| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2007 17:49    Заголовок повідомлення: Гена опять подкачал | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 П*здобл*дское м*ндох*йство...
 
Опять заглючил гена. Приехал я прогреть машину (после 2-месячного простоя в гараже), завел и опешил: лампочка акумулятора горит, гадина, и не гаснет. Попробовал на холостых снять минусовую клему - машина начала глохнуть.
 
Подскажите что тут может быть, а то я про ЗАЗовский генератор знаю только то, что это весчь практически вечная.
 
Кто что думает, где искать поломку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2007 18:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не берусь утверждать, бо я не специалист.
 
Но у меня эта проблема решилась заменой(ликвидацией) родных РБ и РР 
 
на какоето жигулёвское реле и реле света 702.   
 
 
К сожалению меня не было дома, когда проводились работы по подключению,
 
 поэтому не могу сказать как там схема теперь сделана   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		falcolion
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2007 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня в свое время тоже самое было. Я ж сразу по неопытности снял гену, а оказалось что с геной все в порядке, а на самом деле не работало реле-регулятор.
 
Я думаю у тебя тоже дело не в генераторе, а в реле-регуляторе. 
 
Если, у тебя транзисторное реле (шоколадка), то вполне возможно перегорел проволочный предохранитель, а если родное механическое, то лучше поменять на транзисторное. 
 
По поводу транзисторного реле-регулятора тут тема не раз поднималась.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Родной РР апстенку!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Владимир 85
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2007 19:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  Родной РР апстенку!    | 
	 
 
 
Ха , а вот я бы еще подумал перед этим . Несмотря на все его недостатки , есть на мой взгляд и положительные моменты , а именно : 
 
На нем не создается падения напряжения , в отличие от любого электронного (даже на mosfet ключах   ) . Что для и без того еле работающего ЗАЗовского гены удар ниже пояса т.к. ток возбуждения уменьшится всреднем на 0,14 А (которые на дороге не валяются) . Именно из-за этого отказался от установки самодельного РР , если со старым РР положительный балланс на холостых еще кое как сохранялся , то с электронным уже нет
  _________________ Кто имеет желание - находит возможности
 
Кто не имеет желания - находит причины | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2007 16:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | falcolion писав(ла): | 
	 
	
	  У меня в свое время тоже самое было. Я ж сразу по неопытности снял гену, а оказалось что с геной все в порядке, а на самом деле не работало реле-регулятор.
 
Я думаю у тебя тоже дело не в генераторе, а в реле-регуляторе. 
 
Если, у тебя транзисторное реле (шоколадка), то вполне возможно перегорел проволочный предохранитель, а если родное механическое, то лучше поменять на транзисторное. 
 
По поводу транзисторного реле-регулятора тут тема не раз поднималась. | 
	 
 
 
 
Подскажите маркировку транзисторного РР, или от каких автомобилей подходят к Запорожцу.
 
 
Кстати, где то на форуме видел список совместимости запчастей ЗАЗ с другими марками автомобилей. Теперь ищу и в упор не могу найти, бросьте кто-то ссылочку плиз...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZEVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 91 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2007 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поставил обычное жигулевское, брал подороже 22грн. Распиновка:
 
"15" +12в,  "67" клемма Ш
  _________________ Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2007 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 34.3702 устанавливались штатно на последних выпусках 968-М. А вообще подойдёт любое РР с управлением по плюсу.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2007 10:13    Заголовок повідомлення: Трабл исправлен | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил вазовское РР. Цена вопроса 18 гривен, 70 копеек, изготовитель - Россия. Было еще винницкое реле, но оно че-то слишком дешевое было - 11 грн. 
 
РР нормально стало на штатные крепления.
 
Раскурочил ЗАЗовский конектор под РР переставил контакты и все заработало    
 
Спасибо всем, кто помог советами  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |