Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 16 Грудень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да да да...якраз...я все іще чекаю обіцяний тобою скан книжки ...бачу я його так само дочекаюся від тебе як і конкретних відповідей на пої посилання....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 16 Грудень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как дома буду отсканирую. У девушки сканера нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 19 Грудень 2009 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читая тему, скажу одно: Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАДИМА!!!! У меня самого 79 поршневая и на 76 не вернусь под угрозой расстрела.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я под угрозой растрела не вернусь на родной движок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
А я под угрозой растрела не вернусь на родной движок |
не заходи больше в эту тему! тебе здесь не рады!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а як жеж обіцяний відсканований вкладиш ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ту книку найти немогу в которрой я видел. как найду отсканирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
все ясно ... шукай...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Грудень 2009 11:31 Заголовок повідомлення: Re: Расточка под ВАЗовские поршня |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Поиском поигрался, но ответ не нашёл ..
Решил расточить горшки под ВАЗовскую поршневую, но есть пару вопросов:
1 Можно ли просто расточить горшки, и поставить поршневую не снимая двиг с машинки, и не трогая коленвал... Тоесть расточить горшки и поставить поршня, без шлифовки коленвала ... Или если делать, то делать капитально ?
2 Как решить проблему с замками на поршнях ? говорят есть поршня с проточкой под замки ?
3 Шатуны оставлять родные ? может кто встречал укороченый шатуны для ЗАЗика ? И возможно ли такой апгрейд с шатунами, ведь если сильно короткие шатуны, то могут кольца в НМТ выскочить с горшка ... короче реальнопоставить короткие шатуны или бред ?
Заранее благодарен за умные ответы на глупые вопросы |
1.Можно. Коленвал обмеряется сначало и изходя из промеров принимается решение. Просто зачастую переход на ВАЗ поршневую происходит при большом пробеге, а к этому времени часть деталей изнашевается поэтому часто пишут про шлифовку...
2.Поршней кроме МеМЗ на 76 мне не известно. Только протачивать под стопор.
3.Шатуны родные. Смысла в укороченных нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Грудень 2009 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил поршни ваз 011.
Палец родной мемз оставил, места там навалом для проточки.
Цилиндры чугунные, но лучше всеже с алюминиевыми ребрами, известны случаи что после расточки на 79мм появлялись сквозные отверстия( (у меня раковина была). Пришлось искать еще цилиндр и по новой.
Про температуру: мотор выше 80 не грелся. Хотя и гонял его под 4500 об с нагрузкой, не закончив обкатку.
Двиг должен быть чистый не только снаружи, но и из нутри.
При капиталке там столько отложений ножом снималось пластами что ого-го.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ENERGI
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2008 Повідомлення: 19
|
Додано: 20 Грудень 2009 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2.Поршней кроме МеМЗ на 76 мне не известно. Только протачивать под стопор.
|
Ваз мотор 08 1.1 мотор 76 діаметр поршня..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Грудень 2009 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ENERGI
Речь про то, что кроме как в родных поршнях, нет проточек для стопоров...
Внимательней
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ENERGI
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2008 Повідомлення: 19
|
Додано: 20 Грудень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так проточки можна зробити, на скільки я знаю..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Грудень 2009 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск як це немає у 08 моторах проточок під стопорні кільця,? є вони там, на всіх моделях імено лад, навіь на нових нивах ті що під 82 поршня там тоже вроді є...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 20 Грудень 2009 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Андрей-Томск як це немає у 08 моторах проточок під стопорні кільця,? є вони там, на всіх моделях імено лад, навіь на нових нивах ті що під 82 поршня там тоже вроді є... |
Как раз на первых 08 моторах нет проточки, под стопор кольцо. там в шатуне фиксируется. Это в последних сделали плавающий палец
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Грудень 2009 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Андрей-Томск як це немає у 08 моторах проточок під стопорні кільця,? є вони там, на всіх моделях імено лад, навіь на нових нивах ті що під 82 поршня там тоже вроді є... |
Которые "ставятся" с таким гемороем что лучше и не начинать...
К тому же не видел, только слова, что кто-то ставил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Грудень 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
от тепер поясніть мені....я що б/у поршня зі старих моторів ставлю? де ви ті старі поршня зара найдете? якщо на полицях продажу зара є тіки під стопорні кільця, ну може десь в когось в загашніку і є ті старі...але мова не про те, а про то, що Андрей-Томск сказав що нема таких а я йому реально назвав де є...то по перше...а по друге щось не зовсім зрозумів про який геморой при установці говориться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Грудень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Украинский плохо понимаю, пользуюсь переводчиком...
Назови плиз каталожный номер тех поршней.
Под диаметр 82 мм, да, есть. А меньше?
А геморой, это больше средств на модернизацию при неизвестной ходимости мотора после расточки на 82мм...
А до 79 проблем нет, как и нет на сколько мне известно поршней с проточкой под стопор)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 20 Грудень 2009 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет
Осилил только половину темы, и есть один впорос.
Значит так, двиг шас лежит, ждет разбора (насилуется на багги ), в планах замена поршневой, все остальное, реально почти все кроме насоса поменяно прошел он 2 тышшы км, а вот поршневая хоть и более менее живая была, но старая.
Так вот еще в самом начале темы народ отписался, что можно поставить ваз поршня не разбирая полностью движка, "внизу" все новое разбирать честно говоря влом... можно сказать только прикатались, а после установки поршней, ну даже если я их развешу между собой БАЛАНСИРОВАТЬ не надо разве?
Ну вобшем я как то не догоняю, заменив поршневую ее вес изменится? или он не так сильно изменится чтобы проводить балансировку?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Грудень 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
К тому же не видел, только слова, что кто-то ставил... |
Милости просим к нам в Днепр )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|