|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SEA_DAR
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 04 Лютий 2005 22:35 Заголовок повідомлення: Помогите!!! :?: |
|
|
Здравствуйте любители ЗАЗов!!!
Необходима ваша помощь. Будучи студентом, приобрел ЗАЗ 968 М, естественно катался на нем как мог, он терпел, терпел и встал, времени на ремонт не было. А вот теперь время появилось а он …., вообще заводится не хочет. Искра есть, бензин вроде тоже есть, я даже колеса пинал и фары протирал. Что делать? Помогите!!!
Заранее благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 04 Лютий 2005 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй перезагрузится. Выйди из машины, закрой на ключ, а потом открой и сразу садись и пробуй завестись
А если серьезно то опиши как он у тебя стал - так вот сразу в один день? или мотор умирал постепенно, пока совсем не умер?
Бензин в поплавковой камере есть? Свечи мокрые после попытки заводки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Contros
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Лютий 2005 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однажды у меня на протяжении двух километров умерли сразу 2 свечи. На вывернутой свече искра была. А под давлением - нет. Долго я мучился - думал клапана Пол-двигла неработало
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 05 Лютий 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что именно клапана...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
SEA_DAR
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 06 Лютий 2005 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Всем, что откликнулись на просьбу.
Zorg, он приехал в гараж своим ходом, все было замечательно, только торсионы заскрипели и тормоза пропали . Пришли прокачивать тормоза, пришлось перебрать главный тормозной, безрезультатно, принялись за рабочие . В общем, ничего не вышло . Тут пришло время сессии , потом январь, февраль… ждали когда травка появится и не будет так тепло как в январе . Решили продолжить с тормозами, купил новый главный и рабочие, поменял, начали прокачивать главный побежал , взял рем. комплект поставил старый прокачали а ЗАЗ уже не заводится. Выяснили что искра ушла. Стали звать искру . Кто-то умный из ветвей крикнул катушку новую бери (так как сам не волоку в ремонте авто ) поверил. Взял новою катушку. Искра не пришла . Стал искать другого спеца. Нашли дело было в трамблере. Выставили зажигание, накачали бензина в карбюратор, пуск а в ответ тишина. Затем заменил высоковольтные провода, свечи. На веревочку привязал , покатал а он только пару раз фыркнул недовольно и все. Насчет свечек, четвертый цилиндр - свеча сильно мокрая , 2 и 3 - мокрые но не сильно , 1 - почти сухая. Еще такое ощущение, что компрессия плоховата. Сколько атм положено для 40 –ки ?
Contros, а что все-таки было то
Semjonoff, если клапана, можно это как-то проверить и что делать если это они
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 07 Лютий 2005 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
SEA_DAR писав(ла): |
Semjonoff, если клапана, можно это как-то проверить и что делать если это они |
Когда мне так было, я зипер просто сбагрил, всёровно он мне для развлекухи был и я опыта не имел. И щя я боюсь клапанов, это не по мне. Есть там такая хрень которая ломается прежде всего но к сожалению я не знаю как она называется по русски я всёж прибалт....
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 07 Лютий 2005 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересная история болезни :-)
1. компресия. Действия - пристрелить раненую лошадь капиталкой :-) Дороговато.... да и не факт что это клапана.
2. трамблёр. когда на вазе катался раз пробило защиту трамблёра - и скра то появлялась то исчезала. Выход замена трамблёра, хотя про зазовские такого не слышал.
3. Переливает карбюратор (по всем признакам именно он) Настроить карбыратор Это конечно ещё не факт - это так заметки из собственного мотоциклетного опыта.
И последнее - двигатель нужно послушать - что и где у него чешется, и как больной чихает :-))))
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2005 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно, в трамблере перетерлась изоляция проводка, идущего от контактов к клемме.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Лютий 2005 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SEA_DAR писав(ла): |
Спасибо Всем, что откликнулись на просьбу.
Zorg, он приехал в гараж своим ходом, все было замечательно, только торсионы заскрипели и тормоза пропали . Пришли прокачивать тормоза, пришлось перебрать главный тормозной, безрезультатно, принялись за рабочие . В общем, ничего не вышло . Тут пришло время сессии , потом январь, февраль… ждали когда травка появится и не будет так тепло как в январе . Решили продолжить с тормозами, купил новый главный и рабочие, поменял, начали прокачивать главный побежал , взял рем. комплект поставил старый прокачали а ЗАЗ уже не заводится. Выяснили что искра ушла. Стали звать искру . Кто-то умный из ветвей крикнул катушку новую бери (так как сам не волоку в ремонте авто ) поверил. Взял новою катушку. Искра не пришла . Стал искать другого спеца. Нашли дело было в трамблере. Выставили зажигание, накачали бензина в карбюратор, пуск а в ответ тишина. Затем заменил высоковольтные провода, свечи. На веревочку привязал , покатал а он только пару раз фыркнул недовольно и все. Насчет свечек, четвертый цилиндр - свеча сильно мокрая , 2 и 3 - мокрые но не сильно , 1 - почти сухая. Еще такое ощущение, что компрессия плоховата. Сколько атм положено для 40 –ки ?
|
Здается мне тебе сюда. Погдяди может оно. Судя попрочитанной ветке у тебя проблема комплексная! Т.е. карб+зажигание.
Клапана? вряд ли...не думаю....Если двиг работал, а потом встал и не заводится то перечитав топик, который я указал, ты (я думаю) "загудишь"
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Лютий 2005 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто так ничего не случается, тем более на стоявшей машине
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|