Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 11 Тра 2006 09:15 Заголовок повідомлення: ОПИСАНИЕ! Установка рулевой рейки. |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил я по многочисленным просьбам трудящихся написать статью про установку рулевой рейки на ЗАЗ 968м. Итак, рулевая рейка была взята от BMW 3ей серии, выпуска конца восьмидесятых тоесть с переходной модели. Также были взяты рулевые тяги от той же модели, также от BMW и рулевой карданчик, от ваз 2110 были взяты рулевые наконечники с переходниками. Это запчасти, ну а теперь расскажу как это все до кучи собрать и поставить на авто!
Берем полосу металла ширенной 50мм и толщиной 5мм, длинна ее примерно 500мм и вокруг верхней трубы торсиона обгибаем так чтобы ее можно было приворить сваркой (желательно электродной) без проблем, а уши которые у нас получились были параллельны друг другу. Таких креплений надо 2 штуки. Берем рейку и отрезаем ухо которое нам будет мешать по контуру крепления. Дальше, берем переходники наконечников, на них две резьбы, одна обратная- это та сторона которой переходник вкручивается в наконечник, а вторая обычная- это та сторона которой переходник вкручивается в рулевую тяга, так вот над этой (обычной) резьбой нам и работать. Просто отдаем ее токарю, ну или если у вас есть станок то можно и самому и снимаем металла для нарезки резьбы М14 шаг 1.5. резьбу нарезаем до конца, до гайки находящейся по центру. Дальше меряем расстояние от одного отверстия до другого отверстия креплений на рейке и на верхней трубе торсиона делаем отметки так чтобы расстояния от этих самых креплений до краев трубы были одинаковыми и привариваем ухи (которые у нас уже готовы!) к этой самой верхней трубе так чтобы те отметки были по центру полосы, ведь там у нас будут отверстия для прикручивания самой рейки! А привариваем ее не перпендикулярно по отношению к трубам а немного наклонив вниз градусов на 20-30 и при этом нам а точнее вам нельзя потерять между ними плоскость! В кузове прорезаем отверстие откуда будет выходить карданчик. Из него надо вырезать среднюю часть и потом варить аргоном но это делается по месту также режется рулевой вал и приваривается обратно, но перед тем как его варить надо приварить шайбу и сделать под нее крепление, делается это для того чтобы рулевой вал не гулял. Берется червяк от рулевого редуктора (тот который мы уже успешно выкинули) протачивается и нарезаются канавки под карданчик, все это вместе стыкуется и устанавливается на положенные места Ну вот практически и все, ставим рейку впритык к трубе торсиона, отмечаем там где у нас будут отверстия снимаем рейку и сверлим! Устанавливаем рейку обратно и прикручиваем, прикручиваем к рейке рулевые тяги к тягам переходники ну а к ним наконечники, вставляем наконечники в цапфы и едем счастливые делать сход-развал!
Ну помойму все доходчиво написал :-)!
С уважением Валерий!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Тра 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только фотки бы так сложновато представлять. И как изменилось поведение машины на дороге?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 12 Тра 2006 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с ней еще не ездил! никак не куплю колеса!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivin
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 13 Тра 2006 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ждем фото!!!
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 16 Тра 2006 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 16 Тра 2006 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 16 Тра 2006 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что там с редуктором? Тоже фото неплохо бы. а то несовсем понятно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 16 Тра 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
С каким редуктором !!??? Редуктор давно на металлолом сдан ! А если ты говоришь про соединение карданчика рейки с рулевым валом то фоты будут позже так как у меня папа фотик забрал!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Тра 2006 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vesyk, биг респект! Креатифф зачотный!
А на этой БМВ рейка тоже перед осью стоит? Тут проблема в том, что такую хрен найдёшь, на большинстве местных авто рейка за осью - пока мысль есть разве что от праворульной вверх ногами поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 18 Тра 2006 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Да на бмв она стоит перед осью поэтому выбор пал на нее!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 16 Червень 2006 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если рейка была гидравлическая (стоял гидроусилиьель руля) а я ее так поставлю. Без компрессора. Я так понимаю что гидравлическая смазываеться рабочей жидкостью. Ну той которую заливаем и за счет которой работает гидроусилитель.
Что ей будет???
Можно просто подцепить старые шланги без компрессора и заливать жидкость чтоб рейка самотеком смазывалась
Второй вариант это переделать рейку на обычную. Точнее напихать в нее соледола. По мне лучше первый вариант.
Кто что думает. А то у меня две рейки от японок(праворульные обе) и обе гидравлические. А обычную дорого покупать. От 1500 хотят на разборке. Новая от 41 космича 2500рубликов. А эти нахаляву достались. Зачем зря проподать.
Скажите можно их так использовать или нет. Повлияет ли это на их работу и продолжительность работы рейки.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Червень 2006 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно заметил, что у АЗЛК-2141 рейка тоже стоит перед осью. Кто-нить в курсе, как у них с качеством, стоит ли брать, или лучше поискать иномарошную?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Червень 2006 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да у москвича стоит перед осью! Качество вроде тоже ничего, у меня знакомый на шоху ставил, остался доволен!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Червень 2006 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я внутрь забивал авиационную смазку, ту которой упорные подшипники колес на самолетах смазывают! если получиться найти такую смазку то глуши трубки и будет тебе счастье! Хотя впринципе можно и другой смазкой!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 17 Червень 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если просто из всей системы гидроусилителя руля убрать компрессор и заливать то что раньше заливали? Работать будет???? Мне кажеться будет. Может кто что знает по гидравлическим рейкам?
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 24 Червень 2006 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полюбому должно работать! Главное не парится и все будет гуд!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Червень 2006 06:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что работать будет это понятно. Только не понятно как и долго ли? Говорят руль будет жесткий сильно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 26 Червень 2006 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
жостким не будет!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 22 Березень 2007 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, руль поворачивается как с гидроусилителем даже на стоячем! А при движении одним пальчиком крутится!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин хачууу!! и рейка уже есть. правда не от бмв. вот только сноа балку снимать жуть как неохота
а какие камни у тебя вылезли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|