Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 09:27 Заголовок повідомлення: Двиг стучит |
|
|
Началось все с того, что в третьем цилиндре постоянно сбивался зазор между коромыслом и клапаном. Меня это задолбало и я начал искать причину, вытащил штангу - оказалась сломанной , ну думаю наконец то. Поставил новую штангу. Сделал зазор. Поехал. А через два дня таже фигня. Стучит клапан. Опять регулирую зазор. Он опять сбивается и т.д.. Короче недавно в который раз отрегулировал зазор и наступила тишина . Но я недолго радовался, в двигле появился глухой стук. Немного постучало а потом глухой исчез и опять появился стук клапана. То есть опять сбился зазор. Народ что это за фигня? Где копать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
так третий цилиндр-это где масло подается на вал коромысел??? может кривое что-то там, и сбивает постоянно. может поломан регулировочный винт на коромысле. или заедет коромысло или клапан?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет, я это все посмотрел - ничего кривого. Болт нормальный. Коромысло тоже нормальное. Я вот думаю а что там между штангой и распредвалом? Может там чтото навернулось?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
там подводящий масло толкатель есть может в нем чтото накрылось?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что там могло накрыться? Он состоит из одной детали или нескольких?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
из нескольких вроде, может там выработка большая? или толкатель не такой? там есть короткие и длинные толкатели
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Липень 2004 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный. |
Штанга это трубка между рег болтом и толкателем.
Толкатель деталь ввиде стаканчика. Упирается в рапредвал донышком, а в него входит эта трубка. На 3 и 1 цилиндрах они стоят др. и через них подается масло в голову.
Без снятия головы его не вытащить.
А у друга был другой прикол. У него тоже уходил зазор. А уходил он из-за того что забился вал коромысел и небыло смазки.
Может у тебя толкатель забит или еще что-то.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Липень 2004 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал? |
Правильно. Тогда это такой прикол как я расказывал. Тогда снимай вал коромысел разбирай и чисть.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, займусь . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Липень 2004 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Спасибо, займусь . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав? |
Прав. Там стоят уплотнительные резинки.... Чего я расказываю. Возми книжку и посмотри.
Кстати не в обиду скажу: Смотри книгу! Для жужа она очень толково написана. Там все есть. и читая ее много вопросов отпадает. А еще каталог деталей. Там даже разрисовано как оно устроено по-детально.
Обрати внимание на крышки клапанов. Если изнутри закиданы сранью то у тебя масло не очень. То и центрифугу чистить надо. Вобщем значит грязи мнго внутрях у тебя.
_________________ Жужи в массы!
Останній раз редагувалося: Damon (15 Липень 2004 14:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я читал, просто пропустил то что искал , сейчас посмотрел и все понятно. Хотя про забитые каналы - это очень полезная мысля, я бы сам долго до нее доходил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|