| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DMFisher 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 8
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2008 14:30    Заголовок повідомлення: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |     |  
				| 
 |  
				| Много разного прочитал на форуме, но вопросов все-равно осталось немало.
 
 Задача стоит в следующем - получить на выходе мотор, который может долго и упорно работать при хороших нагрузках и в тотальной грязи. Попросту говоря, этот мотор я устанавливаю сыну на его багги.
 
 Что решено на данный момент времени:
 
 1. Установка фирменной поршневой на 79 мм.
 2. Подрезать головки до 92-го бензина.
 3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей.
 4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
 5. Установка безконтактного электронного зажигания.
 6. Ну, и развернуть диф, т.к. мотор ставлю с разворотом на 180 градусов для лучшей развесовки.
 
 Теперь вопросы, которые остались без ответа:
 
 1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
 2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DMFisher писав(ла): |  
	  | 4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
 5. Установка безконтактного электронного зажигания.
 
 
 Теперь вопросы, которые остались без ответа:
 
 1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
 2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей?
 |  
 4. если основная задача это работоспособность я бы остановился на К125-127. солексы засираются на раз.
 5. опять же в плане надежности контактное будет впереди, а если нету нормального стенда чтобы настроить бесконтактное то на родном машинка будет порезвее.
 
 1. есть хорошие диски (буг видел) с накладками ноподобие восьмерочных, у меня за 18ткм он даже шершавым еще остался.
 2. если есть хорошая металлообработка то в принципе возможно, образцы чертежей на родную коробку есть у Лекса в галерее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2008 16:57    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DMFisher писав(ла): |  
	  | 3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей.
 |  А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов?
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMFisher 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 8
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2008 23:53    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | DMFisher писав(ла): |  
	  | 3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей.
 |  А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов?
 |  
 Честно скажу - не знаю. Поэтому и спросил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2008 11:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!!
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2008 14:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!! |  
 аффтар эта пять
  
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMFisher 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 8
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2008 17:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, а кто и на чем капиталит мотор?
 Для своих мотоциклов у меня есть держатель, который мне позволяет мотор держать в подвешенном состоянии и вращать на 360 градусов. Очень удобно - есть доступ ко всем элементам и не надо его таскать.
 
 Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора.
 Может уже делал что-нибудь подобное?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadooo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2005
 Повідомлення: 377
 Звідки: Винница
 Моє авто: Заз 965А
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2008 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | plaster_ писав(ла): |  
	  | 
 
	  | DMFisher писав(ла): |  
	  | Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора.
 Может уже делал что-нибудь подобное?
 |  
 Велосипед уже изобретен, в менуале есть
  |  Поправочка: в руководстве по ремонту.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMFisher 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 8
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2008 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо.
 Сегодня обращусь к первоисточнику
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |