Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
965А Что ставилось, что родное?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2008 08:47    Заголовок повідомлення: 965А Что ставилось, что родное? Відповісти з цитатою


Раз начал со стекол фар, пусть будет в электрике...

Восстанавливаю 965А 67 года. Есть вопросы по деталям, какие устанавливались на эту модель.

У меня есть два типа стекол фар. На одном рисунок состоит из нескольких рядов длинных вертикальных полос. Каждая полоса представляет собой вытянную линзу, то есть выпуклая. есть надпись "сделано в ссср" и стрелочка показывающая верх.
На втором все почти так же, но есть две области, где эти полосы не выпуклые, одна область побольше, вторая поменьше. Если установить стрелочкой вверх, то эти области слева и справа. Надписей нет, только стрелочка верх.

Разобрал аммортизаторы, очистил, покрасил корпуса. Когда стал собирать, заметил что внутренности разные. один похож по конструкции на 968М. Второй отличается: ось в месте установки поршня тоньше, другая конструкция клапанов, большая пластина клапана имеет четыре лепестка во внутреннем отверстии вместо шести.

Какую печку устанавливали на 965А, с маленьким дозатором или большим как у 968М?

Что мне оставить, чтобы соответствовать модели?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины, нижняя чашка пружины не приварная, а на клеммном зажиме. И, если мне память не изменяет, шаг навивки пружины у 965А больше, чем у 966...968М.
У ранних 965А пружин может вообще не быть.

По родным фарам и печке не скажу ничего, т.к. ни того ни другого в глаза не видел Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По фарам вроде бы один критерий смогу подсказать.
На ушастике 1974 года у меня стояли оригинальные фары с так называемой "американской" фокусировкой пучка света.
Пятно от него КРУГЛОЕ без всяких ограничений. Такие же вроде бы должны стоять на горбике.
Так называемая "европейская" фокусировка появилась с жигулями.
Луч тут ограничен сверху с лепестком вправо вверх.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
По фарам вроде бы один критерий смогу подсказать.
На ушастике 1974 года у меня стояли оригинальные фары с так называемой "американской" фокусировкой пучка света.
Пятно от него КРУГЛОЕ без всяких ограничений. Такие же вроде бы должны стоять на горбике.
Так называемая "европейская" фокусировка появилась с жигулями.
Луч тут ограничен сверху с лепестком вправо вверх.

Ну, жигулёвскую фару с горбиковской не перепутаешь точно Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Копеечная фара на 965, конечно же нереальна.
Пятно света подозрительного комплекта желательно глянуть.
Те фары могли быть когда-то поставлены с европейской иномарки.
На те же ушастые была одно время мода ставить фары мотоцикла "Ява".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ток дело в том, что проблема не в том что подобрать от других авто или от 968(М), а несоответствие деталей самого 965-го.

С фарамы получилось так:
Когда купил стояли родные отражатели, стекла от 2106, лампы галогенки, незнамо как засунутые туда. Стекла снял, лампы тоже.
Также среди з/ч нашел:
-два рассеивателя у которых не вся поверхность заполнена "длинными линзами" (полосками), есть пустые места (наверное европейский тип).
-один рассеиватель полностью заполненный "полосками" (Наверное американский тип).

Когда искал на базаре родные лампочки, нашел так же двух типов. Один тип с небольшим отражателем внутри лампы (европейская)
Второй тип без того отражателя, только две спирали (американская), сказали что в трактора ставят.
В каталоге пишут, что тип должен быть А-55, на лампах ничего подобного нет.

Ну вот, собственно вопрос: Какая из лампочек соответствует модели ЗАЗ-965А, какой рассеиватель нужно поставить, полностью заполненный "полосками" или нет?
В каталоге все это не получается разглядеть.
Ничего кроме как от 965 ставить не буду.

Также аммортизаторы:
Оба сняты с одного зазика, разобраны, почищены, корпуса покрашены. Как пришло время собирать, обнаружил что начинка разнная. Один почти как в 968М (такой же поршень и клапана), второй отличается: меньше диаметр штока в районе поршня, немного отличается клапан (взаимозаменяем), 4 тонких шайбы-прокладки под гайкой поршня.
Какой из них оставить, какой ставился на 965А?
Новые не годятся, только чинить старые...


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, галогенки на 965 - круто!
Тех галогенок тогда и в помине не было.
Потом уже впендюривали умельцы. Не знали, что отражатель галогенок должен быть более температуростойким. Светили они хорошо. Недолго только.
Сплошные покрытые полосками стёкла вроде бы ближе к оригиналу и лампёхи без "козырька".
И опять же пятно света глянуть не мешало бы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не умельцы, а вредители. Чтобы впихнуть лампу нового образца в отражатель старого и загнуть усики, за которые цеплялась крышка лампочки, много ума не надо.

Да, ближе к оригиналу, но лампочки по виду отличаются.
Та, которая америкарская, без "козырька", почти круглая, а европейская немного притуплена и похожа на ту, что в каталоге.

Возможно в 965 стояли американские, а в 965А уже европейские. По посадочным местам полностью взаимозаменяемы.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sharky, совсем забыл... Вот фото родной фары:


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины,

это единственный вариант 965 амо, с пружинами никогда не ставились, даже на первые 966 (я разбирал один такой 69 года) ставилась шкворня и амо без пружин от 965.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Lis-il:
Понял, это тот рассеиватель, который у меня один. Значит оставлю его.
А лампочка там какая? с "шторкой" над спиралью дальнего света или без нее?

2 965mmx:
Какая была конструкция у того разобранного аммо? Интересует конструкция клапана на поршне, который находится прямо под гайкой.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Lis-il писав(ла):
Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины,

это единственный вариант 965 амо, с пружинами никогда не ставились, даже на первые 966 (я разбирал один такой 69 года) ставилась шкворня и амо без пружин от 965.

Тебе сфотографировать ? Wink
У меня сейчас как раз в гараже стоят два комплекта амортизаторов: родной и от ушана 70 г.в. Все они с пружинами. Только, как я уже говорил, ушастовские - с приварными нижними чашками, а родные - на зажиме.
Мне уже один раз пытались доказать, что на горби никогда не было пружин. Я специально тогда поговорил с первым владельцем машины, он сказал, что пружины были с завода.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видели мы такое, чистой воды самопал. В условиях завода проще приварить обойму, шем ставить сьемную и потом ее выводить на нужный уровень

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx спорить я не собираюсь, ибо, как вижу, бесполезно. Скажу одно: человеку, который покупал машину с завода и отъездил на ней без малого 15 лет, не верить оснований у меня нету.

Вот обещаное фото (правда, не совсе удачно - на родном не видно сам зажим):

Вверху - мой, внизу - от 966 70 г.в.
Верхняя чашка - приварная, нижняя - на зажиме.
Пружины - разные (и диаметр навивки и диаметр самой проволоки).


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group