| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |     |  
				| 
 |  
				| Сабж: на слабо прогретом моторе наблюдаются провалы при трогании с места и при плавном переключении передач. Подергивание педалью или ее вдавливание в пол решают проблему. Провалы значительно меньше, если подсос несколько вытянут (воздущная заслонка прикрыта). Установлен носик от Нивы (маркировка 45), с двойным носиком было не лучше.
 
 Предположение: впрыск топлива из ускорительного насоса прекращается после нулевой угловой скорости дроссельной заслонки.
 
 Что можно предпринять, чтобы впрыск топлива продолжался хотябы 3 секунды после остановки дроссельной заслонки? В нете прочел о следующих методах:
 1) установка другого кулачка, более длинного (от 2107)
 2) установка проставки в камеру ускорительного насоса.
 
 https://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/id,6789/Itemid,84
 
 Сам я планировал продлить такт впрыска методом установки пружинуи между кулачком и диафрагмой (если это получится).
 
 Кто пробовал описанные методы? Как эффект? Может быть есть еще какие методы?
 
 Буду рад услашать мнения.
 
 P.S. Желательно предлагать методы, не повышающие эксплуатационный расход топлива
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 00:39    Заголовок повідомлення: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |     |  
				| 
 |  
				| Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 00:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Bug писав(ла): |  
	  | Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил |  Нет, не менял. Ты имеешь в виду именно лапу или кулачок?
 
 
  
 
 Останній раз редагувалося: Ilya (27 Листопад 2007 00:51), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 00:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |     |  
				| 
 |  
				| 
  Кулачек. Даст нормальную порцию топлива на низах и продолжительность впрыска. Рекомендую. 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 00:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо! А скажи, за счет чего растянется время впрыска? Там что, диафрагма упруго растянется, а потом будет сжиматься и выдавливать топливо или еще какой принцип?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 01:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Другой профиль кулачка. Возьмешь в руки - будет видно!
 Там кулачек более выпуклый и сильнее и дальше жмет на диафрагму. Ребята с ваз.ее выкладывали чертежи своего кулачка. Тоже регулировали так УН.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я себе на гольфомоторовском солексе уже поставил кулачек от нивы. У него выпуклость больше и две ступеньки. Т.е. насос делает два прыска.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Илья еще в начале твоей темы "со светофора" я тебе писал что менять надо слоник И кулачек (на 4й номер) :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2007 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Носик я поменял, а вот про кулачок как-то забыл
  Сегодня купил, целых 11 рублей отвалил, найду время - прикручу его! 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2007 00:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Разобрал ускоритель, вытащил диафрагму. Обнаружил, что там еще есть в латунном корпусе демпферно-предохранительная пружинка. Она как мне показалась ОЧЕНЬ тугая - чтобы полностью сжать, нужно приложить усилие 2,3 кгс (23 Н)!!! Мне кажется, это причина короткого такта впрыска. Какой должна быть жесткость той пружинки? Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2007 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прошелся по могазинам в поисках нормальной диафрагмы, потрогал черные и красные - везду пружина аналогично жесткая. Что же это такое, поголовный брак, конструктивный прощет или ожидаемое явление?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2007 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком. 
 |  
 тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2007 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком. 
 |  
 тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате
 |  Во время перемещения дроссельной заслонки и кулачка последний воздействует на рычажок, а рычажок - на кончик подпружиненного штока. Происходит впрыск бензина через носик. После остановки углового перемещения дроссельной заслонки впрыск продолжается 0,5-1 с не более. При этом пружинка, установленная в штоке мембраны, предположительно не сжимается, так как для впрыска топлива требуется усилие порядка 0,5 кгс.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2007 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пружина как раз и должна быть жесткой. А мембрану бери черного цвета, красные хавно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2007 00:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня такая и стоит, только непонятно, почему пружина должна быть жесткая? Она же в этом случае и не работает получается!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |