| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		doughnut
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2006 20:19    Заголовок повідомлення: Как сделать кабриолет? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Имеется 968 хочу сделать кабриолет, но правильный, т.е. перед обрезанием крыши выполнить полное усиление кузова, чтобы он не сложился в один прекоасный момент. 
 
А отсюда возникает основной вопрос как и что усиливать. Сварки, металла и рук вроде на кривых достаточно. Как вариант оставить центральную стойку для прочности.
 
Каките будут предложения
  _________________ 21093 и ЗАЗ 968 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2006 07:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 купи готовый
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вадик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2006 18:42    Заголовок повідомлення: Re: Как сделать кабриолет? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Каките будут предложения | 
	 
 
 
Убить сепя ап стену! (Повторюсь, но (с) Greyglass)
 
 
Не порть машину, человек!
  _________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 
Новые пополнения в галерее | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		doughnut
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2006 19:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дельные советы.
 
to Вадик
 
если есть желание попробуйте сами об  стену может поможет и не будете писать глупости. А еще лучше сделайте надпись на машине вместо "умру но газ не сброшу".
 
 
Никто не собирается просто тупо отрезать крышу. Хочу сначала правильно усилить кузов. А правильно выполненное усиление и толково построеный кабриолет-не есть испорченая машина.
  _________________ 21093 и ЗАЗ 968 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2006 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо, кабриолет не задуманый как кабриолет это не кабриолет а только пародия на него.
 
 
это точно так же как некоторые цепляют значек мерседеса например на Жигуль.
 
все же и так узнают в этой машине не Мерседеса. но смеху то сколько.
 
 
вот и с Запика лепить кабриолет это уже банально и противоестественно.
 
с него все малолетки делают кабриолет. это первая ассоциация.
 
 
 
что интересно. с других машин почемут никто не спешит сделать кабриолет.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2006 19:19    Заголовок повідомлення: Re: Как сделать кабриолет? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Вадик писав(ла): | 
	 
	
	  | Не порть машину, человек! | 
	 
 
 
 
золотые слова, для раздела "Кузов".   
 
 
Аминь!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вадик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2006 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Sorry, я не правильно выразился     следует читать 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Не порть машину, если человек | 
	 
 
 
         
 
Аминь!
  _________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 
Новые пополнения в галерее | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 посидел, прочитал... подумал...
 
А ведь правда, ниразу не видел, скажем, ваз 2106 со срезанной крышей...   
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вадик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | h@voc писав(ла): | 
	 
	
	  ниразу не видел, скажем, ваз 2106 со срезанной крышей...    | 
	 
 
 
К вазу другое отношение, вот и не режут, а ЖУЖик... (не в обиду автору) 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | покатаемся, да выкинем | 
	 
 
  _________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 
Новые пополнения в галерее | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 13:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм. спрашивается тогда зачем приходить сюда в клуб, где собираются тем кому эта машина не безразлична, и двигать такие "детские" вопросы?   
 
 
тут ведь не форрум падонков цель которых побольше убить и выкинуть Запиков.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2006 02:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сори за офф. Но самый клевый кабриолет получится из обычного москвича. У него форма так и напрашивается на кабриолет.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2006 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2006 16:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Супер!
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2006 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это Москвич -408 Турист.  Купе со сьемным пластмасовым верхом, кожаным салоном и двигателем 1,4 литра оснашенным механическим вспрыском!  Мощьность 64 л.с вместо 50 в стандарте.
 
 
1964 год. Скорость -160 км, час!
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2006 00:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1964 год! Супер!
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		barsxp3000
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2006 03:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Esli sdelaes Kabrio, to masinka etdel zitj do zimi, a potom ili zgniet, ili posle povarki kuzova privaritsja krisa!
  _________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		barsxp3000
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2006 03:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ne zanimalsja bi ti fignej, ne urodoval masinku, esli ho4etsja pokatatjsja s veterkom, kupi motocikl, boissja upastj, toga pokupaj kvadracikl, i dovolen budes, i golovu nikomu moro4itj ne budes !
  _________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 01:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нашел рецепт   
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 10:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оно ещё сразу и родстером станет... На треть короче чем было...
 
  
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 16:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  Это Москвич -408 Турист.  Купе со сьемным пластмасовым верхом, кожаным салоном и двигателем 1,4 литра оснашенным механическим вспрыском!  Мощьность 64 л.с вместо 50 в стандарте.
 
 
1964 год. Скорость -160 км, час! | 
	 
 
 
 
А статейки про него нигде нет? А то может ссылочкой кинешь? Заинтересовало...
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |