 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Березень 2008 08:47 Заголовок повідомлення: 965А Что ставилось, что родное? |
|
|
Раз начал со стекол фар, пусть будет в электрике...
Восстанавливаю 965А 67 года. Есть вопросы по деталям, какие устанавливались на эту модель.
У меня есть два типа стекол фар. На одном рисунок состоит из нескольких рядов длинных вертикальных полос. Каждая полоса представляет собой вытянную линзу, то есть выпуклая. есть надпись "сделано в ссср" и стрелочка показывающая верх.
На втором все почти так же, но есть две области, где эти полосы не выпуклые, одна область побольше, вторая поменьше. Если установить стрелочкой вверх, то эти области слева и справа. Надписей нет, только стрелочка верх.
Разобрал аммортизаторы, очистил, покрасил корпуса. Когда стал собирать, заметил что внутренности разные. один похож по конструкции на 968М. Второй отличается: ось в месте установки поршня тоньше, другая конструкция клапанов, большая пластина клапана имеет четыре лепестка во внутреннем отверстии вместо шести.
Какую печку устанавливали на 965А, с маленьким дозатором или большим как у 968М?
Что мне оставить, чтобы соответствовать модели?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Березень 2008 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины, нижняя чашка пружины не приварная, а на клеммном зажиме. И, если мне память не изменяет, шаг навивки пружины у 965А больше, чем у 966...968М.
У ранних 965А пружин может вообще не быть.
По родным фарам и печке не скажу ничего, т.к. ни того ни другого в глаза не видел 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Березень 2008 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фарам вроде бы один критерий смогу подсказать.
На ушастике 1974 года у меня стояли оригинальные фары с так называемой "американской" фокусировкой пучка света.
Пятно от него КРУГЛОЕ без всяких ограничений. Такие же вроде бы должны стоять на горбике.
Так называемая "европейская" фокусировка появилась с жигулями.
Луч тут ограничен сверху с лепестком вправо вверх.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Березень 2008 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По фарам вроде бы один критерий смогу подсказать.
На ушастике 1974 года у меня стояли оригинальные фары с так называемой "американской" фокусировкой пучка света.
Пятно от него КРУГЛОЕ без всяких ограничений. Такие же вроде бы должны стоять на горбике.
Так называемая "европейская" фокусировка появилась с жигулями.
Луч тут ограничен сверху с лепестком вправо вверх. |
Ну, жигулёвскую фару с горбиковской не перепутаешь точно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Березень 2008 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Копеечная фара на 965, конечно же нереальна.
Пятно света подозрительного комплекта желательно глянуть.
Те фары могли быть когда-то поставлены с европейской иномарки.
На те же ушастые была одно время мода ставить фары мотоцикла "Ява".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Березень 2008 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ток дело в том, что проблема не в том что подобрать от других авто или от 968(М), а несоответствие деталей самого 965-го.
С фарамы получилось так:
Когда купил стояли родные отражатели, стекла от 2106, лампы галогенки, незнамо как засунутые туда. Стекла снял, лампы тоже.
Также среди з/ч нашел:
-два рассеивателя у которых не вся поверхность заполнена "длинными линзами" (полосками), есть пустые места (наверное европейский тип).
-один рассеиватель полностью заполненный "полосками" (Наверное американский тип).
Когда искал на базаре родные лампочки, нашел так же двух типов. Один тип с небольшим отражателем внутри лампы (европейская)
Второй тип без того отражателя, только две спирали (американская), сказали что в трактора ставят.
В каталоге пишут, что тип должен быть А-55, на лампах ничего подобного нет.
Ну вот, собственно вопрос: Какая из лампочек соответствует модели ЗАЗ-965А, какой рассеиватель нужно поставить, полностью заполненный "полосками" или нет?
В каталоге все это не получается разглядеть.
Ничего кроме как от 965 ставить не буду.
Также аммортизаторы:
Оба сняты с одного зазика, разобраны, почищены, корпуса покрашены. Как пришло время собирать, обнаружил что начинка разнная. Один почти как в 968М (такой же поршень и клапана), второй отличается: меньше диаметр штока в районе поршня, немного отличается клапан (взаимозаменяем), 4 тонких шайбы-прокладки под гайкой поршня.
Какой из них оставить, какой ставился на 965А?
Новые не годятся, только чинить старые...
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, галогенки на 965 - круто!
Тех галогенок тогда и в помине не было.
Потом уже впендюривали умельцы. Не знали, что отражатель галогенок должен быть более температуростойким. Светили они хорошо. Недолго только.
Сплошные покрытые полосками стёкла вроде бы ближе к оригиналу и лампёхи без "козырька".
И опять же пятно света глянуть не мешало бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Березень 2008 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не умельцы, а вредители. Чтобы впихнуть лампу нового образца в отражатель старого и загнуть усики, за которые цеплялась крышка лампочки, много ума не надо.
Да, ближе к оригиналу, но лампочки по виду отличаются.
Та, которая америкарская, без "козырька", почти круглая, а европейская немного притуплена и похожа на ту, что в каталоге.
Возможно в 965 стояли американские, а в 965А уже европейские. По посадочным местам полностью взаимозаменяемы.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Березень 2008 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky, совсем забыл... Вот фото родной фары:

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Березень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины,
|
это единственный вариант 965 амо, с пружинами никогда не ставились, даже на первые 966 (я разбирал один такой 69 года) ставилась шкворня и амо без пружин от 965.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2008 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Lis-il:
Понял, это тот рассеиватель, который у меня один. Значит оставлю его.
А лампочка там какая? с "шторкой" над спиралью дальнего света или без нее?
2 965mmx:
Какая была конструкция у того разобранного аммо? Интересует конструкция клапана на поршне, который находится прямо под гайкой.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Березень 2008 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Амортизаторы 965А отличаются от 966...968М по следуюшим признакам: У 965А меньший диаметр нижней проушины,
|
это единственный вариант 965 амо, с пружинами никогда не ставились, даже на первые 966 (я разбирал один такой 69 года) ставилась шкворня и амо без пружин от 965. |
Тебе сфотографировать ?
У меня сейчас как раз в гараже стоят два комплекта амортизаторов: родной и от ушана 70 г.в. Все они с пружинами. Только, как я уже говорил, ушастовские - с приварными нижними чашками, а родные - на зажиме.
Мне уже один раз пытались доказать, что на горби никогда не было пружин. Я специально тогда поговорил с первым владельцем машины, он сказал, что пружины были с завода.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2008 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
видели мы такое, чистой воды самопал. В условиях завода проще приварить обойму, шем ставить сьемную и потом ее выводить на нужный уровень 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Березень 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx спорить я не собираюсь, ибо, как вижу, бесполезно. Скажу одно: человеку, который покупал машину с завода и отъездил на ней без малого 15 лет, не верить оснований у меня нету.
Вот обещаное фото (правда, не совсе удачно - на родном не видно сам зажим):
Вверху - мой, внизу - от 966 70 г.в.
Верхняя чашка - приварная, нижняя - на зажиме.
Пружины - разные (и диаметр навивки и диаметр самой проволоки).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|