| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Подключение БП АTX |     |  
				| 
 |  
				| Значит в том и вопрос: есть блок питания от компа, надо его както вкльчить - ну типо 12 вольт для бытовых нужд. Че надо с ним сделать/перемкнуть/замкнуть ?
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2008 23:24    Заголовок повідомлення: RE: Подключение БП АTX |     |  
				| 
 |  
				| Замыкаешь зеленый на черный.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ADVOKAT 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2007
 Повідомлення: 651
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2008 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и не забудь что бп нельзя без нагрузки включать
   (можно сидюк или хотя бы кулер)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2008 02:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ADV0KAT писав(ла): |  
	  | и не забудь что бп нельзя без нагрузки включать   (можно сидюк или хотя бы кулер)
 |  
 В более-менее нормальных на выходе для этого стоят резисторы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 12 вольт берешь черный (0) и желтый (+12 В).
 Если черный и красный, то 5 В.
 Вообще там можно почти любой вольтаж получить комбинируя проводкИ с разными потенциалами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2008 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Вообще там можно почти любой вольтаж получить комбинируя проводкИ с разными потенциалами. |  Да не очень "любой", если не лезть внутрь с паяльником и приборами... И кроме того, каналы с разными напряжениями отличаются разной мощностью, например -12 вольт весьма слаб.
 Где-то встречал стаьи по переработке БП, в том числе для получения максимальной мощности при выходе +14 вольт (для радиостанции).
 Сам подумывал слепить зарядку (есть схемы добавления узлов регулировки напряжения и тока), но руки так и не дошли.
 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2008 22:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kubanoid писав(ла): |  
	  | 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Вообще там можно почти любой вольтаж получить комбинируя проводкИ с разными потенциалами. |  Да не очень "любой", если не лезть внутрь с паяльником и приборами... И кроме того, каналы с разными напряжениями отличаются разной мощностью, например -12 вольт весьма слаб.
 Где-то встречал стаьи по переработке БП, в том числе для получения максимальной мощности при выходе +14 вольт (для радиостанции).
 Сам подумывал слепить зарядку (есть схемы добавления узлов регулировки напряжения и тока), но руки так и не дошли.
 |  
 опередил меня
   Подключать, так, впринципе, можно, только ток, отдаваемый в цепь нагрузки будет наименьшим из токов соединяемых обмоток трансформатора(проводов питания)
 
 А еще, точно не знаю какие, но необходимо замкнуть 2 провода для "пуска" БП.
 Поищи на форуме cxem.net - там когда-то видал данную тему.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2008 10:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про разную мощность я наю
   
 Кстати, а аккум можно им зарядить?
 То есть, можно там найти какой-нибудь контур на 14 В (-2 и +12 например), который будет способен пару ампер давать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2008 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Кстати, а аккум можно им зарядить? То есть, можно там найти какой-нибудь контур на 14 В (-2 и +12 например), который будет способен пару ампер давать?
 |  Просто так зарядить вряд ли получится, тут мануал как передалеть в зарядник:
 https://samodelkin.komi.ru/electron/zarbp.html
 Если времени и желания хватает - вперед!
 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2008 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там сложна и нипанятна
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2008 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я пока пользуюсь зарядкой из переделанного блока питания от старых компов (тех, что к телевизору подключулись)
   
 Дает 2-3А заряжает за сутки-двое. Выдает на ХХ ~ 24В.
 
 По поводу твоего БП - почитай про токи обмоток конкретно для твоей модели. 14В будет маловато для нормального заряда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2008 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Но ведь заряжается же от бортовой, которая в идеале 13.8 В 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | 14В будет маловато для нормального заряда. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kobzar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2007
 Повідомлення: 217
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2008 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ребята !
 разясню !
 БП от телвизора упомянутый ранее имеет в своей основе трансформатор - что обеспечивает сглаженное напряжение и гальваническую развяку от сети ! Ну и само собой нехилую силу тока !
 
 БП от компа импульсный, именно поетому существуют страшные перегоревшие мамки и прочее железо !
 
 что касается зарядки и радиотехники - могу помочь !  ничего там сложеного нет !!!
 
 Да и разберитесь чт оимел в виду афтар ! подключить БП в 220 и чтото на него гнать на машину или использовать его как фильтр на 12 вольт от сети автомобиля  подключив его миную входящий каскад.
 
 _________________
 Кто понял жизнь, тот не спешит...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |