Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Березень 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с каких пор в ситроене появилась пневматическая подвеска???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Березень 2008 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а с каких пор в ситроене появилась пневматическая подвеска??? |
ну незнаю как она там называется но в моделях конца 80-х годов при остановки машины задок опускается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Березень 2008 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
На лоурайдерах используется гидравлика, а не пневматика.
Ставиться гидромотор и подводятся трубопроводы с распределителями. Вместо аммортов ставятся специальные гидроцилиндры. Но схемы разные бывают.
Это довольно трудоемко и сложно. Чтобы это осилить одного форумского трепа мало. Поэтому, не парьтесь и сидите в шедеврах, господа "тюнингисты".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Березень 2008 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, ну пожалуйста, пойди плотно поеш, полижи, отдохни и может когда пойдеш у тебя выпадет какаято супер идея применения ШВЕЙЛЕРА, в гидравличиской подвеске лоурайдера . А то тема останавливается . Спойлер из швейлера уже был, стаб. тоже был, а вот швейлер в лоурайдере еще небыло . Так охота еще пофлудить. Выж, у нас, генератор швейлеро идей .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Березень 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
На лоурайдерах используется гидравлика, а не пневматика.
Ставиться гидромотор и подводятся трубопроводы с распределителями. Вместо аммортов ставятся специальные гидроцилиндры. Но схемы разные бывают. |
нет ты не прав, пневмо подвеску тоже используют.
а гидравлика используетца для танцев на машинах.
в ситроенах используетца пневмо подвеска и досихпор.в ситроенах считаетца самая лутшая подвеска.
сёдня искал пневмо ресоры от ситроена пока нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Березень 2008 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
певмо рессоры?!?! это как?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Березень 2008 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пневмоподвеска используется и сейчас на Ситроене С6. Для комфорта езды пневмоподвески очень крутая штука.
Только не пойму зачем жужику надо гидравлика это спорный вопрос. Ты лучше осиль сначала остальные пункты плана, а потом посмотришь хватит ли тебя на такую серьёзную переделку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Березень 2008 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
певмо рессоры?!?! это как? |
Ну, выглядят, как обычные, только они надувные, резиновые. Чаще всего зелёные, но бывают и красные и даже синие!
Кстати, есть вариант использовать пневмоподвеску с "Икаруса".
Думаю, можно адаптировать на ЖУЖ. Там надо чуток болгаркой подрезать и пару дырок просверлить: встанет на жужу как родная. только клиренс немного будет больше. И ось колёс назад уйдёт. Вот как на горби из-за мыльничных шаровых вперёд уходит - так на мыльнице из-за икарусовской подвески - назад. Но цеплять за крыло, думаю, не будет. В крайнем случае поставить колёса на 12" от "Оки". Они по креплениям такие же как икарусовские, потому ничего переделывать не придётся. Единственное - у икаруса воздушные тормоза, а на жуже нет компрессора. А ставить компрессор - негде (думаю, у всех на двигателе давно уже стоят по 2-3 дополнительных генератора от трактора Т-125, занимающие всё свободное пространство мотоотсека). Так вот - и отсюда есть выход: приварить к накрышному багажнику закупоренную бочку 100л (лучше - 200), непосредственно к ней подвести выхлопную трубу. Получается ресивер. А от бочки - уже к тормозной системе. Давления хватит с лихвой! Правда греться она будет нехило (сжатие газов всё-таки...), но можно поставить по бокам от бочки 2 электровентилятора от автомобиля ВАЗ. Их будет вполне достаточно, чтоб охладить бочку.
Подобную конструкцию уже осуществили несколько уважаемых мною форумцев. Ездят, не нарадуются! Игорь aka Voytik признался, что тоже хотел сделать, но не нашёл подходящей бочки и непотребного икаруса...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 11 Березень 2008 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый простой вариант купить ауди оллроад или ситроен и шильдики заз втулить вместо аудюшных или ситровских. Думаю аффтор топика осилит такой тюненх. будут вопросы по замене шильд - пиши, форумчане отзывчивые - помогут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Березень 2008 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
утонул в слезах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Березень 2008 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
е нельзя такое писать, а то амфибию еще задумает сделать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Березень 2008 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, это идея! Если бочку поставить не на крышу, а приварить 2 бочки к дверям, то получится этакий катамаран.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Березень 2008 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Тогда и лючки под ногами пригодятся, спустил ЗАЗ на воду, одел ласты, засунул ноги в лючки и можно уходить в дальнее плаванье
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Березень 2008 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой....стону отсмеха...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Березень 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Антонио, ну пожалуйста, пойди плотно поеш, полижи, отдохни и может когда пойдеш у тебя выпадет какаято супер идея применения ШВЕЙЛЕРА, в гидравличиской подвеске лоурайдера . А то тема останавливается . Спойлер из швейлера уже был, стаб. тоже был, а вот швейлер в лоурайдере еще небыло . Так охота еще пофлудить. Выж, у нас, генератор швейлеро идей . |
Пытаешься шутить или просто тупишь?
Тогда хотя бы слово "швеллер" правильно пиши. Уморист...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Березень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
утонул в слезах. |
+1
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Березень 2008 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит вместо передний подвески будут две бочи , становится уже интересней! тогда нужно их протюнинговать в этой теме (ну чтобы новую тему несоздавать )
Обьеденив две бочки дренажными трубами (под днищем) и предварительно сделав вырезы в бочках можно получить широко используемый успокоитель бортовой качки. Килевой качкой можно пренебречь из за её малости (она на порядок меньше) по сравнению с бортовой.
На суше привареные бочки можно использовать как дополнительный багажник... (в случае если нету приплыва)
Можно также из бочек сделать обвес, главной целью которого будет стабилизация углов крена и тангажа. Управление углами крена и тангажа можно осуществлять (на больших скростях) елеронами, которые необходимо установить на крыше и снабдить гидравликой...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Березень 2008 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллега, вы меня несколько недопоняли. Функция передней подвески (равно как и задней) остаётся первоначальной и нетронутой. Автомобиль не утрачивает возможности передвижения по суше. Изначально сказано, что бочки - всего лишь составной рессивер для адаптированной на "Запорожец" пневматической рабочей тормозной системы от автобуса "Икарус-260". Бочки крепятся с расчётом, что просвет под ними будет не меньше клиренса автомобиля, дабы не снижать проходимость, которой так славен "Запорожец". Однако идею обустройства успокоителя бортовой качки поддерживаю полностью, ибо "Запорожец" (особенно 965А) и на суше-то не отличается высокой устойчивостью. Только трубы прокладывать под днищем не стоит. ЛУчший вариант имхо - гибкий рукав высокого давления, переброшенный через крышу автомобиля.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 13 Березень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио конечно шучу . Просто швейЛЛер, это универсальная деталь для тунинга . Но я так смотрю,бочки сейчас пользуются большей популярностью.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 14 Березень 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
если бы весь тот "тюнингизм" что лез нам всем в голову в свое время реализовать, то был бы новый раздел в Офф-топе: "Как запиздячить заз на орбиту и выделится среди лоурайд, азото,ламбо-зазов? "
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
|
|