| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Новичок
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 13:23    Заголовок повідомлення: Масляный радиатор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Недавно услышал одну интересную вещь. Говорят, что на "зиппер" ставят масляные радиаторы от ЗИЛа для дополнительного охлаждения двигла. Кто что-либо знает по этому поводу или может кто-то пробовал установить себе такую штуку - отзовитесь!
 
Заранее благодарен  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 14:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сразу скажу что тебе прийдётся снимать движок чтоб сверлить картер и вкручивать штуцера.
 
Думаю тебе уже перехотелось   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да,делают.Не только от Зила-любой масляный радиатор.его выносят на обдуваемое место и соединяют шлангами и штуцерами(два из которых ввинчивают в блок-предварительно нарезав резьбу).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Новичок
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А игра стоит свеч  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй,расскажешь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		петр Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня где то валялся двойной маслорадиатор от 30 ки. сваренный из двух родных. я его на 40 ку хотел притулить -неполучилось.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 18:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Новичок писав(ла): | 
	 
	
	  | А игра стоит свеч :?: | 
	 
 
 
 
Скорее всего нет. Насколько я помню обьяснения конструкторов МЕМЗа, при таком варианте нарушается тепловой режим двигателя и температура масла перестает перестает характеризовать состояние двигателя. Например, имеем позднее зажигание, перегрев двигателя - ставим доп. радиатор, радуемся сильному снижению температуры по показометру и думаем что у нас все ОК и есть еще запас по температуре... А на самом деле постоянно ездим с перегревом цилиндро-порщневой....  Кроме того сильно затягивается прогрев двигателя, который и так не быстр. Приводилось еще пару причин, я всех не помню. И потом, у исправного двигателя перегрева быть не должно:)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 18:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если подключать радиатор там где врезан заводской, то толку от такого практически ноль.
 
Потому что там какраз идёт масло "после" всего движка, всё то что не вылилось через вкладыши и тп. Тоисть "товарооборот" в том месте маленький, охлаждать уже практически нечего.
 
 
Для ощутимого эфекта радиатор надо ставить "до" движка, тоисть сразу после маслонасоса. Такое охлаждённое масло и будет остужать двигатель, когда дальше пойдёт по магистралям.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |