Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Жовтень 2007 09:34 Заголовок повідомлення: Нужен совет |
|
|
При капиталке двигателя заметил на чугунном корпусе центрифуги раковинку (дефект литья) 2х4 мм примерно и около 0.5мм глубиной прямо на дорожке где кромка переднего сальника бегает. Как работало до капиталки не знаю - двиг не мой. Передний сальник был как пластмассовый - рассыпался на куски при выламывании. Терзают смутные сомнения что или масло давить оттуда будет или сальник за день сотрётся. Если просто поменять на другой корпус - что с балансировкой делать? Если замазать раковинку холодной сваркой - что с полировкой дорожки? Короче как разрулить ситуацию?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Жовтень 2007 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если раковина (2х4мм) расположена вдоль беговой дорожки сальника то можно попробовать сместить немного сальник в сторону центрофуги, подложив под него шайбу (1-1.5мм), но правда есть опасность, что сальник будет плохо держаться в посадочном. Или наоборот - убрать маслоотражатель, тогда сальник глубже сядет. Вобщем надо пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Жовтень 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та как раз на всю дорожку раковина, даже если на 2 мм туда или сюда сальник сдвинуть - всё равно половинка раковины остаётся под сальником ( под рабочей кромкой ) :-(
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Жовтень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что раковина эта результат простоя. На телескопических вилках мотоциклов часто встречаются кольцевая коррозия от скопившейся в районе сальника воды. Чаще всего это происходит на аппаратах, которые ездят пару раз в сезон.
Надо вычистить раковину, сделать ее удобной для гальваники и ложть медь в раковину, пока не заполнится. Потом прошлифовать и покрывать хромом.
Можно попробовать нагреть деталь ацетиленовой горелкой и заполнить раковину бронзовым или серебряным припоем. Они тверже меди. Но все равно потом надо протачивать, шлифовать и покрывать хромом.
Можно попробовать заварить, но я не уверен, что геометрия детали останется неизменной.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Жовтень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это сколько ж гемора :-( Неужели другой корпус так сильно на дисбаланс повлияет?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Жовтень 2007 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй. И нам потом расскажеш. Корзину ж меняют, хотя она по идее тоже балансируется со всей требухой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Жовтень 2007 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется что ничего ужасного не произойдет (учитывая наши допуски). Приходилось менять наружный корпус центрифуги(ставил 966Г на "горбатый"), балансирный вал отдельно от распредвала(срезало зубья шестеренки) и кожух сцепьения на 30-й коробке (переход с гидравлики на механику) - вещи вроде как недопустимые, но никаких разрушительных последствий это не повлекло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Жовтень 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ok, тогда буду искать живой корпус
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|