 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Липень 2007 12:05 Заголовок повідомлення: Снова о давлении масла. |
|
|
Снова потому, что уже перечитал, вроде, все, что смог на этом форуме найти. Но вывод практически всегда один - капремонт.
Хочу обсудить свою проблему.
968М. Автомобиль инвалидного испонения, переделанный под обычных людей. Год выпуска не известен, без документов (меня интресуют из него основные узлы). Пробег 34000. Хоршая динамика, ровно работает, компрессия 7-8, есть подозрение, что в двиг вообще никто не лазил. Но при прогреве до рабочих 80 градусов давление падает - горит лампа аварийного давления.
Почистили ценрифугу, промыли двиг и заменили маслонасос на абсолютно новый - нет изменений.
Может ли двиг так сильно износится за такой пробег, что требует капиталки?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 30 Липень 2007 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из руководства:
"Горит лампочка при скорости выше 40 км/ч на прямой передаче:
1) неиспр. датчик;
2) засорение центрифуги и отверстий в болте крепления его корпуса;
3) загрязн. сетки приемного фильтра
4) повышенные зазоры в коренных и шатунных подшипн.;
5) подсос воздуха в месте соединения приемного фильтра с масл.насосом для двиг. МеМЗ-968Н."
Еще может быть "забита" трубка отвода картерных газов.
***
Проверь еще датчик.
И потом, если на скорости > 40 км/ч не горит, расслабься и жди, когда загориться.
Я так уже 60 тыс. наездил. Кстати, датчик замигал тоже на 30 тыс. из-за того, что были "забиты" карманы центрифуги и закоксовалась трубка отвода газов.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Липень 2007 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)Мембранный датчик прверял по манометру. При 80 градусах больше чем 1,4 не надавливает (раскручивали газулькой). При холостых 0,1-0,2;
2)Корпус центрифуги действительно был неслабо засорен. Почищен. А для чстки отверстий в болте надо его выкручивать?;
3)Сетка чистая;
4)Не проверял;
5)Заменено Уплотнительное резиновое кольцо;
Трубка не совсем была забита + усохший шланг малого сечения. Из-за этого кидало масло через щуп (я писал об этом). А какое отношение отвод газов имеет к давлению?
При 80 градусах лампа гаснет при 60 км/ч, при 100 градусах на 80 иногда на 90 км/ч.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Серпень 2007 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
При разборке маслонасоса снятого с этого двигателя обнаружилась сильная потертость пружины редукционного клапана, что свидетельствует о его частом срабатывании, а в иношенном двмгателе он не должен открываться.
Не может ли быть так, что в магистрали, между насосом и ценрифугой находится сопротивление, каки-нибудь огрехи сверления, облой или стружка, которые не пропускают достаточное количество масла в систему? Это можно как-то проверитть?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Серпень 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
демонтаж двигателя, разборка и продувка /проливка каналов. заодно кап ремонт
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Серпень 2007 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, сам к такому же выводу пришел, но уж очень не хчется агрегат снимать (еще ничего), ставить (почему-то труднее). Но раз этого не избежать...
А для ревизии маслянных магистралей потребуется вынимание заглушек? Если да, то чем их потом заменить?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|