| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2008 13:20    Заголовок повідомлення: по заявкам трудящихся | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага.
 
Отрицательный развал колеса приводит к возрастанию усилий, скручивающих рычаг, делая процесс прогрессирующим. другая причина этого — ржавчина. Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. Возникают трещины, что может привести к аварии. Защитите рычаги задней Подвески. Очистите их до металла стальной щеткой. обработайте преобразователем ржавчины и прогрейте снизу для удаления влаги. Залейте в отверстие по 0,5 л отработанного масла и залепите их пластилином. Снаружи покройте рычаги антикоррозийной мастикой для кузова. Рычаги прослужат много лет. сохранив жесткость и прочность.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2008 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага. | 
	 
 
 
Как только ты проваришь сплошным швом, его поведет и получишь все развалы во все стороны! Варить нужно в кондукторе. Есть такой?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. | 
	 
 
 
Там есть сливные отверстия для этого. Пластилин весь вывалится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2008 20:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще-то по моим наблюдениям, несущие детали кузова и подвески имеют сопоставимый ресурс.
 
Можно во что-то вложить труд, время и средства для сохранения, но через год - два рядом что-то обрушится и фатально.
 
Сам пару раз подваривал "уставшие" задние рычаги.
 
Это была именно усталость, ибо коррозионные дыры не варятся электросваркой простым рабоче-крестьянским электродом.
 
Ещё год - два те машинки до полного развала пробежали...
 
 
Здесь перекрёсток очевиден - либо машинка реставрируется до полного оригинала и потом стоит в тёплом музее, либо в ней поддерживается относительная "ездучесть" до наступления клиническоого варианта.
 
ИМХО.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 07:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Раньше может рычаги и были дефецитной запчастью.
 
А сей час ведь почти на каждом брошеном Зазе они стоят.
 
У нас сколько в степи Запорожцев валяется, почти на всех
 
рычаги стоят живые , чего их защищать ,на жизнь авто и без
 
защиты их хватит.
 
Если конечно воду в них не заливать.
 
Через отверстия в них залить отработки , потрясти, что лишнее вытечет,
 
а что то и останется на стенках.
 
Такой защиты им вполне хватит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не разу не видел ржавых рычагов. хотя слышал что в природце существуют.
 
Собственно особо я б не стал заморачиваться ни с чем кроме кузова. Ибо кузоов - это и есть машина. Все остальное - запчасти.  Которые и сменить не долго. 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ржавые рычаги это прерогатива тех кто ездит на зипере в Киеве зимой... лично был свидетелем 3х случаев ПОЛОМКИ заднего рычага по причине избыточной трухлявости... в двух последних случаях буксировал зипер со сломанным задним рычагом (очень отрицательный развал получился, запаска с 155/55R13 позволила дотянуть без затирания об кузов) к себе в гараж на замену... причем сначала сломался один рычаг, а через неделю -  второй :-)   
 
 
перед установкой новых рычагов (реставрированных конечно) сварил пушсало с нигролом и позаливал в рычаги т.е. потряс чтобы состав полимеризовался на стенках (застывший состав не текуч)...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 15:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
 
Обеим лет поболее 50.
 
Сегодня существуют более эффективные.
 
Надо только уметь ими пользоваться.
 
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
 
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
 
Проверено на шкуре.
 
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
 
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
 
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
 
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
 
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
 
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
 
Бизнес, блин...
 
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
 
Обеим лет поболее 50.
 
Сегодня существуют более эффективные.
 
Надо только уметь ими пользоваться.
 
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
 
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
 
Проверено на шкуре.
 
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
 
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
 
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
 
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
 
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
 
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
 
Бизнес, блин...
 
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте! | 
	 
 
 
 
А чем же эта технология сложна? Расскажи о ней. Может, я неправильно всю жизнь мазал..  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 16:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорее всего ДА!
 
Технология проста до бесстыдства.
 
МОВИЛЬ для полимеризации требует предварительного нагрева до где-то 80 градусов.
 
Этот подогрев ему пинок под зад - работай!
 
Эксперимент прост: неподогретым мовилем один мазок кистью, подогретым - второй. Подогрев до 80 минимум. Через пару недель - а это полное время полимеризации - всё станет ясно и на ощупь.
 
В салоне амбре при правильной обработке - туши свет! Потерпеть придётся! Пару недель.
 
 
Солидола с тем же нигролом сегодня просто не понимаю...
 
Как распылить подогретый мовиль в полости кузова- хороший вопрос.
 
Решаемый при наличии желания и возможностей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разогретый салидол+ отработка рулит,
 
наносится кистью, куда она не пролазит - впрыскивается шприцем.
 
 
Также можно по вкусу добавлять нигрол и пушсало .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |