|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
D_Ant
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 18 Липень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: Полуось - правая/левая |
|
|
Доброго времени суток, всем.
Возник , в мануале ответов не нашел:
полуоси отличаются диаметром на конце (соответственно один больший и меньший), который заходит в коробку, дык, так я когда их вытаскивал забыл подписать, так куда какую ставить?
уточнить: сухари насечками \\\\/// так ставяться (продолжение полуоси вниз)?
да и как определяется износ сухарей, т.к. лежат новые сухарики в гараже?
_________________ no sex - no future |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Липень 2007 10:22 Заголовок повідомлення: Re: Полуось - правая/левая |
|
|
D_Ant писав(ла): |
полуоси отличаются диаметром на конце (соответственно один больший и меньший), который заходит в коробку
|
Первый раз слышу! Сами полуоси ничем не отличаются. Отличаются только их защитные чехы. А точнее, металлические втулки, которые находятся в них. Внутри втулок (там, где проходит полуось) есть маслосгонная резьба. На левой втулке - левая, на правой - правая. Для того, чтоб их можно было отличить, конец левой втулки проточен примерно на половину толщины стенки.
D_Ant писав(ла): |
уточнить: сухари насечками \\\\/// так ставяться (продолжение полуоси вниз)? |
Эх, давно уже этот вопрос не поднимался
Повторяю(бо говорилось уже миллион раз): НЕВАЖНО как расположены насечки: ёлочкой, гребёнкой или еще как-нибудь (зависит от фантазии). ВАЖНО, чтобы сухарь располагался в своём пазу так, чтобы те поверхности сухаря, что с проточками, соприкасались с рабочими поверхностями паза
D_Ant писав(ла): |
да и как определяется износ сухарей, т.к. лежат новые сухарики в гараже? |
Ну так сравни свои с новыми. Если ничем не отличаются, то, значит, твои нормальные. Главное, чтобы полуось, находясь в своём гнезде имела минимальный вращательный люфт, а прорези в сухарях были глубокими и ёмкими
ЗЫ: приходилось видеть сухари, у которых от прорезей ничего и в помине не осталось. Такие гладкие ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ сухарики
ЗЗЫ: Автор, ответы на все эти вопросы ЕСТЬ в мануале и уж тем более в закромах форума. поиск и мурзилка рулят!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Липень 2007 14:59 Заголовок повідомлення: Re: Полуось - правая/левая |
|
|
А ты терпеливый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Липень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: Re: Полуось - правая/левая |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А ты терпеливый |
Бывает
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|