Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт амортизаторов
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Miner



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2012
Повідомлення: 63
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2013 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То volodya@ntagil
Спасибо за фотоотчёт разборки аммортизатора. Позновательно, по крайней мере для меня. Никогда не разбирал аммортизатор и что у него нутри видел только на плакатах. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мужики, а есть ли смысл востанавливать задние (родные) амортизаторы?? амортизаторы как и машина конца 87го года))один более-менее рабочий...со второго вытекло все мало...сколько он проехал без масла не извесно, купил, то были уже потёкшие...я на них проехал мало!! ну так повторяюсь, есть ли смысл их реставрировать?(самостоятельно)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моё мнение: нет смысла востанавливать!
Проще купить современные газомасленные аморты от таврии - зелёные Агат или что-то покруче. Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Моё мнение: нет смысла востанавливать!
Проще купить современные газомасленные аморты от таврии - зелёные Агат или что-то покруче. Cool
оно то конечно проще, но с бюджетом 700грн в месяц как то дороговато...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, моё время дороже стоит, да и очень мало его свободного. Чем два раза в год перепаковывать вечносцущие родные аморты, я куплю новые типо современные - 4года полёт отличный. Планирую отдать спецам на докачку и профилактику.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а б\у агат спорт стоит искать??ато новые по 140грн\шт...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Б/у красные агат в топку - текут они, а вот зелёные можно, хотя очень редко попадаються, я на таврофоруме всего один раз видил чтоб б/у продавались. Тавроводы не любят их - очень жёсткие для их лёгкой жопки. Накопи потихоньку на новые зелёные агат спорт, не пожалеешь

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та я б не против накопить)просто задница уже розобраная неделю на пеньках стоит...думаю наверно свои промою, залью, как помрут уже агат куплю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1672
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 14:15    Заголовок повідомлення: Re: Ремонт амортизаторов Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Привет. Для начала вопрос: если хорошенько упереться ногами в тарелку пружины ПЕРЕДНЕГО и тянуть со всей дури вверх, то за сколько сек можно целиком вытянуть шток? У меня это получается за 1 секунду. Я на турнике раз 12 могу подтянуться, мой вес 70. Это слишком мало или нормально?

Не сильно искал на форуме - есть ли действительно способ количественной проверки работы амортизаторов в бытовых условиях?
Есть мысль, попробую проверить, но не сегодня.
Амортизатор - демпфер. Т.е. даже при малом усилии (пружина снята) шток будет двигаться, но медленно. В мануале - для передних (например) усилие отдачи - 60-85 кг, сжатия - 15-30 кг. Где-то прочитал, что на ремонтном стенде амортизатор "качают" с частотой 100/мин (или 60/мин), ход штока - около 100 мм. (Вроде как 100/мин или 60/мин - двойных ходов). Т.е. указанные усилия должны быть при такой скорости движения штока - полсекунды. Если в домашних условиях упереть амортизатор в бытовые напольные весы (0-120 кг) и придавить для обеспечения нужной скорости перемещения штока, весы покажут возникающее усилие. Несколько замеров дадут средний доверительный результат.
Для усилия отдачи нужно сделать простую приспособу, через которую уже тянуть весами шток из утопленного состояния.
Регламентные усилия имеют довольно большой разбег, поэтому погрешность замера предлагаемым способом должна быть вполне приемлемой, во всяком случае, это лучше, чем просто потягать руками.
Вот только как спина справится с быстрым вытягиванием штока, особенно для задних, где усилие отдачи - 80-120 кг. Rolling Eyes Smile
Есть, конечно, рычаг Архимеда...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2013 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал передние стойки "Агат" на Славуте.Не поверите но после зазовских передних амортизаторов мне плакать хотелось глядя на такое изготовление..Эта хрень вообще НЕРЕМОНТОПРИГОДНАЯ.Никаких Агатов боже упаси.Машина 2010 года выпуска.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kipa192 писав(ла):
Разобрал передние стойки "Агат" на Славуте.Не поверите но после зазовских передних амортизаторов мне плакать хотелось глядя на такое изготовление..Эта хрень вообще НЕРЕМОНТОПРИГОДНАЯ.Никаких Агатов боже упаси.Машина 2010 года выпуска.

Сейчас по-моему уже вообще никто не делает разборных и ремонтируемых амортизаторов...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Dmoto5 писав(ла):

а про двухсторонность первый раз слышу...

такие на Ниве стоят Rolling Eyes

Нива едет по разбитой грнутовке аки по асфальту )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shushik84



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.06.2013
Повідомлення: 27
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968А (40вка)

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2013 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день.
Отремонтировал передний левый аморт, поставил ремкомплект, новое кольцо, пружинку в клапан, но залил не МГТ-10 а моторное 15W40. Аморт получился тугой, своим весом до отбойника прижать не могу, но и не раскачивает машину. При езде ямы проходит мягко, ни чего не стучит, не гремит, не кидает, но иногда стало меня подбрасывать (от сидухи подпрыгиваю).
Вопрос: тугой аморт из-за нового ремкомплекта или из-за густого масла?
Я сейчас собираюсь правый делать как лучше: в левый перезалить МГТ-10 или в правый моторного налить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 27 Червень 2013 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не боишься, что стакан вырвет из кузова, или аморт разорвет? Пока лето, еще поездишь, а чуть похолодает - точно что нибудь оторвет.
У мгп-10 вязкость при 50 градусах - 10 Сст, при -20 - 1000Сст, застывает при -40,
а 15-40 при 50 имеет вязкость около 110Сст, застывает при -20.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1672
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2013 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shushik84 писав(ла):
но залил не МГТ-10 а моторное 15W40. как лучше: в левый перезалить МГТ-10 или в правый моторного налить?

Мне не понятно, как до такого можно додуматься, сделать и задавать вопросы....


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Akademik787



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 74
Звідки: Радехів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2013 11:04    Заголовок повідомлення: Сколько по количеству Відповісти з цитатою


Сколько по количеству масла нужно залить в амортизатор???

_________________
Ваші яйця в ваших руках!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2013 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатора заправлять его следует только специальной жидкостью в строго определенном количестве: (185+ ±5) см3 для амортизаторов передней и (230±5) см3 для амортизаторов задней подвески.

Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2017 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил поднять тему



Основные свойства амортизаторов передней подвески на ЗАЗ 968
• При максимально выдвинутом штоке размер амортизатора достигает 270 миллиметров.
• Поршневой размах составляет 150 миллиметров.
• От 60 до 80 кгс — усилие на отдаче.
• От 15 до 30 кгс — усилие на сжатие.
• 180 см³ вмещает амортизатора для заправки.
• Используется маловязкая амортизационная жидкость МГП10 (альтернативный вариант —веретенное масло ау).
Основные свойства амортизаторов задней подвески на ЗАЗ 968
• С полностью выдвинутым штоком длина заднего амортизатора составляет 336 мм.
• Поршень ходит на 206 миллиметров.
• От 85 до 115 кгс — усилие на отдаче.
• Ход сжатия дает усилие от 25 до 40 кгс.
• 230 см³ — объем для заправки.
Как разобрать передний амортизатор ЗАЗ 968?
1. Зажимаем проушину амортизатора тисками, вытягиваем поршневой шток вверх, откручиваем резервуарную гайку ключом.
2. Обойму манжеты поднимаем вверх, аккуратно вытягиваем гаечную манжету-резинку, затем извлекаем шток вместе с цилиндром, убираем поршень + шток из цилиндра, сливаем жидкие остатки в емкость.
3.Берем шток за монтажный конец сверху, закрепляем, ключом откручиваем у клапана отдачи гаечку. Внимание! Отрегулированное усилие отдачи не должно быть нарушено, поэтому позиция гайки насчет торца резьбы штока фиксируется перед откручиванием.
4. Далее вынимаем из штока поршень в комплексе с клапаном отдачи.
5. Убираем направляющую, пружину, манжетную обойму, гайку от резервуара.
6. Бережно вытягиваем из крупной обоймы резинку-манжету, с маленькой обоймы — войлочную.
7. Клапан сжатия выжимается из цилиндра, у выпускного клапана откручиваем гайку, вместе с седлом клапана сжатия. Снятые детали промываются горючим и проходят осмотр.

Когда стоит менять передние и задние амортизаторы ЗАЗ 968?
Менять элементы системы следует при визуальных признаках: забоинах, задирах, изношенном верхнем слое поршневого штока, деформированных и треснутых клапанах сжатия/отдачи, протекании манжеты. Манжету из резины вставляют в определенном направлении, с учетом надписи "низ", предварительно смазав кольцевые канавки обоймы. Для профилактики проблем в эксплуатации передний амортизатор ЗАЗ 968 требует заливки 185 куб. см спец. технической жидкости, а задний — 230 куб. см (с допустимым отклонением плюс/минус 5 куб. см).


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
borisovets



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.03.2019
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2019 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята кольцо на поршне на заднем амортизаторе, не железное ,а какое то мягкое !!! кто знает что -нибудь про такой вариант устройства механизма ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Данил Воробьёв



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2023
Повідомлення: 8
Звідки: Kyiv
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2023 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik Фото 22. Тарелка клапана сверху на поршне стоит не на месте, её зажало и скривило.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group