| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 13:11    Заголовок повідомлення: ZAZ-965, Zlobniy, 1963г.в. |     |  
				| 
 |  
				| Наконец-то решил открыть ветку в гараже. Зазик у меня уже 5 лет, за это время много чего интересного с ним происходило... Были и радости покорения просторов, и горести поломок разных степеней тяжести (колено ломалось - полз до базы своим ходом 24км; полуось - 1 час работ на обочине; зубья шестерни балансирного вала срезало (8 шт подряд) - дополз своим ходом; ну всего уже не упомню...) Много чего было переделано по электрике, но целостность образа автомобиля не подвергалась изменениям. Вот чтобы самому не забывать что же я там в нем делал, и открыт этот гараж. Надеюсь что он поможет и кому-нибудь еще. Машина в эксплуатации круглогодично и ежедневно, за исключением времени ремонтов.
 В настоящее время стоит в гараже и с нетерпением ждет меня для увлекательнейшего времяпровождения с ключами в замасленных руках.
 А случилось вот что:
 Два дня назад появился цокающий звук из района головки 1-го цилиндра. На холостых цокало редко и периодически, при прогазовке на месте практически не слышно, но на ходу, под нагрузкой, четко и громко. Зазоры клапанов - в норме. Снял вал коромысел, проверил штанги - 2 не понравились (вроде кривоваты), заменил, звук остался. Вчера скинул голову, проверил клапана - нормальные. Обратил внимание, что в камере сгорания 1-го цилиндра масло(жидкое, не сгоревшее) внимательный посмотрел на донышко поршня в цилиндре и увидел в зазоре поршня с цилиндром масло (зазор заполнен полностью). Кольца - подумал Штирлиц... Сдернул цилиндр, внимательно осмотрел и обнаружил три глубокие борозды расположенные рядом. Стал осматривать кольца - а вот фиг вам а не мы сказали кольца... Это все Яяяяя!!! закричал поршень и показал разломанную юбку...
   В общем  выломало кусок юбки и побило цилиндр.
 Так что пока я в поиске поршневой....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2008 04:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И тишина...
   Zlobniy, а фотки машины можно?
 Приятно, что есть ещё горбатики, находящиеся в ежедневной эксплуатации. Я твёрдо убеждён, что любая машина должна ездить. Пусть она будет хоть трижды раритет.
   Товарищ, ты не теряйся, пиши. 965-х на форуме всё меньше и меньше (откройте ветку "Гараж" и посмотрите список...).
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2008 01:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | И тишина...   Zlobniy, а фотки машины можно?
 Приятно, что есть ещё горбатики, находящиеся в ежедневной эксплуатации. Я твёрдо убеждён, что любая машина должна ездить. Пусть она будет хоть трижды раритет.
   Товарищ, ты не теряйся, пиши. 965-х на форуме всё меньше и меньше (откройте ветку "Гараж" и посмотрите список...).
 |  ну есть позитивные сдвиги но ...
 Достал нулевую поршневую на 30-ку. 250 гр. всего стоит.. но вот проблема!
 пальцы и шатуны с желтой меткой, а поршни без метки!!!
 желтые пальцы не лезут в поршень по мануалу(с нагревом до 80С)
 ищу регулируемую развертку чтоб подогнать поршни под палец....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2008 19:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну один только факт, что ты нашёл поршневую уже не может не радовать!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2008 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Рукой хорошо не развернешь, отдай на завод, пусть на нормальной шлифовке сделают нужный размер.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2008 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, да, хотел то же самое сказать. Там даже малейший эксцентриситет недопустим.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2008 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вчера (6.04.2008) собрал ЦПГ. Новые шатуны, пальцы, поршни, кольца, цилиндры. Проставил и обтянул головки. Свечи не ставил, т.е. компрессии пока нет. Коленвал вращается с шуршащим звуком из цилиндров и довольно значительным усилием. Легко только когда поршни находятся в ВМТ и НМТ. Вот теперь и думаю - так и должно быть или все-таки где-то поршни затирают об цилиндры? По ощущениям - нигде не подклинивает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак продолжение эпопеи с переборкой двигателя или что такое невезет и как с ним боротся?
 Сегодня прикрутил все к двигателю и завел его. Завелся легко, но работает с жестким лязгающим стуком... из 2-го цилиндра.
   Опять снял карб, кожухи, голову... На поршне следы контакта с головкой... Сдернул цилиндр, поставил на ровную доску, рядим поставил старый цилиндр и стал мерять... Размер нового цилиндра (высота) просажен на 1мм в минус
  . Двмаю вырезать из паронита толщиной 1мм кольцо под цилиндр. Вот только подойдет-ли паронит или из меди(алюминия) попробовать сделать? Работы отложены до следующих выходных.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| оба цылиндра должны стоять в одной плоскости верхним краем. иначе будет сифонить из под головки.
 у тебя они оба просажены?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | оба цылиндра должны стоять в одной плоскости верхним краем. иначе будет сифонить из под головки. у тебя они оба просажены?
 |  Нет, только второй просажен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| брак какойто, если из четырёх один попался нестандартный
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zlobniy 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2004
 Повідомлення: 31
 Звідки: Crimea, Sevastopol
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2008 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На неделе токарь выточил кольцо под цилиндр: d1=78+0.1mm d2=86+-0.5mm h1=1mm, Ст3. Вчера поставил и все собрал. Заработало!!! Покатался вечером - тянет хреново
  Сегодня с утра заново сделал все регулировки двигла. Вчера клапанные зазоры выставлил, сегодня они ушли в ноль... на всех цилиндрах. Выставил заново (головки усаживаются?) При прогазовках из глушаков черный дым - перелив... Снял Солекс замерил зазор поплавка =1мм это согласно книги Карбюраторы Солекс издательства за рулем. А по книге Ерохова Карбюраторы Солекс он =2,1мм Поставил 2мм. Стало лучше тянуть но всеравно хуже чем до ремонта. Так-что я снова на машине и в режиме обкатки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |