| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Николай 968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2007 18:50    Заголовок повідомлення: Два вопроса по тормозной системе | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос первый. Имет ли смысл при замене уплотнительных колечек (медных), герметизирующих переходники, новые колечки отжигать перед установкой?
 
 
Вопрос второй. Можно ли где-нибудь узнать усилие затяжки переходников, а то я затягивал переходник на ГТЦ (тот, от которого ответвление для датчика аварийного давления - сам ГТЦ жигулёвский) и переходник порвал по поперечной дырке...
 
В справочнике по ЗАЗ не нашёл...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2007 19:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По первому вопросу - желательно.
 
По второму - на ощупь и до прекращения появления течи. Нормы не встречались.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2007 11:06    Заголовок повідомлення: Re: Два вопроса по тормозной системе | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Николай 968m писав(ла): | 
	 
	
	  | Вопрос первый. Имет ли смысл при замене уплотнительных колечек (медных), герметизирующих переходники, новые колечки отжигать перед установкой? | 
	 
 
 
Одназначно отжигать! Греть до оранжевого свечения и дать остыть самостоятельно.
 
Алюминиевые шайбы-прокдадки ужимаются лучше, но на найти их в продаже я не смог.
 
 
	  | Николай 968m писав(ла): | 
	 
	
	  Вопрос второй. Можно ли где-нибудь узнать усилие затяжки переходников, а то я затягивал переходник на ГТЦ (тот, от которого ответвление для датчика аварийного давления - сам ГТЦ жигулёвский) и переходник порвал по поперечной дырке...
 
В справочнике по ЗАЗ не нашёл... | 
	 
 
 
Усилия затяжки в случае с такими прокладками определяются экспериментально и зависят от материала прокладки.
 
Сам недавно оторвал резьбу на штуцере обратки карба.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |