Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 01 Липень 2007 09:39 Заголовок повідомлення: Стеклоподьемники задних стекол (ЗАЗ 968М) |
|
|
Кто что думает?
Хочу попробовать реализовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
интерестная идея!
вырезать склепаное место и вварить туда П-образный кусок рамки от дверей. ну и так дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Липень 2007 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ КАЖЕТСЯ НАМНОГО ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ КАК НА ЯПОНСКИХ ДВУХДВЕРКАХ ПРИОТКРЫВАЮЩУЮСЯ ФОРТОЧКУ.
ДЕЛОВ ТАМ 2 НАВЕСА И ФИКСИРУЮЩИЙ КРЮЧОК.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 01 Липень 2007 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex, рассмотри вариант как mахх сказал.
Это может быть схема как в старых (до 98г.в. помоему) Honda Civic или VW Touran (семейненький такой автомобильчег)
Только у них там памоему стёкла не стеклянные
т.к. имхо делать обычные стеклоподьёмники со стандартной "родной" схемой не очень то хорошо, много сексу с монтажом и тд 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Липень 2007 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЩЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО СЛЕВА В БОКОВОМ КАРМАНЕ СТОИТ ТРОС ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 01 Липень 2007 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
и жгут электропроводки тоже где-то там в тех окрестностях
кстати, а рёбра жёсткости в боковых панелях автомобиля предусмотрены? ну типа как на тазах в дверях трубы-профили жёсткости наварены.
зы: тему стосовно відчиняння задніх вікон не закрываем, доволі актуальна. сам мечтаю про такое, после покатух на задних рядах вышеупомянутых авто.
кста можно рассматривать варианты с открыванием "окошка" в фрейме основного стекла, как на ралли-карах, вот только смотреццо это будет убого да и кпд наверное тоже подкачает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Липень 2007 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
прошу прощения за возможный флейм - но не просче и правильнее уже тогда поставить на крышу люк ?
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Липень 2007 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Липень 2007 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kobzar писав(ла): |
прошу прощения за возможный флейм - но не просче и правильнее уже тогда поставить на крышу люк ? |
Представляю себе человека, который привык курить в окно. Это ж ему в люк дымить придётся 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Липень 2007 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я например курю, не буду зарекаться но думаю позволил бы себе покурить за рулем...
но к примеру даже в машине где с задними окнами все окей - "задние" курили бы на пит стопах.
Щас вот машина симерга - я в ней вобще не курю. Имхо салон коптить - неуважуха.
Тогда я был неправ насчет люка - кабриолет ваш выбор !
Хоть кальян курить ставь.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Липень 2007 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я некурящий
В принципе, сделать задние стёкла опускными возможно, только вот опускаться они будут не до конца, как на многих иномарках, т.к. будет мешать короб колеса.
ЗЫ: интересный факт: в "Чайке" на каждое посадочное место полагается своя пепельница и прикуриватель 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 01 Липень 2007 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня я видел на ЛОСКе 965-й с люком.
Очень даже не плохо.
А если боковое стекло по принципу люка, встроить.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 02 Липень 2007 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю прийдется делать с форточкой и квадратным стеклом т.к. там внизу колесная ниша. А труб усилительных не видел (хотя думаю можно было бы поставить).есть горький опыт удар в бочину новеньким Хьюндаем (гад такой) дверь поломал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Липень 2007 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не опускающееся до конца стекло, это фигня. Очень не люблю, когда в машинах с задними дверями такое происходит (как в жигулях например, не доходит мм ~50).
Лучше сделать форточку как на ранних японцах, типа ниссан черри.
Видел такие фишки на нивах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 07 Липень 2007 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
на нивах тоже видел, понравилось... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Липень 2007 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
как в жигулях например, не доходит мм ~50
|
У иносранных больше! На Nissan Cefiro, на котором я сейчас езжу, стекло заднее только на половину уезжает .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Серпень 2007 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понял, открывающиеся задние стекла - это решение вопроса вентиляции задней части салона? Если это так, то решается все гораздо проще.
В панели, которая лежит под задним стеклом, устанавливаются дефлекторы с регулируемым проходным сечением, напротив отверстий в кузове. В стенке моторного отсека, над аркой правого колеса делается перфорация, как можно выше, а к ней прикручивается саморезами фланец для присоединения воздуховода. Воздуховод цепляется к направленной назад части углубления для запаски. Для вентиляции не только во время движения, можно воздуховод присоеденить к воздухозаборному коробу (только для М).
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Серпень 2007 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Э-э-э-э! Из мотоотсека может потянуть не только воздух, но и картерные и выхлопные газы...
или я чёт не понял?, тогда не бейте....
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Серпень 2007 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Э-э-э-э! Из мотоотсека может потянуть не только воздух, но и картерные и выхлопные газы...
или я чёт не понял?, тогда не бейте.... |
Не, неправильно.
Все эти меры направлены на удаление воздуха из-под заднего стекла, в основном, и из боковых полостей, и из пространства между спинкой заднего сиденья и передней стенки моторного отсека.
Цитата: |
Воздуховод цепляется к направленной назад части углубления для запаски |
В этом случае воздух будет тянуться только во время движения авто. Этот вариант я подсмотрел у деда, которому на трассе помогал найти утерянную искру.
Цитата: |
Для вентиляции не только во время движения, можно воздуховод присоеденить к воздухозаборному коробу (только для М). |
В этом варианте воздух из салона удаляется с момента пуска мотора (часть воздуха на охлаждение двигателя забирается из салона).
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|