 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Грудень 2007 23:32 Заголовок повідомлення: Сколько что кушает |
|
|
Встал вопрос о потреблении тока всеми электрическими источниками заз. Напишите, пожалуйста, какие токи протекают в разных цепях автомобиля. Особенно интересен ток потребляемый при повороте ключа зажигания в рабочее положение (то, что перед положением "зажигание")
Кто переделывал оптику и вообще, все, что связано с электрикой - напишите о проделанных работах и их следствиях в плане электрики и других параметров относительно старого варианта.
Всем, заранее, спасибо за ответы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Грудень 2007 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Вот щас все кинуться переписывать 8 страниц тем по электрике в один топик. Автор, читай этот раздел, А если что-то интересует, то ставь конкретный вопрос.
Да и мануал бы почитать не помешало б. Там мощность всех потребителей должна быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Грудень 2007 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала, не плохо было бы собрать все по токам, а так же свидение их к минимуму в одной теме, для удобства пользования. Во-вторых, реальные значения могут отличаться от справочных (кстати, где конкретно можно таковые глянуть?).
Для многих же такая информация будет не плохим пособием по поиску и устранению неисправностей, связанных с электрикой.
Понимаю, что писать заново кучу текста, описывая, что и как делал никто не захочет, посему предлагаю делать так: пишем исходные данные, результат и ссылку на тему, где это подробно описано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2007 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, в поставленной редакции вопроса информативность ответов, в появлении которых сомневаюсь, для остальных участников будет близка к нулю.
Горит предохранитель - иди по его цепи.
Хочешь экономить электроэнергию - способы умерить "жрачку" потребителей с чрезмерным аппетитом уже описаны.
Кстати, за это потребление электроэнергии мы платим повышенным расходом бензина ибо сама энергия ниоткуда пока не берётся.
Когда в стране, где живу, ввели обязательную езду в любое время суток с ближним светом фар, мне рассказывали про владельца копейки, который питал всю электрику машины от отдельного щелочника, заряжаемого ночью дома с замером потребления топлива машиной. Экономия получилась под литр на сотню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZEVS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 91 Звідки: Odessa
|
Додано: 05 Грудень 2007 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Ага. Вот щас все кинуться переписывать 8 страниц тем по электрике в один топик. Автор, читай этот раздел, А если что-то интересует, то ставь конкретный вопрос.
Да и мануал бы почитать не помешало б. Там мощность всех потребителей должна быть. |
+1
_________________ Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Грудень 2007 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня основными потребителями являются фары (и сигнал, если им конечно пользоваться). Остальная светотехника практически вся на LEDах, а печка с электронным блоком розжига. (Замеры потребления по БК-06)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виктор

Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2003 Повідомлення: 25 Звідки: Киев, Чоколовка
|
Додано: 06 Грудень 2007 14:45 Заголовок повідомлення: ув. el_fuego, |
|
|
беда в том, что человек, который может и умеет влезть в проводку, также "по умолчанию" знает, что и сколько жрет...
Возможна и другая формулировка - если нет представления о порядке потребления чего-либо, и не получается почерпнуть эту информацию из доступных источников, то нефиг лезть в проводку - НЕ СУНЬ руки в работающий механизм.
Ну, и действительно - все быстренько кинулись изучать архивы, и писать таблицы :-)
Чтобы совсем без ответа не оставлять - в стандартном жуже мощность потребителей, в порядке уменьшения влияния
-стартер - до 200А
-розжиг печки - до 20А
-фары - до 10А
-дворник - до 4А
-стопаки - до 4А
-печка в режиме горения - до 3А
-зажигание - до 2А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Грудень 2007 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так бы и с самого начала!
По поводу того, что люди, которые суются в электрику знают все показатли - это так, но лишь отчасти. Если человек именно автоэлектрик, то действительно, у него есть опыт в этой области. Но вот я, например, радиоэлектронщик и, соответственно, с электрикой дружу, но в тоже время не знаю значений токов, вернее, знаю но лишь показания на своем жуже. Лезть в электрику буду и, даже, уже полез (подключал всю электрику).
По поводу "прочесть где-то" - посмотрел несколько книг, но там интересующих меня вопросов не оказалось. Тем более, опять же, повторюсь: справочные данные - это одно, а реальные - совсем другое. С теперишними переделками и наворотами они отличаются очень и очень существенно.
В общем, опять же, если кто-то меня поддерживает, то продолжаем эту тему. Если нет - закрываем и удаляем.
Скажи-ка, какой у тебя ток в рабочем положении ключа зажигания с не заведенным двигателем? Какой ток в катушке возбуждения генератора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Грудень 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
У меня основными потребителями являются фары (и сигнал, если им конечно пользоваться). Остальная светотехника практически вся на LEDах, а печка с электронным блоком розжига. (Замеры потребления по БК-06) |
А что именно ты перевел на светодиоды? Сколько при этом составила ээкономия электричества?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виктор

Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2003 Повідомлення: 25 Звідки: Киев, Чоколовка
|
Додано: 07 Грудень 2007 09:11 Заголовок повідомлення: из мануала |
|
|
--Скажи-ка, какой у тебя ток в рабочем положении ключа зажигания с не заведенным двигателем? Какой ток в катушке возбуждения генератора?
-читаем - сопротивление обмотки возбуждения ( не помню точнее, около того ) 8 Ом. Ток считать не буду.
-сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Б115 - 1.2-1.4 Ом, сопротивление добавочного резистора 1.7 Ом, складываем - около 3 Ом.Прерыватель может находиться в произвольном состоянии.
-на каждую лампочку в мануале написана мощность.
-на все остальные приборы - указаны токи потребления.
Это есть и в штатной инструкции жужа, есть и в руководстве по ремонту. Не найти их там ээээээээ - назовем это "не хотеть найти".
Кстати, а каков смысл измерения тока потребления при незаведеном моторчике ?
Это коммерческая электрика. В ней нет понятия "а что там у меня происходит, интересно, поисследовать бы" - есть только "работает" ( соответствует мануалу ) и "не работает" - т.е. должно быть заменено и отправлено на свалку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь965А

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
|
Додано: 07 Грудень 2007 15:07 Заголовок повідомлення: Re: Сколько что кушает |
|
|
el_fuego писав(ла): |
какие токи протекают в разных цепях автомобиля |
А какова практическая ценность этой информации? Ну протекают токи и протекают, и чё?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Грудень 2007 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виктор, спасибо. Как появлюсь в гареже буду разбираться - у меня, видимо, что-то клемануло т.к. ток при последнем измерении был ок. 6А.
По поводу важности всего этого дела - просто обмен опытом. Сейчас зима, электрика потребляет достаточно много и, порой, генератора не хватает для заряда аккумулятора. Ставить дополнительный генератор не хочется, но и мощности полностью исправного штатного частенько не хватает. Это раз.
Второе - многие что-то изменяли в электрике: безконтактное зажигание, тот же многоискровой розжиг, светодиоды, посветку днища и прочие навороты - все это уже не является стандартным. Так вот задумка такова: изходя из всех данных можно высказать целесообразность, с электрической точки зрения, установки/модернизации оного устройства. С другой же стороны - подсчитав мощность всего, что захочется поставить в будущем, можно уже сейчас, например, подобрать оптимальную мощность дополнительного/замены штатного генератора.
По поводу справочников - да, согласен, но почему бы не подумать о том, что иметь такие данные именно на форуме в соответствующей теме было бы, по крайней мере, удобно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Грудень 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
По поводу справочников - да, согласен, но почему бы не подумать о том, что иметь такие данные именно на форуме в соответствующей теме было бы, по крайней мере, удобно? |
Зачем же дублировать информацию? На форуме есть замечательный раздел "книжная полка", где всегда можно скачать нужную литературу по "Запорожцам" и не только
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Грудень 2007 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
У меня основными потребителями являются фары (и сигнал, если им конечно пользоваться). Остальная светотехника практически вся на LEDах, а печка с электронным блоком розжига. (Замеры потребления по БК-06) |
А что именно ты перевел на светодиоды? Сколько при этом составила ээкономия электричества? |
Да практически все что можно - габариты, стопы, противотуманный свет, приборку, подсветку номера, освещение салона. По вольтметру напряжение в бортовой сети уменьшается только при включении фар (там обычные галогенки). Если диод 1Вт светит как лампа накаливания 20 Вт, то экономия соответствующая. К тому же гораздо больший срок службы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Грудень 2007 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
противотуманки? Очень интересно! Если есть, сбрось фото, охота глянуть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Грудень 2007 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото, к сожалению, нет. Противотуманки у меня в задних фонарях (красные), стоят диоды 1 Вт с калиматорной линзой. Видел в деле передние противотуманки на белых диодах но большей мощности 2-4 Вт. В фаре стоит 2-4 шт. Выглядит примерно как ксенон, только видно что источников света несколько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|