Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Січень 2010 21:08 Заголовок повідомлення: Проблема с запуском |
|
|
Собственно вот. Просьба не пинать, т.к. похожего поиском не нашел .
Начались приколы еще в конце лета.
Холодный двигатель заводится без проблем. Буквально на первых оборотах КВ.
При нагреве 50-60*С стартер провернуть КВ не может. Лампочки тухнут. Буквально 5-7 минут перекура возле машины - завелся и уехал.
При более высокой температуре - проблем никаких. Зводится с пол-оборота.
Стартер менял. Там все нормально.
Думал проблема с зарядкой. Проверил, все ОК.
АКБ менял. Даже два в паралель подсоединял. Не помогает.
Где еще искать Или хотя бы какие могут быть предположения. Согласен выслушать любые .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо бы проверить несколько вещей в тот злой момент.
1. крутится ли коленвал легко корбой. чтоб узнать или это не сам двигатель клинит по какойто причине.
2. чтоб в момент такого пуска ктото замерил тестером напряжение на акб, и на клеме и корпусе стартера, и напряжение между картером и кузовом. чтоб проверить или это напряжение падает изза того что стартеру тяжело крутить, или того что гдето плохой контакт делается, или например с массой картера на кузов чтото.
если это всё в норме, ничего не обнаружится, тогда грешить на слижком раннее зажигание.
а пробовал заводить с выжатым сцеплением и просто на нейтралке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Січень 2010 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Ручкой прокручивается легко.
2. Отец в свое время приучил заводить на выжатом сцеплении. Так и завожу всю жизнь.
3. Проблема с массой двигателя... А почему тогда при других температурах этот дефект не вылазит
4. Зажигание пробовал и раньше и позже ставить (даже распределитель менял). Не помогает. Значит на раннее можно не грешить.
5. Поршневая новая, шатуны замененые. Это я к тому, что ЦПГ и КШМ, я так думаю, ни при чем.
Voytik писав(ла): |
напряжение между картером и кузовом |
А это как В смысле переходное сопротивление 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Січень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ТИПА НА МОТОРЕ НЕТ МАССЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, проверить даже не сопротивление между картером и кузовом, а именно напряжение, в момент такого пуска. если появляется, хоть один вольт, значит масса хреновая.
может та медная косичка порвана, может у неё гдето контакт через краску плохой.
но я вот подумал, если говоришь что приборы тухнут, при свежем акуме, то возможно что масса плохая около акума. с него на кузов.
также надо померять, тыкнуть шупом в клему акума (именно в его пенёчек) и на кузов. и померять напряжение при пуске. если появится значит фигово.
да и просто хорошенько прочистить внутри клемы, круглым напильником, или грубой наждачкой свёрнутой в трубку. и на акуме тоже.
так когдато на мамкином Жигуле было. окислившиеся клемы. и акум свежий, и стартер в норме, и не крутит нифига. прочистил все до блеска и класс.
кстати, что за клемы? свинец или "латунь"?
провода к ним прикручены гарантировано чётко?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Січень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маловероятно,но надо и уровень в карбе посмотреть. Не переливает ли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Січень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Маловероятно,но надо и уровень в карбе посмотреть. Не переливает ли. |
А при чем уровень в карбе к возможности стартера крутить маховик?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Січень 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на "М"ке был такой баг, (провод "масса" залит в клемму), влага потихоньку окисляя медные провода пробралась внутрь свинцовой клеммы, в промежутке медь-свинец образовалась оксидная пленка, аккум крутил все хуже ихуже, и при очередной попытке завести двиг стартер клацнул и лампочки потухли. Баг нашел быстро, так как вольтметр был посажен непосредственно не клеммы аккумулятора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Січень 2010 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
Маловероятно,но надо и уровень в карбе посмотреть. Не переливает ли. |
А при чем уровень в карбе к возможности стартера крутить маховик? |
Меня тоже смущает маховик, но вдруг причины 2, а не 1.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Січень 2010 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клемы свинец.
Значит действия на ближайшее время: попадаю в гараж, и погнал проверять и зачищать все массовые контакты в силовой цепи; двиг с кузовом соединяю дополнительным проводом. Просто не знаю, будет ли кто в гаражах, чтобы помогли прозвонится. Зима однако.
Но только я не понимаю: Если проблема с массой, почему он холодный и горячий без проблем заводится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2010 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут всё просто, вернее логично.
если приборы тухнут значит или пропадает напряжение, или это напряжение настолько потребляется.
- пропадать напряжение может только изза плохого контакта или большого сопротивления (если ты говоришь что акум и стартер точно исправны).
- сильно потребляться напряжение может если стартеру трудно крутить, тоисть клинит двигатель. (но если говоришь что точно крутится легко в те моменты, значит не оно)
посему остается только напряжение.
почему оно теряется только при определённых градусах причин всяких почти мистических и одновременно очевидных может быть много. тут пока нечего гадать.
нужно сначала точно определить область из которой исходит проблема.
меряй пока тестером. вдруг акум не такой и живой как кажется, либо стартеры все с такой проблемой были. либо ещё что вылезет.
в жизни всякое бывает.
если повтыкать форум то найдёшь немало парадоксальных тем.
"гадали думали при осмотре оказалось вообще десятое".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Січень 2010 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оксиды, которые образуются на силовых проводах, имеют привычку менять сопротивление с изменением температуры...
Если в момент трабла втягивающее не щелкает, а все сразу тухнет - обнозначно потеря массы или пробой на массу.
Из парадоксов. При нагреве мотора до 50-55* пропадали холостые... Куча спецов головы сломали, но причину так и не нашли, а со временем пропало само. Так что все в жизни бывает...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Січень 2010 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свое время читал о подклинивании распредвала. Но то, что на горячем(перегретом) двигателе колдовал не прокрутить - факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Січень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зашел вечером в гараж... Никого . Блин. Прийдется ждать выходных.
Стартер пытается провернуть КВ. Но не может.
Аккумулятора 2 штуки. На "копейке" работают без проблем.
Пока всем спасибо. На выходных буду искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Січень 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А пятаки на втягивающем не подгорели?
Закороти отверткой на втягивающем реле два болта, если стартер жужит весело, значит со стартером все в порядке, если нет, то возможно щетки просятся на замену.
Заводной рукояткой коленвал вращается "нормально", компрессия в отдельных цилиндрах ощущается?
При включеном зажигании и проворачивании рукояткой коленвала, есть вспышки и куда при этом дергается коленвал, по ходу вращения или против(против часовой стрелки)?
Ну и, так на всякий случай, есть ли масло в картере?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Січень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, в самом стартере при нагреве что-то клинит. или он начинает закорачивать. а на холодную или после остывания этого нет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Січень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
щетки могли бы быть, но как правило, они изнашиваются так, что стартер отказывается крутить. При другом износе прекрасно себя чувствуют
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Січень 2010 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
может, в самом стартере при нагреве что-то клинит. или он начинает закорачивать. а на холодную или после остывания этого нет |
вот точно такую же проблему я как-то создал себе на таврии.
Выбрал осевой люфт якоря стартера практически в 0 при переборке.
Чуть нагреется - не крутит, аж провод чуть не плавится который от втягивающего к стартеру.
Вынул лишнюю шайбу и жил щастливо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Березень 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму тему.
Прошу прощения перед коллективом, что раньше не отчитался о проделанной работе . В связи с погодными условиями, машины между гаражами набили колею, и я не мог из него выехать, чтобы прогреться нормально.
1. Соединил двигатель с кузовом дополнительной массой - эффекта нет. Потери напряжения при работе стартера ~ 0,1В.
2. Зачистил клеммы АКБ и кузов в месте подсоединения минусового провода от АКБ - эффекта нет. Потери напряжения при работе стартера ~ 0,5В.
При параллельном подсоединении второго аккумулятора - двигатель заводится сразу. Т.о. делаю вывод: проблемма с зарядкой, что в общем-то странно. Установлен генератор от трактора (700Вт), напряжение ниже 14В опускается только на ХХ.
В чем прикол и как его вычислить?
Просьба не пинать, а подсказать, т.к. в электричестве я слабоват .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|