Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и должно быть.
Двигатель после капиталки, происходит приработка механизмов, отсюда и алюминиевый мусор в фильтре, а масло тёмное от прорыва рабочих газов в картер через непритёртые кольца.
P.S. Кстати, у тех кто ездит на пропане/метане масло не тёмное(если двиг не убит).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Серпень 2010 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут суть в том, что ВАЗовский фильтр грязь пропускает.. и довольно сильно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
тут суть в том, что ВАЗовский фильтр грязь пропускает.. и довольно сильно |
Пропускает не фильтр (фильтрующий элемент), а перепускной клапан в фильтре, но есть разновидность с фильтрами на перепускных клапанах и совсем без перепускных.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Так и должно быть.
Двигатель после капиталки, происходит приработка механизмов, отсюда и алюминиевый мусор в фильтре, а масло тёмное от прорыва рабочих газов в картер через непритёртые кольца.
P.S. Кстати, у тех кто ездит на пропане/метане масло не тёмное(если двиг не убит). |
Причина черного масла в двигле - его горение на головках под клапанными крышками, и тут как не фильтруй все равно получишь..., имхо нужно бороться с нагревом головок, а на газе температура двигателя отличается от бензина от 5 до 15 гр. (постоянно обкатываю двиг на газе).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Серпень 2010 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
тут суть в том, что ВАЗовский фильтр грязь пропускает.. и довольно сильно |
Позволю усомниться, ибо несколько бездоказательно. ВАЗовский
фильтр -- нарицательное ( в данном случае ) определение. Сам фильтром не работал, точных данных нет, но по вскрытии фильтра
МАNN-W3|75 после 3500 пробега такого безобразия не видел. Это
при том, что у меня фильтр стоит на месте ц/фуги и вращается вместе
с корпусом.
Если коротко, ИМХО : фильтр очищает масло эффективнее центробежного очистителя. Просто в результате применения дешёвых
случайных масел, "залежей" грязи в ц/фуге и высокотемпературном
режиме мотора имеем более высокую степень загрязнения мотора
смолистыми отложениями, частицами нагара и т.д.
Да и фильтры в продаже разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
dedushka писав(ла): |
Если коротко, ИМХО : фильтр очищает масло эффективнее центробежного очистителя. |
Это касается "нашей" центрифуги, на ЗИЛе такой проблемы нет, и согласно испытаний НАМИ его центрифуга на порядок лучше очищает масло нежели полнопроточный фильтр, т.к. используется реактивная сила масла выпускаемого из сопел под давлением и она практически все время вращается с оборотами около 5000, и после остановки двигла продолжает еще вращаться около 5 мин. Чего не скажешь о нашей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Серпень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей, совершенно верно, я уже писал об этом. На МеМЗе -- ценробежный очиститель, но не центрифуга. Ц/ фуга раскручивается
до 10.000 об.мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати фирма MANN "разрабатывает" центробежный очиститель масла(как на ЗИЛах), так что, новое - это хорошо забытое старое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата из умной книги
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Серпень 2010 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитаты :
1. " Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЯМЗ включается параллельно и пропускает до 10% масла, проходящего через систему смазки. Масло к нему поступает из фильтра грубой очистки, очищенное масло сливается в картер. Скорость вращения ротора достигает 7.000--10 000 об/мин.
Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла двигателя ЗИЛ-131
расположены в общем корпусе.Фильтр грубой очистки пластинчато-щелевой, фильтр тонкой очистки--центробежный.Возможна установка
полнопоточной центрифуги, при которой фильтр грубой очистки отсутствует."
2. " Нормальное давление масла в прогретом двигателе ЯМЗ при
2100 об/мин коленвала 4 -- 7 кГ/ см2. "
В.М. Кленников, Н.М. Ильин. Учебник водителя первого класса.
Издательство " Транспорт", Москва 1970 г., стр. 37
Простите, что без фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 19 Серпень 2010 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так в чем проблема, колхозим центрифугу от Зил'ка в развале блока на ЗаЗ
Но помимо битумных составляющих и механических осколков в масле присутствуют ещё и легкие продукты распада, которые бы благополучно задерживались в фильтрующем материале. Если я ошибся - киньте в меня ключём на 17
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Серпень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не дождёшься, инструмент нынче недёшев !
А цитатки к тому, что 5 000 об.мин. -- теоретически достижимо, а вот
7 000--10 000--- звыняйте, нэма бананiв !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Серпень 2010 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Не дождёшься, инструмент нынче недёшев !
А цитатки к тому, что 5 000 об.мин. -- теоретически достижимо, а вот
7 000--10 000--- звыняйте, нэма бананiв ! |
Согласен на все 100%
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Серпень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Андрей, совершенно верно, я уже писал об этом. На МеМЗе -- ценробежный очиститель, но не центрифуга. Ц/ фуга раскручивается
до 10.000 об.мин. |
Опять! Повторюсь еще раз - это одно и тоже (разница чисто терминологическая). Я даже ссылку на справочник выкладывал, для не верящих на слово. Центрифуга - центробежный отделитель чего либо (в нашем случае "грязи" из масла и чем он приводится в действие, маслом или механически, так же как и число оборотов не имеет значения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 29 Серпень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
тут суть в том, что ВАЗовский фильтр грязь пропускает.. и довольно сильно |
это следствие.
причина говенное масло => фильтр забивается =>открывается перепускной и часть говна оседает в центрифуге.
лейте хорошие НЕ отечественные масла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 30 Серпень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот в центрифуге, важны ведь не обороты и радиальная скорость те можно заставить работать центрифугу как надо просто увеличив ее диаметр. де центрифуга размеров с колсо будт чистить вобще все что только можно на оборотах холостого хода.
вот еще отфиьтрованные части должны образовывать ПЛОТНЫЙ осадок который будет удерживатся на поверхности центрифуги.
пока двигатль работает хоть както вопросов нет будет, а вот при остановке ? когда осадок хоть и есть но он вязкий а не плотный.
те он запросо может перечечь в нижнюю половинубыть смытым при пуске и попасть в каналы колена и дальше в двигатель.
про возможный дисбанас от грязи пока даже речи нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Вересень 2010 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть возможность за магар урвать центрифугу от зила (в очень хорошем состоянии), если на выходных все срастется - будем вживлять к двигателю мемз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Вересень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь в развале блока - для устрашения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Вересень 2010 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть его реальное фото, ато у меня тоже кое-что имеется ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Вересень 2010 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а есть его реальное фото, ато у меня тоже кое-что имеется )) |
Фоток пока нет, но если все будет пучком на выходных сделаю.
Ты давай свои - посмотрим, может у тебя от газона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|