| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2008 23:51    Заголовок повідомлення: Кулиса кпп, кулиса для развернутой КПП | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для начала рисунок из альбома:
 
 
 
 
Теперь вопрос - блок с позициями 11, 12, 21, 22 он вообще где находится? В самой КПП? 
 
Сегодня его не обнаружил что-то при разборе авто  
 
А на рисунке самой КПП его и не видно.
 
 
Еще вопросы о включении передач.
 
 
Смотрим на рисунок:
 
 
 
 
1-я передача включается, когда шток 2 поворачивается по часовой стрелке и утапливается в КПП.
 
2-я передача включается, когда шток 2 поворачивается по часовой стрелке и вытягивается из КПП.
 
3-я передача включается, когда шток 2 поворачивается против часовой стрелки и утапливается в КПП.
 
4-я передача включается, когда шток 2 поворачивается против часовой стрелки и вытягивается из КПП.
 
 
Я прав?
 
Как тогда включается задняя передача?
 
 
Потом объясню зачем такие вопросы, после получения ответов  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 01:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 3-я, 4-я вкл. когда ползун никуда не поворачивается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1.находится в самой коробке - сними верхнюю крышку - увидишь.на нижнем рисунке сечение коробки по шестерням - вот блок переключения и не нарисован, что-бы шестерни не перекрывать.
 
2.по часовой против часовой, а вот посредине между есть ещё одно положение (внимательно верхнюю картинку изучи)
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гм...
 
Сегодня еще раз посидел в мастерской и пощелкал этим штоком.
 
У меня радиус его поворота около 30 градусов и промежуточного положения нет.
 
Ладно - намедни разберу и посмотрю.
 
 
Все вопросы задавались вот к чему.
 
На багги сына мотор устанавливается с разворотом на 180 градусов.
 
Соответственно шток включения передач будет находится в самом хвосте машине.
 
Включать передачи можно будет, если только наворотить сложную конструкцию разных тяг. По чертежам получается полный бред с огромными ходами и люфтами.
 
 
А если заставить передачи переключать электромагниты? Один отвечает за ряд 1-2 передача, второй 3-4 передача, третий за поворот штока по рядам 1-2 и 3-4. И отдельный электромагнит на заднюю передачу.
 
Что скажете?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 17:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DMFisher писав(ла): | 
	 
	
	  Гм...
 
Сегодня еще раз посидел в мастерской и пощелкал этим штоком.
 
У меня радиус его поворота около 30 градусов и промежуточного положения нет.
 
Ладно - намедни разберу и посмотрю.
 
 
Все вопросы задавались вот к чему.
 
На багги сына мотор устанавливается с разворотом на 180 градусов.
 
Соответственно шток включения передач будет находится в самом хвосте машине.
 
Включать передачи можно будет, если только наворотить сложную конструкцию разных тяг. По чертежам получается полный бред с огромными ходами и люфтами.
 
 
А если заставить передачи переключать электромагниты? Один отвечает за ряд 1-2 передача, второй 3-4 передача, третий за поворот штока по рядам 1-2 и 3-4. И отдельный электромагнит на заднюю передачу.
 
Что скажете? | 
	 
 
 
 
С электромагнитами бред не меньший...
 
   А собственно каким образом шток переключения оказался в хвосте авто? Вы перевернули диференциал? Или у вас стоят колесные редукторы? По другому просто двигатель не развернуть   ...
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
   А собственно каким образом шток переключения оказался в хвосте авто? Вы перевернули диференциал? Или у вас стоят колесные редукторы? По другому просто двигатель не развернуть   ... | 
	 
 
 
 
Очень просто. Двигатель ПРОСТО повёрнут коробкой передач назад.
 
Эта конструкция стоит на багги. при проэктировании которой было изначально предусмотрено такое расположение агрегата для лучшей развесовки. Если не прав - поправьте.
 
 
По ходу гляньте на амбагги (сайт, не помню точно, ру., ком. ....) там должны быть чертежи кулисы.    
 
хотя.... если на кждый шток поставить по втягивающему от стартера...  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Очень просто. Двигатель ПРОСТО повёрнут коробкой передач назад.
 
 | 
	 
 
 
 
ПРОСТО развернув двигатель на 180 градусов получим пять передач назад и одну в перед   
 
Чтоб было по человечески надо как минимум диференциал перевернуть  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 10:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да дифер там разворачивается и все. Особенно этому радуются люди, которые его на обычном авто по ошибке или невнимательности разворачивают. У них  как раз потом и получается 1 вперед 4 назад
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 12:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гм....
 
Давай-те не будем рассуждать о том, что лучше купить ЛуАЗ и т.п.
 
Куплен ЗАЗ-968М и он полностью меня устраивает.
 
По лесу и по грязи покатать семью у меня есть Дюранго.
 
Сейчас речь идет о багги для сына.
 
 
Перевернуть диф никаких сложностей нет. Сложность которая возникает, это дикая конструкция из тяг, чтобы включать передачи.
 
С учетом того, что ездить на нем будет мой девятилетний сын, то не думаю, что ему будет удобно и возможно совершать такие манипуляции.
 
Проще нажать кнопку и получить искомую передачу.
 
 
В любом случае, сейчас раюотаю над этой задачей. О результатах сообщу дополнительно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когда-то тоже интересовался вопросом реализации механизма переключения передач, при развороте силового агрегата.
 
Встречал даже описание. По пямяти, там делалась п-образная схема. т. е. оба вала (от кпп и коробки) идут паралельно и соединяются через что-то наподобии шаровой (типа наконечника рулевого). Если получится найти описание - запощу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 15:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот что-то похожее нашол
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексейко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 13:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят,у меня в заз 968 пропала 1,2 и задняя передачи,думаете кулиса?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 думаем, что да
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексейко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 14:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | думаем, что да | 
	 
 
 
 
 
 
 
А может сам механизм управления?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Алексейко писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | думаем, что да | 
	 
 
 
 
 
 
 
А может сам механизм управления? | 
	 
 
смотря что ты называешь кулисой. речь идет о ручке переключения передач с ее механизмом и приводом. смотри контр. винт на валу кулисы возле ручки, и затяжку болта и контргайки муфты
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексейко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 15:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Алексейко писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | думаем, что да | 
	 
 
 
 
 
 
 
А может сам механизм управления? | 
	 
 
смотря что ты называешь кулисой. речь идет о ручке переключения передач с ее механизмом и приводом. смотри контр. винт на валу кулисы возле ручки, и затяжку болта и контргайки муфты | 
	 
 
 
 
 
 
Большое спасибо,посмотрю потом напишу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексейко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2012 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Контра гайка всё таки,спасибо за помощ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |