Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Липень 2007 00:50 Заголовок повідомлення: Со светофора... |
|
|
Привет!
Кто говорил, что после форсирования для Запорожца Жигули-классика - дети? Хрен там!
Сегодня пробовал стартовать со светофора с ВАЗ-2101 и Москвич-2140. В итоге оказывался в попе. Нагонял их только на скорости за 80. Что у меня может быть не то?
Двиг 1.3, головы сфрезерованы на 2,3 мм, БСЗ, силикон, масло 15W40 Лукойл Супер, генератор Г-221, маслосъемные колпачки, фильтр сухой 2141, карбюратор Солекс 21083 с жиклерами 95-165, 97,5-125. Впускной коллектор расточен до максимума. Глушитель стандарт. температура масла 60С. Свечи Brisk N17. В машине только водитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 10 Липень 2007 07:29 Заголовок повідомлення: Re: Со светофора... |
|
|
Ilya писав(ла): |
В машине только водитель. |
Замени на что-то более прогрессивное
А в каком диапазоне движок крутил?
Я чёто со светофора на 9ке (полный сток) шкоду 2.0i делаю и это дааалеко не предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2007 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-первых какой бенз заливаешь? Далее настройки зажигания? С БСЗ не сильно знаком, но оно настроек требует, думаю не меньших. Далее с клапанами все нормально? Не травят? Зазоры отрегулированы? Компрессия в норме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Липень 2007 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На какой скорости переключался на 3 и 4 передачу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2007 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я с перекрестка в пол разгоняюсь, то первая до 30, вторая до 55-60, третья до 90.
При переключении передач не давай двигателю сбросить обороты. Т.е. переключение молниеносное с одномоментным сбросом газа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 10 Липень 2007 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Если я с перекрестка в пол разгоняюсь, то первая до 30, вторая до 55-60, третья до 90.
При переключении передач не давай двигателю сбросить обороты. Т.е. переключение молниеносное с одномоментным сбросом газа. |
Та ну, Антонио, забрось эту идею обучать человека через форум.
Это отдельное искусство, которое требует от водителя множества навыков, практики и опыта, а так по тексту никто ничему не научится.
Плюс там еще вопрос в том, чё в тех копейчане и космиче было под капотом.Ну например про обгон капиталенного космича можно и не мечтать, т.к. там зачастую 1.6 после капиталки а если у хозяина космича светлая голова и прямые руки, то он еще и солекс от девятки поставит, тогда вообще ракета. А вот насчёт копейки можно было бы потереть тему, но копейки тоже ОЧЕНЬ разные бывают. У нас например в городе копейка есть, которую еле еле делает только девятка с NOS'ом.
зы: Мне кажется что проблема всё таки кроится где то в салоне, т.к. жужик по описанию афттара вполне конкретный. Хотя, всякое бывает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2007 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В дополнение, не удержусь, повторю старую истину.
"Бриск не свечи - москвич не машина" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Липень 2007 18:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Прокладка хуевая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе может быть все что угодно вплоть до бензина. но володя е0000 умудрялся делать ТАЗик даже 1.2 до капиталки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
тазики не умеют ездить..
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Липень 2007 22:29 Заголовок повідомлення: Re: Со светофора... |
|
|
Ilya писав(ла): |
Двиг 1.3, головы сфрезерованы на 2,3 мм, БСЗ, силикон, масло 15W40 Лукойл Супер, генератор Г-221, маслосъемные колпачки, фильтр сухой 2141, карбюратор Солекс 21083 с жиклерами 95-165, 97,5-125. Впускной коллектор расточен до максимума. Глушитель стандарт. температура масла 60С. Свечи Brisk N17. В машине только водитель. |
А можно узнать, что именно из вышеперечисленного списка позволит при разгоне вставить жигулятор???
А вообще, наверно, у тебя температура масла маленькая была - разогреть надо. Да. И колпачки плохие - в них вся сила. И всех жигулей делать будешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Липень 2007 00:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Прокладка хуевая  |
Да, слабовато я ногами машине помогаю.
------------------------
Первая до 30, вторая до 50-55, третья 80.
Бензин А92 ТНК
Последний замер компрессии был 9,6-10,2-9,7-10,0 (700 км назад).
На счет зажигания - вполне вероятно. Стоит москвичевский трамблер, в нем присобачен запорожский вакуумник (на нормальный радиус 26 мм), пределы центробежника расширены до 32 град против 20 москвича. Но грузики и пружины стоят москвичевские. Может быть в этом дело? Как сильно вообще может влиять этот центробежник? И почему все ставят трамблер от москвича без переделок и не ощущают, что стало хуже? Машина примерно в такой же комплектации заводилась зимой до -23С без каких-либо прибабахов - сел, завел с ключа и поехал.
Зазоры в клапанах выставлялись 0,10, 0,08 по метке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Липень 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
На какой скорости переключался на 3 и 4 передачу? |
А там даже по первой и второй предаче видно, что отстаю непадеццки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 11 Липень 2007 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А там даже по первой и второй предаче видно, что отстаю непадеццки  |
Скажи, в каком диапазоне по оборотам двиг крутишь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Липень 2007 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь вообще адекватные или нет? - или кто-то всерьёз думает что запор едет лучше чем жигули. Для тех кто в танке такая вот неутешительная статистика: МеМЗ - 40 сил при 4500, ВАЗ2101 - 64 силы при 5500 - в 1.6 раза больше. Выше обороты - можно поставить более "разгонную" главную пару - ещё больше преимущество будет. И крутить ВАЗ может до 8000 без загиба клапанов. А разница в весе - 150 кг (по-моему).
Ну а Москвич вообще 75 сил.
И о каком таком "форсировании" здесь постоянно ведут речь?
Ну при чём тут вязкость масла, БСЗ или не БСЗ, тип высоковольтных проводов и маслосъёмных колпачков. Компрессия к мощности - и то имеет опосредованное отношение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Липень 2007 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Здесь вообще адекватные или нет? |
неа - все от детей отбиваются...
Igorr писав(ла): |
Для тех кто в танке такая вот неутешительная статистика: МеМЗ - 40 сил при 4500, ВАЗ2101 - 64 силы при 5500 - в 1.6 раза больше. |
А то что мощность это произведение момента на обороты в школе учили? и какая мощность тогда у тазика при 4500?
Igorr писав(ла): |
И крутить ВАЗ может до 8000 без загиба клапанов. А разница в весе - 150 кг (по-моему). |
Ща уписаюсь - хочу услышать тазик на 8к...
Igorr писав(ла): |
Компрессия к мощности - и то имеет опосредованное отношение. |
А вот с этого момента уточните ка? компрессия это показатель эффективности работы конкретного горшка, а чем она выше тем выше КПД мотора в целом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Липень 2007 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
МеМЗ - 40 сил при 4500, ВАЗ2101 - 64 силы при 5500 - в 1.6 раза больше. |
допустим не 40, а 55, потому что 50 лс давала машина с двигом 1,2, а у меня 1.3 - 100 см3 просто так пропасть не могут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Липень 2007 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
МеМЗ - 40 сил при 4500, ВАЗ2101 - 64 силы при 5500.....
Ну а Москвич вообще 75 сил. |
Знач москвич должен еб@ать все тазики? А на нем почему-то в селах картошку возят приимущественно. Не знают наверное что на потомке БМВ ездят, а то драли б всех. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 11 Липень 2007 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Здесь вообще адекватные или нет? |
Конечно же тут несколько тысяч дураков трётся, один ты "умный", пришёл со своим уставом в чужой монастырь.
Igorr писав(ла): |
- или кто-то всерьёз думает что запор едет лучше чем жигули. |
Ты видать давненько копейчанам под капот не заглядывал...
Igorr писав(ла): |
И крутить ВАЗ может до 8000 без загиба клапанов. |
Может, без проблем может, у нас даже есть такой в городе, только это таз-09, у него извините меня обьём 1,6 и 160 кобыл + NX.
Igorr писав(ла): |
Ну а Москвич вообще 75 сил. |
Это вероятно имеется ввиду 2141 ?
Igorr писав(ла): |
Ну при чём тут ... |
Да ну конечно же ни при чём, просто шоб не клеить наклейку "спарццо", люди более экстравагантные способы выбрасывания денег на ветер находят
Igorr Вот тебе еще пища для размышлений:
Igorr писав(ла): |
ВАЗ2101 - 64 силы при 5500 |
Теперь берём "Славуту" 1,2i SOHC - 62.4@5300-5500 (взято с сайта производителя)
Через 402 метра "славута" оказывается на финише раньше копейки на 3 корпуса.
зы: to Igorr не принимай на личный счёт, но лучше перечитай еще раз конфиг машинки автора, и пошарься в нете на этот счёт, а потом уже рассказывай нам, неопытным пацанам ,что и как нужно делать в автомобиле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Липень 2007 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Москвич в этой теме подразумевается естественно сороковой (вниманию всех, кто еще не уловил)!
Да и не нужно ссориться, у нас же (надеюсь) единая цель, которая должна объединять. Я же не сильно обиделся за прокладку... Хрен знает, может имелась в виду прокладка, которая под задним сидением под крышкой датчика заднего ходя? Откуда я могу знать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|