Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 18 Листопад 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже 5-й год стоят УАЗовские,вместо задних.Залито 50% веретенка50%автол.Проблем нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Листопад 2009 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
Уже 5-й год стоят УАЗовские,вместо задних.Залито 50% веретенка50%автол.Проблем нет. |
интересно, что-то я не припомню на уазовских амортиках опорные площадки под пружину! сам доделывал? тогда это не совсем корректная рекомендация. да еще так, мимоходом
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Листопад 2009 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
какова разника между 08 и таврийскими.
кто что посоветует
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2009 03:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Восьмерочные длиннее. Бери таврийские. Вместо "Плазы" можешь взять "Агат -спорт" наверное будут дешевле и точно не хуже по качеству (заодно и "вітчизняного виробника" поддержишь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 09 Грудень 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
сзади Агат-Спорт, 1000км проехал- без нареканий на них. на скорости, на хорошей дороге- машина держится увереннее, при поворотах- вообще лучше намного. один минус- при наезд колеса на ямку- бьются от серьгу полуоси.
а так- доволен, теперь проблема в передних- слишком мягкие, когда резкий поворот- морда сильно клюёт, в сторону поворота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Грудень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, а у меня ничего не бьется. Может у тебя с ВАЗ 2108 аморты стоят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 10 Грудень 2009 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, именно с Таврии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Грудень 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда наверное возьму таврийские,с пикапа,
Да ещё скажите стоит ли ремонтировать амматор передний(поставить более толстый шток) и залить другое масло.
или взять пару новых за 120 грн
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 15 Грудень 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пробовал такой вариант: спереди - ГАЗ-24, без пружин, газовые, сзади - УАЗ, чашка под пружину переставялется по высоте. Производство - ОАО "Белкард", Гродно, технология Bilstein (это не шутка). Крепёж на обоих переваривался, чашка изготовлена из ЗАЗовской. Амортизаторы не перекалибровывались. Итог: передок опустился (выталкивающей силы газа не хватило для компенсации отсутствующих пружин), пробоев, естественно нет (при такой-то жёсткости!), колёса при повороте задевают за подкрылки, а сама машина больше напоминает вибростенд. Зато чётко держит дорогу, крены в поворотах небольшие. Подробно повторяет все мелкие неровности, как будто подвеска не работает вообще. На ямах можно "дубасить" по полной, главное - башкой крышу не выгнуть на улицу. Короче, хватило меня на неделю. Сейчас передние отданы на перекалибровку, пружины также вернём на место. Поставил "родные". Зад не трогал. Очень доволен. Жёсткость задних амортов больше ЗАЗовских, но, видимо, не в 2-3 раза (именно во столько раз волговские жёстче запорожских), точных данных по УАЗику у меня нет. Откорректировал клиренс в задней части кузова, спасибо переставным чашкам. В общем, возросшая жёсткость задних не чувствуется, и в комплексе с "родными" передними получился неплохой вариант. Доделаю передние волговские - будет ещё один повод для сравнения. Если спросите зачем все эти замены - отвечаю: ресурс у гродненских газовых амортизаторов очень даже неплохой, вот и хочу один раз поставить - и больше не возвращаться к этой теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|