Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Жовтень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: Шатание рычага ПП |
|
|
Только сейчас внимательней пригляделся, а потом и потрогал, как иногда шатается вперед-назад рычаг КПП на некоторых режимах движения - особенно на 4-й передаче. А когда потрогал, то по мощному усилию понял, что это не люфт и т.п., а шатание силового агрегата передается на рычаг и раскачивает его верхушку - амплитуда на глаз до 15 - 20 мм.
Буду наблюдать дальше, при каких режимах это появляется и исчезает, а пока - может для кого это уже давно не секрет?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
такого эффекта нет только у машин с тросовой кулисой, и то вибрации полность не устраняются.
у переднеприводных вазов и таврий, например, для уменьшения продольного перемещения ручки даже кулиса не жестко закреплена к кузову, а на реактивной тяге, которая крепится к коробке. в итоге перемещение есть, но ручка не раскачивается по дуге, а двигается линейно, за счет этого амплитуда меньше.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (16 Січень 2011 12:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Жовтень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Компромисс. Посмотри состояние подушек траверсы КПП, проверь
кронштейн и крепление к траверсе. Там бывают "чудеса"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|