Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К-133 переливает
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 18:37    Заголовок повідомлення: К-133 переливает Відповісти з цитатою


Как этот карб работал у предыдущего хозяина не могу сказать. После чистки был установлен на свое родное место. После пуска двига оказалось, что по инструкции его регулировать не возможно(закрутить, открутить на 2-2,5 оборота). Карб сильно переливает при закрученном до упора винте качества и открученном так, чтоб мотор не глох винте количества. Свечи черные и расход не маленький. Во время чистки ничего не менялось.
Можно ли привести карб в нормальное рабочее состояние?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2007 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй отрегулировань уровень попловковой камеры, убедись что нигде не подсасывает воздух и все жеклеры чистые.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2007 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И герметичность поплавка... сними и потряси - ничего там не плещется?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2007 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уровень во время читстки проверял - по книжке. Жиклеры вытаскивал по одному, промывал и вставлял на место.
Поплавок вроде пустой был, но проверю. Спасибо.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2007 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще есть смысл проверить герметичность топливного клапана - может он "не держит".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2007 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А жиклёры ты только промывал или чистил? Это я к тому, что если чистил чем то твёрдым (проволка или т.п) то из-за этого может быть большой расход топлива

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь
Только промывал, не ковырялся ничем.
SIMON
Клапан держит хорошо. При перевернутой крышке поплавковой камеры воздух пропускает только если насосом дунуть.

Карб мне удалось полечить немного. Теперь он поддается регулировке по инструкции. Оказалось, что дроссельная заслонка ( та, что в нижней, алюминиевой части) не полностью перекрывает проходное сечение. На оси этой заслонки есть несколько рычагов с той стороны, где трос присоединяется, для замыкателя, для троса и для ограничения крайних положений заслонки. Максимальное открытие ограничивается приливом на корпусе, а максимальное закрытие регулировочным винтиком, который, очень трудно вообще найти, а регулировать можно только на снятом карбе. Вот он, винтик, и не давал заслонке закрыться. Отрегулировал, залил резьбу супер клеем. Вчера поставил на двиг - все отрегулировал. Расход пока не проверял.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


этим винтиком регулируется минимальный зазор. в мануале про него вроде пишут. полностью убирать его нельзя. вовсяком случае не разумно тк ко всему прочему заслонку может начать клинить

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кт о мне подскажет в чём дело...
Вобщем я думаю, что карб выделывается, вопрос только, что именно?
Двиг заводится с пол оборота (в прямом смысле этого слова) провалов нет, настроен по камасутре, на первой передаче машинка довольно резво набирает обороты, а дальше тянет как-то в пол силы(по прямой, не говоря про среднюю горку).
Кто, что думает?


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зажигание Exclamation

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2007 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это получается, что у меня слишком позднее или наоборот?
УЗСК по БК-06 47 градусов


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2007 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
этим винтиком регулируется минимальный зазор. в мануале про него вроде пишут. полностью убирать его нельзя. вовсяком случае не разумно тк ко всему прочему заслонку может начать клинить

Я подумал о прихвате заслонки в крайнем положении и регулировал так, чтобы она опиралась рычагом на винтик с минимальным зазором.
Очень силно удивился когда обнаружил, что в старом карбе этот винтик вообще выкрутился и выпал, а заслонка движется нормально.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2007 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


правильно регулировал но там должен быть зазор нужной величины. иначе отрегулировать по нормальному не удасться, не будет нужного интервала для регулировки.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
clon



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2006
Повідомлення: 423
Звідки: Молдова,Кишинёв

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2007 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже была такая же проблемма Окозалось что не правильно выставлен Поплавок поправил теперь другая проблемма!
Двигатель работает еле еле Звук похож на Тратктор Беларусь=)
Такое ощущеничто работает только 1 цилиндр
Свечи нормальные !
Хз помогите советом


_________________
Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nikolab
Про зазор определенной величины ничего в руководстве по ремонту не нашел. Там речь идет только о зазоре, получаемом в результате закрытия водушной заслонки. Выставляется подгибанием тяги.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кто и мне поможет. В К133 в очередной раз разболталась оська заслонки в нижней части, ну и сам карб немного подуставший, еще есть К127 (без ускорительного). Помогите из этого всего собрать что-то приличное с небольшим расходом и большой надежностью, и какие жиклеры поставить надо.

З.Ы. Об установки другого карба подумываю, но денег на новый не хватает, а б/у менять на б/у не хочеться.


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПолуОФФ: я сделал чтото из К-133 и К-127 Laughing
Когда промывал 133-й, то использовал раствор соляной кислоты.
Так вот, во время промывки клапана обогащающего устройства (это такой клапанчик, приводится в движение вместе с ускорительным насосом когда дросельная заслонка почти полностью открыта)) я выпустил из рук сей девайс и он медленно и печально исчез в сливе умывальника Laughing Laughing Laughing
Но у меня был 127-й карб и я позаимствовал клапан у него!
А заодно и воздушную заслонку, поплавок и некоторые пружинки к воздушной заслонке Cool Very Happy


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо было ставить 127-й в сборе. Самый удачный карб из ЗАЗовских.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у него ускоритель отстойный. в тысячный раз говорю что самое лучшее это гибрид низ 127 верхушка 133

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду делать гибрид. А жиклеры? Мне надо проверенная комбинация, что бы рассход минимальным был.

На что еще надо обратить внимание (особое) в верхушке к133 и низе к127?


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group