Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DMFisher

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Січень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |
|
|
Много разного прочитал на форуме, но вопросов все-равно осталось немало.
Задача стоит в следующем - получить на выходе мотор, который может долго и упорно работать при хороших нагрузках и в тотальной грязи. Попросту говоря, этот мотор я устанавливаю сыну на его багги.
Что решено на данный момент времени:
1. Установка фирменной поршневой на 79 мм.
2. Подрезать головки до 92-го бензина.
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей.
4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
5. Установка безконтактного электронного зажигания.
6. Ну, и развернуть диф, т.к. мотор ставлю с разворотом на 180 градусов для лучшей развесовки.
Теперь вопросы, которые остались без ответа:
1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |
|
|
DMFisher писав(ла): |
4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
5. Установка безконтактного электронного зажигания.
Теперь вопросы, которые остались без ответа:
1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей? |
4. если основная задача это работоспособность я бы остановился на К125-127. солексы засираются на раз.
5. опять же в плане надежности контактное будет впереди, а если нету нормального стенда чтобы настроить бесконтактное то на родном машинка будет порезвее.
1. есть хорошие диски (буг видел) с накладками ноподобие восьмерочных, у меня за 18ткм он даже шершавым еще остался.
2. если есть хорошая металлообработка то в принципе возможно, образцы чертежей на родную коробку есть у Лекса в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Січень 2008 16:57 Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |
|
|
DMFisher писав(ла): |
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей. |
А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMFisher

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Січень 2008 23:53 Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
DMFisher писав(ла): |
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей. |
А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов? |
Честно скажу - не знаю. Поэтому и спросил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Січень 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!!
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2008 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!! |
аффтар эта пять 
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMFisher

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Січень 2008 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, а кто и на чем капиталит мотор?
Для своих мотоциклов у меня есть держатель, который мне позволяет мотор держать в подвешенном состоянии и вращать на 360 градусов. Очень удобно - есть доступ ко всем элементам и не надо его таскать.
Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора.
Может уже делал что-нибудь подобное?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadooo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Січень 2008 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_ писав(ла): |
DMFisher писав(ла): |
Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора.
Может уже делал что-нибудь подобное? |
Велосипед уже изобретен, в менуале есть  |
Поправочка: в руководстве по ремонту.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMFisher

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Січень 2008 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
Сегодня обращусь к первоисточнику 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|