана из трубок.Я понимаю что из 3/8",внутренний диаметр получается мм13-14.Поэтому с давлением порядок,но хочется узнать как обстоят дела именно на девайсе у Zhos так как кольцевая щель между переходником и трубкой не очень большого сечения и холодное масло скорее всего еле проходит.Хотелось узнать давление на разных оборотах и желтельно в атмосферах.А так всё сделано очень грамотно,просто отлично. "МОЛОТОК"!
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 04 Лютий 2011 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вы переходник изготавливали!, у вас фильтр криво крепится!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|