Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2008 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самые подходящие с ТОйот или митсубиси 80 амп
и легкие и крепить удобно. два уха в сторону переднейц крышки..
И шкивы с выносом от 12-до 20мм.
http://sknua.newmail.ru/scool/21083.files/image005.jpg
вот варинтик тоже неплохой ну вобщем типа таких
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 25 Грудень 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
берем гену Ф120 - 122мм |
Цитата: |
вот варинтик тоже неплохой ну вобщем типа таких |
а диаметр какой
крепления все равно нах удалять, так что они не важно какие
главное втулить в наш вентилятор

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2008 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ооо тогда надо мирять, я то без ветилятора говорил.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 26 Грудень 2008 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
был седня в чабанах, там есть геныч, подходящий по размерам Ф115
маленький, но сцука дорогой
от субару либеро, и стоит 600грн
наверно дешевле апгрейдить родной
ремонтники нащитали 300грн, правда без диодного моста и гарантируют 70-75ампер

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Грудень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати в 968 ставить мотор от субару либеро лучше всего.. 3 котла вода, карб и место мало занима
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
дешевле апгрейдить родной
ремонтники нащитали 300грн, правда без диодного моста и гарантируют 70-75ампер
 |
А в чём заключаецца апгрейд?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Грудень 2008 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
:
ремонтники нащитали 300грн, правда без диодного моста и гарантируют 70-75ампер
 |
Разве что из двух один собрать как-то, типа в родной корпус засунуть подходящих размеров другой. А дорабатывать родной бесполезно - там статор в насыщение влетает и больше мощности с него не снять, и обмотки большим числом витков и более толстым проводом не намотать - нет места.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нащёт апгрейда-мне кажется-бесполезная авантюра. Мы ж тут на протяжении 2-х лет мусолили тему про генератор и его 100% возможности. Некоторые пробовали , ничё не вышло. Приговор такой-генератор нормальный, ищите утечки в проводке и делайте нормальное РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Грудень 2008 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Приговор такой-генератор нормальный, ищите утечки в проводке и делайте нормальное РР. |
Нормальный - настолько, насколько позволяют его ТТХ (максимальный ток 30 А, номинальный 20 А, минимальные обороты начала отдачи мощности 1500 об/мин). Выше головы не прыгнуть, никакие ухищрения (пробовал и повышенное напряжение возбуждения, и внешний выпрямитель на диодах Шоттки) нисколько не помогают.
В продолжение темы замены родного генератора на 40-ке. Остановился все-таки на тракторном, купил вот такой: http://www.radiovolna.com.by/rus/gen_96.htm
Все остальные что щупал в магазине со штангенциркулем - по габаритам не влазят. Этот имеет диаметр цилиндрической части те же 120 мм, что и родной и максимально гладкий корпус. Если не будет давать зарядки на холостых - можно поставить уменьшенный шкив (например, родной от этого генератора), а для сохранения теплового режима двигателя и снижения потерь мощности на вентилятор пропорционально уменьшить ширину лопастей. Зато киловатт мощности, генератор бесщеточный (индукторный) и имеет начальное возбуждение от постоянных магнитов - теоретически можно без аккумулятора запускать.
