Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Червень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: К-133 переливает |
|
|
Как этот карб работал у предыдущего хозяина не могу сказать. После чистки был установлен на свое родное место. После пуска двига оказалось, что по инструкции его регулировать не возможно(закрутить, открутить на 2-2,5 оборота). Карб сильно переливает при закрученном до упора винте качества и открученном так, чтоб мотор не глох винте количества. Свечи черные и расход не маленький. Во время чистки ничего не менялось.
Можно ли привести карб в нормальное рабочее состояние?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 26 Червень 2007 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй отрегулировань уровень попловковой камеры, убедись что нигде не подсасывает воздух и все жеклеры чистые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Червень 2007 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
И герметичность поплавка... сними и потряси - ничего там не плещется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Червень 2007 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень во время читстки проверял - по книжке. Жиклеры вытаскивал по одному, промывал и вставлял на место.
Поплавок вроде пустой был, но проверю. Спасибо.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Червень 2007 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще есть смысл проверить герметичность топливного клапана - может он "не держит".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Червень 2007 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А жиклёры ты только промывал или чистил? Это я к тому, что если чистил чем то твёрдым (проволка или т.п) то из-за этого может быть большой расход топлива
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Серпень 2007 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь
Только промывал, не ковырялся ничем.
SIMON
Клапан держит хорошо. При перевернутой крышке поплавковой камеры воздух пропускает только если насосом дунуть.
Карб мне удалось полечить немного. Теперь он поддается регулировке по инструкции. Оказалось, что дроссельная заслонка ( та, что в нижней, алюминиевой части) не полностью перекрывает проходное сечение. На оси этой заслонки есть несколько рычагов с той стороны, где трос присоединяется, для замыкателя, для троса и для ограничения крайних положений заслонки. Максимальное открытие ограничивается приливом на корпусе, а максимальное закрытие регулировочным винтиком, который, очень трудно вообще найти, а регулировать можно только на снятом карбе. Вот он, винтик, и не давал заслонке закрыться. Отрегулировал, залил резьбу супер клеем. Вчера поставил на двиг - все отрегулировал. Расход пока не проверял.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Серпень 2007 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
этим винтиком регулируется минимальный зазор. в мануале про него вроде пишут. полностью убирать его нельзя. вовсяком случае не разумно тк ко всему прочему заслонку может начать клинить
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Серпень 2007 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кт о мне подскажет в чём дело...
Вобщем я думаю, что карб выделывается, вопрос только, что именно?
Двиг заводится с пол оборота (в прямом смысле этого слова) провалов нет, настроен по камасутре, на первой передаче машинка довольно резво набирает обороты, а дальше тянет как-то в пол силы(по прямой, не говоря про среднюю горку).
Кто, что думает?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Серпень 2007 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
зажигание 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Серпень 2007 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это получается, что у меня слишком позднее или наоборот?
УЗСК по БК-06 47 градусов
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Серпень 2007 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
этим винтиком регулируется минимальный зазор. в мануале про него вроде пишут. полностью убирать его нельзя. вовсяком случае не разумно тк ко всему прочему заслонку может начать клинить |
Я подумал о прихвате заслонки в крайнем положении и регулировал так, чтобы она опиралась рычагом на винтик с минимальным зазором.
Очень силно удивился когда обнаружил, что в старом карбе этот винтик вообще выкрутился и выпал, а заслонка движется нормально.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Серпень 2007 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно регулировал но там должен быть зазор нужной величины. иначе отрегулировать по нормальному не удасться, не будет нужного интервала для регулировки.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
clon

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 10 Серпень 2007 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже была такая же проблемма Окозалось что не правильно выставлен Поплавок поправил теперь другая проблемма!
Двигатель работает еле еле Звук похож на Тратктор Беларусь=)
Такое ощущеничто работает только 1 цилиндр
Свечи нормальные !
Хз помогите советом
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Серпень 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nikolab
Про зазор определенной величины ничего в руководстве по ремонту не нашел. Там речь идет только о зазоре, получаемом в результате закрытия водушной заслонки. Выставляется подгибанием тяги.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 26 Вересень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кто и мне поможет. В К133 в очередной раз разболталась оська заслонки в нижней части, ну и сам карб немного подуставший, еще есть К127 (без ускорительного). Помогите из этого всего собрать что-то приличное с небольшим расходом и большой надежностью, и какие жиклеры поставить надо.
З.Ы. Об установки другого карба подумываю, но денег на новый не хватает, а б/у менять на б/у не хочеться.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Вересень 2007 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПолуОФФ: я сделал чтото из К-133 и К-127
Когда промывал 133-й, то использовал раствор соляной кислоты.
Так вот, во время промывки клапана обогащающего устройства (это такой клапанчик, приводится в движение вместе с ускорительным насосом когда дросельная заслонка почти полностью открыта)) я выпустил из рук сей девайс и он медленно и печально исчез в сливе умывальника
Но у меня был 127-й карб и я позаимствовал клапан у него!
А заодно и воздушную заслонку, поплавок и некоторые пружинки к воздушной заслонке 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Вересень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо было ставить 127-й в сборе. Самый удачный карб из ЗАЗовских.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 26 Вересень 2007 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у него ускоритель отстойный. в тысячный раз говорю что самое лучшее это гибрид низ 127 верхушка 133
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 27 Вересень 2007 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду делать гибрид. А жиклеры? Мне надо проверенная комбинация, что бы рассход минимальным был.
На что еще надо обратить внимание (особое) в верхушке к133 и низе к127?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|