 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 21 Вересень 2007 08:58 Заголовок повідомлення: 965а №кузова 288833 1968г.в. dimal |
|
|
Даже не знаю с чего начать -). Пожалуй расскажу всю свою автожизнь сначала. Первый мой авто ВАЗ 21012 81-года выпуска появился у меня в 2000г. Это была реэкспортная копейка из Англии купленная за 500$, цвет – липа зеленая. Было мне тогда двадцать лет. Первая машина – она почти как первая любовь. Все что я тогда зарабатывал, тратил на нее. Накатал я на ней за полгода 6 тысяч километров потратив на всякие усовершенствования около 800$: покраска, бошевский аккум и 4-х электродные свечи, сцепление закс , 8 противотуманок и т.д. Ехал как-то на ней через перекресток на зеленый сбоку влетает в меня Опель аскона с пенсионером за рулем… И все - я уже не автовладелец… Ходил в суд 10 раз, потом забил… Хотя деньги у того пенсионера явно были. Сдал я ту копейку на разборку за 50$.
Три года спустя, весной 2003 мой младший брат получает водительские права. Первейшее его желание естественно – авто. Ни с кем не посоветовавшись покупает за 350$ убитейший москвич 2140 78-года выпуска. Через 2-е недели проезжая перекресток в москвич врезается 2101. Москвич своим ходом добирается до двора где и умирает окончательно. Через 3 месяца его забирает грузовик коммунальных служб. А у брата то права новенькие – ездить хоцца, а в кармане – 250$. А за эти деньги тогда в 2003 в Питере только Запорожец. Брат предлагает сходить посмотреть вариант. Я его отговариваю, убеждаю что москвич не машина, а уж запорожец и подавно. Вобщем я и так и сяк, а ему ездить охота – он меня не слушается и покупает м-ку 86-го года с пробегом 50 тысяч.
И вот это его решение меняет мою дальнейшую судьбу, тогда я этого еще не понимаю. Проходит полгода эксплуатации братом Эмки, срезает текстолитку. Брат хочет ездить – покупаем ему 2140 сл в хорошем состоянии за 700$. А 968 он отдает мне.
Так я становлюсь Зазоводом. А владение этим авто, несмотря на прилагаемую книжку вызывает некоторые вопросы. А ответы – где? Правильно в инете. Открываю яндекс, ввожу : ЗАЗ – первая ссылка – zaz.spb.ru. Тогда питерский сайт держал Сайленсер -он знал как обеспечить первую строчку в поисковике. В общем стал я форум почитывать, а потом и на встречу приехал. Так я постепенно и познакомился с Питерскими Зазоводами: Зазменом, Жужиком, Пистолетом, Антонио и другими.
Так вот у меня 968 со срезанной текстолиткой. Меняю ее на улице во дворе за 7 часов (первый опыт -)), завожу работает 15 секунд – срезает опять, матерюсь… На следующий день тащим на галстуке за москвичом ко мне на работу, там есть место где можно заняться движком. Скидываю его, меняю распред, ставлю новую текстолитку, собираю все обратно. Долго не заводится – перепутаны вв провода -). Начинаю эксплуатацию, все здорово, катаюсь… На даче решаю испытать феноменальную (по рассказам бывалых) проходимость Заза. Нахожу в лесу сильно раскисшую дорогу, ни о чем не думая сходу пролетаю 15 метров, сажусь практически на днище, колеса почти лысые. Минут 30 прыгаю вокруг с домкратом, потом иду искать трактор. Нахожу буханку, рассказываю ситуацию, соглашается меня вытащить. В итоге еле выталкиваем буханку обратно, у нее отключен передний мост. Мужик обещает кого-нибудь прислать. Жду… Приезжает газ 69. Возникает вопрос за что цеплять Заз сзади, после раздумий провожу мягкий трос через стойки кузова открыв двери. Шишига не напрягаясь выдергивает незадачливого джипера из вязкой жижи.
Через 4 тысячи опять срезает текстолитку, отношусь к этому спокойно, так как привык -). Ставлю алюминиевую (за 2 часа). Продолжаю эксплуатацию. В 2005 году едем вместе с Питерской Заз-бандой в пробег Вокруг Ладожского озера (1000 км) Потом едем на Автоэкзотику в Москву, в 2006 опять на экзотику и в пробег по Псковской области (1200 км)
Хочу выразить благодарность своей Эмке за то что она не подводила меня в дальних пробегах, и за то что благодаря ей я познакомился с замечательными людьми. Примерно через год езды на 968 меня начинают посещать мысли о 965. Но денег особо нет, в квартире идет ремонт. И все же в Августе 2006 я покупаю у Зазмена бывший 965 Сайленсера, который и восстанавливаю в настоящее время.
Возвращаюсь к рассказу о 968. Лето 2006 на одометре 75000 км, проверяя масло не втыкаю щуп обратно -), оставляю его лежать на моторе. Еду из Выборга в Питер 130 км с скоростью 110-120. Приезжаю – мотор стучит, выбило масло через щуп. Здравствуй капиталка… Капиталю движок: расточка, поршни, шлифовка кв, вкладыши и т.д. Видимо мал зазор между поршнем и цилиндром, да и поршни г-но. После капиталки движок переодически клинит на ходу. Один раз на 80-ти с жестким юзом задних колес на сухом асфальте. Но тем не менее в общем то мотор работает и мы едем на нем в Москву, потом в Рязань. Возвращаемся в Питер. Зиму 2006-2007 не езжу. Весной 2007 делаю страховку, техосмотр.Еду на дачу – примерно 70 км – жарю на все деньги. По возвращении начинаются нехорошие стуки в моторе, с капиталки прошло 5тысяч. Раскидываю мотор, откуда были звуки непонятно, сил и времени опять капиталиться нет. Все усилия последний год прилагаю к 965, 968 стоит с разобранным мотором, утешаю себя тем, что когда нибудь и до него руки дойдут.
Теперь самое сладкое – рассказ о моем 965. Август 2006, с Зазменом договорился – можно забирать. Естественно такой автомобиль только в гараж. Закатили на двухосный прицеп и повезли (не было ТО и страховки) естественно гайцы на кпп докопались – типа на тягаче оранжевый проблесковый маячок должен быть, штраф сто рублев. В общем добрались до гаража и поставили его туда. Ну с чего начинать работу – вопросов не было, выхлоп говорил сам за себя. В общем что сделано за прошедший год: откапиталена тридцатка (практически все новое кроме блока и головок), перебран стартер, генератор, трамблер, ревизия кпп, перебраны все рулевые наконечники ( планирую перейти в будущем на бмв-шные), отпескоструены и покрашены порошком родные колесные диски (новых в Питере нет), установлены спереди и сзади газовые амортизаторы Кайяба, изготовлены карты дверей, сшит потолок из искусственной замши, установлен руль МОМО (единственная неаутентичная деталь и меня это немного напрягает, наверно все же поставлю оригинальный) и Самое Главное проведено переоформление доков (4-ре поездки в гаи и 300 км пробега). Что нужно сделать до августа 2008, чтобы уложиться в запланированную двухгодовую программу: самое сложное, ответственное и наиболее влияющее на конечный результат всех работ – покраска, проинспектировать тормоза, поменять гудящие колесные подшипники, одну крестовину, перетряхнуть проводку, поменять сальники в рулевом редуторе, перетянуть родные сидения. И можно будет наслаждаться поездками по выходным в хорошую погоду, ездить на выставки и в прохваты Заз-банды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 21 Вересень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
"......так выпэм жэ за то,что бы наши желания,всегда совпадали с нашими возможностями"
Что ж,успехов с 965!
А история интересная....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 21 Вересень 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошая история! удачи в воссстановление 965 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 04 Лютий 2008 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи в восстановлении, а каяба передние от чего? А то я пока только задние подобрал.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 04 Лютий 2008 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
От сузуки витара - задние. Подошли и по размеру и по жесткости тоже нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 18 Березень 2008 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты так вырезал??? 
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 18 Березень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в любом крупном городе есть такие конторы по наружной рекламе, где есть станок лазерной резки или еще на фрезерном можно. А файлик с векторным изображением можно качнуть отсюда http://zaz.spb.ru/e1/download.php?view.7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Тра 2008 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газовые амортики по кругу - вообще сказка, хотя в повороты все равно медленно стараюсь заезжать, ибо ну его нафик =)[/quote]
Это из-за этого рулон туалетной бумаги на заднем сидении? ;-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 05 Тра 2008 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это там кухонные полотенца для протирки стекол
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Грудень 2008 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Я покрасился!!! Дело было так - неожиданно подкрался отпуск две недели, а жена работает. Что делать? Киснуть дома? Нет - провести отпуск в гараже! Машина стоит в холодном железном гараже во Всеволожске а в Сосново за 100 км есть теплый гараж у деда на даче, что делать? Ехать своим ходом? Ну нафик - холодно и дороги уже солью засыпаны. Беру прицеп у бати, козла у деда и транспортирую!
ну дальше как обычно, подготовка к покраске
слева родной цвет, справа - родной со вьевшейся сорокалетней грязью
порог - скоро будет отдраен до чистого металла , планка в процессе
часть материалов (вообще на материалы ушло 200 $ )
морда в процессе
а тут уже под эпоксидным антикоррозийным грунтом
ну, себя грех не показать
пятнадцать минут до облива
а вот и результат -
Подведем итоги, ушло по времени 9 рабочих дней, ржавчина снаружи удалена практически полностью, покрасил акрилом новоловским в три слоя, глянец почти везде хороший, ну а где неидеально - буду полировать. Из минусов - подготовка конечно неидеальна - осталась куча неровностей, но это в общем и понятно - я не профи, да и боролся в основном со ржавчиной. В понедельник наверно начну сборку.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Грудень 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неплохо. Респект и уважуха. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маладэцц, слущай! Красиво. Всё верно-борьба с ржафчиной-очень важная штука.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 27 Грудень 2008 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во Димка. молчал как партизан и тут выдал такое! Зайди хоть на заз.спб.ру, отпишись
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 27 Грудень 2008 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сидения Клёво получились, выглядят самобытно, как будто так и было в ретро автомобиле... Автору респект и удачи.
Останній раз редагувалося: mutt (27 Грудень 2008 18:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 28 Грудень 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему подчистил.
Флудеров запомнил.
В следующий раз посодействую забаниванию нах%й.
P.S.: как модераторское это действие не обговаривается, цитировать запрещено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Грудень 2008 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Ты вернулся ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|