Первые прикидки обнадеживают: валы по диаметру одинаковые, скорее всего удастся обойтись без сварки, перепрессовкой вала. Задняя крышка снимается и регулятор напряжения выносится наружу - вот и открывается сквозной проход. Остается срезать все выступающие креежные элементы тракторного генератора и сточить кольцевой уступ на статоре вентилятора, куда упирался родной генератор. Единственную проблему пока вижу - торчащие за габариты стяжные шпильки тракторного генератора и как его закрепить.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 26 Грудень 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m
во сколько обошелся такой генератор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 27 Грудень 2008 00:11 Заголовок повідомлення: Хелп! |
|
|
Всем доброго времени суток. Опять зима, и тут обострилась моя болячка. Летом все в порядке. Но на холоде акб берет ток меньше. Галоген 90+110. Патифон. Печка (родной розжиг). И дворники. Говорят на штатные потребители хватает, это я о тех патриотах оригенала. Неродной только свет, дальним непользуюсь вообще. Дальние поездки все норм (ехать мин 70). В ветке 100% видел цитатку, довольно таки жизнено. У меня так же, был 968АБ4. Так там и метал другой, и проводка внушает доверие, и на ХХ все норм на дальнем и с печкой. Думал розгрузить цепь клемы "Ш" Через реле, но читал посты мало толку. Диоды ставят КД9998 нефакт спасет. Шкив таврия снял, двиг тупит и воет. Правда разница в зарядке маленько есть. РР я давно от него отказался, и он у меня всегда закорочен. Даже лампочка 21Вт через нее зарядка лучше нашего механического. Електронки ставил, срываю клему работает, только мигни стопами и все (Нащет срывания клемы знаю, незя. Но знаю какие рр это переживают +у меня БСЗ) Акума не убита иста 60ач. Есть еще бош 44ач. Таскаю по очереди Когда начал коротить рр зарядка стала очень хороша, но зимой на короткие поездки боян. Выход из ситуации есть Москвичевский 30А. Део Сенс 65А (уже с крепежами под мой двиг) Есть от Део Нексия (помоему 90А) И родной заведомо живой Г502. Кто, что подскажет? У сенса встроеное рр, никаких мук небудет. Все же хочу пожить с родным генером
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Грудень 2008 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Alex-968m
во сколько обошелся такой генератор? |
Что-то около 2500 рублей. Абсолютно новый в магазине.
Продавец долго допытывался, для какой машины ищу. В конце концов "раскололся". Продавец отнесся на удивление нормально к тому, что под растерзание покупается 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Грудень 2008 08:22 Заголовок повідомлення: Re: Хелп! |
|
|
Zaz-kander писав(ла): |
Но на холоде акб берет ток меньше. |
Ну это только при коротких поездках такой гемор, так? Если долго ехать- заряжается нормально. И мне тоже из "100%-го форума" запало в душу, что не стоит акб ставить на 60-65 А*ч. 1 хрен-не хватит гены, чтоб его зарядить полностью.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (27 Грудень 2008 08:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Грудень 2008 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
скорее всего удастся обойтись без сварки, перепрессовкой вала. |
Объясни, пожалуйста, для чайников-что такое перепрессовка вала и насколько это сложно и требует ли специального оснащения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Грудень 2008 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
скорее всего удастся обойтись без сварки, перепрессовкой вала. |
Объясни, пожалуйста, для чайников-что такое перепрессовка вала и насколько это сложно и требует ли специального оснащения. |
Значит надо выпрессовать валы из роторов обоих генераторов и в ротор нового генератора запрессовать вал от родного генератора. Нужен, соответственно, пресс - винтовой или гидравлический, надавить на вал, и кусок трубы или другой подручный упор с дыркой для вала, подставить под ротор с противоположной стороны. Не знаю пока, как держится ротор - только на трении, или же приварен как-то/зилит. На следующей неделе попробую, если не поддастся - придется все-таки удлинять новый вал отрезком родного сваркой...
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Грудень 2008 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Держи нас в курсе. Может быть в этом спасение? Появился свет в конце тоннеля...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Грудень 2008 09:48 Заголовок повідомлення: Re: Хелп! |
|
|
Zaz-kander писав(ла): |
Всем доброго времени суток. Опять зима, и тут обострилась моя болячка. Летом все в порядке. Но на холоде акб берет ток меньше. Галоген 90+110. Патифон. Печка (родной розжиг). И дворники. Говорят на штатные потребители хватает, это я о тех патриотах оригенала. Неродной только свет, дальним непользуюсь вообще. Дальние поездки все норм (ехать мин 70). В ветке 100% видел цитатку, довольно таки жизнено. У меня так же, был 968АБ4. Так там и метал другой, и проводка внушает доверие, и на ХХ все норм на дальнем и с печкой. Думал розгрузить цепь клемы "Ш" Через реле, но читал посты мало толку. Диоды ставят КД9998 нефакт спасет. Шкив таврия снял, двиг тупит и воет. Правда разница в зарядке маленько есть. РР я давно от него отказался, и он у меня всегда закорочен. Даже лампочка 21Вт через нее зарядка лучше нашего механического. Електронки ставил, срываю клему работает, только мигни стопами и все (Нащет срывания клемы знаю, незя. Но знаю какие рр это переживают +у меня БСЗ) Акума не убита иста 60ач. Есть еще бош 44ач. Таскаю по очереди Когда начал коротить рр зарядка стала очень хороша, но зимой на короткие поездки боян. Выход из ситуации есть Москвичевский 30А. Део Сенс 65А (уже с крепежами под мой двиг) Есть от Део Нексия (помоему 90А) И родной заведомо живой Г502. Кто, что подскажет? У сенса встроеное рр, никаких мук небудет. Все же хочу пожить с родным генером |
У тебя свет слишком прожорливый - это же очевидно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Грудень 2008 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Может быть в этом спасение? Появился свет в конце тоннеля... |
Свет в конце тунеля есть...токо тунель сука не кончаетца
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 27 Грудень 2008 21:59 Заголовок повідомлення: Re: Хелп! |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Zaz-kander писав(ла): |
Но на холоде акб берет ток меньше. |
Ну это только при коротких поездках такой гемор, так? Если долго ехать- заряжается нормально. И мне тоже из "100%-го форума" запало в душу, что не стоит акб ставить на 60-65 А*ч. 1 хрен-не хватит гены, чтоб его зарядить полностью. |
Есть БОШ 44А Новый. Хватит ли его... С ним проблема, когда я ездил на зимнюю покатушку от такого драйва он у меня перевернулся, теперь с минусовой банки сочится электролит. Ему примерно 3-4 месяца. Сколько ему осталось жить? Да, долгие поездки норм. Но при условии отключения РР. РР просажует зарядку, но со штатными лампами летом ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 27 Грудень 2008 22:03 Заголовок повідомлення: Re: Хелп! |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Zaz-kander писав(ла): |
Всем доброго времени суток. Опять зима, и тут обострилась моя болячка. Летом все в порядке. Но на холоде акб берет ток меньше. Галоген 90+110. Патифон. Печка (родной розжиг). И дворники. Говорят на штатные потребители хватает, это я о тех патриотах оригенала. Неродной только свет, дальним непользуюсь вообще. Дальние поездки все норм (ехать мин 70). В ветке 100% видел цитатку, довольно таки жизнено. У меня так же, был 968АБ4. Так там и метал другой, и проводка внушает доверие, и на ХХ все норм на дальнем и с печкой. Думал розгрузить цепь клемы "Ш" Через реле, но читал посты мало толку. Диоды ставят КД9998 нефакт спасет. Шкив таврия снял, двиг тупит и воет. Правда разница в зарядке маленько есть. РР я давно от него отказался, и он у меня всегда закорочен. Даже лампочка 21Вт через нее зарядка лучше нашего механического. Електронки ставил, срываю клему работает, только мигни стопами и все (Нащет срывания клемы знаю, незя. Но знаю какие рр это переживают +у меня БСЗ) Акума не убита иста 60ач. Есть еще бош 44ач. Таскаю по очереди Когда начал коротить рр зарядка стала очень хороша, но зимой на короткие поездки боян. Выход из ситуации есть Москвичевский 30А. Део Сенс 65А (уже с крепежами под мой двиг) Есть от Део Нексия (помоему 90А) И родной заведомо живой Г502. Кто, что подскажет? У сенса встроеное рр, никаких мук небудет. Все же хочу пожить с родным генером |
У тебя свет слишком прожорливый - это же очевидно. |
Родные лампочки 45 40 через реле + новые отражатели это терпимо мне было, но очеь мало. 65+55 Будет самый раз. Но в дождь нех-я невидно. Может мне достались хреновые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|