Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 25 Грудень 2006 16:09 Заголовок повідомлення: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
Мужуки!!! А кто подскажет по этому поводу. Отбегал после расточки порядка 25 000 на "мягких" болгарских кольцах, износ еще минимальный, но "спецы" советуют колечки поменять. Так вот, кто пробовал разницу в маслосъемных наборных и сплошных? Подскажите, какие лучше ходят именно в Жуже. Как влияет температура и т.д. Родные то не спроста наборные....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Грудень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: Re: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
Андрей-Петрович писав(ла): |
Мужуки!!! А кто подскажет по этому поводу. Отбегал после расточки порядка 25 000 на "мягких" болгарских кольцах, износ еще минимальный, но "спецы" советуют колечки поменять. Так вот, кто пробовал разницу в маслосъемных наборных и сплошных? Подскажите, какие лучше ходят именно в Жуже. Как влияет температура и т.д. Родные то не спроста наборные.... |
Зачем ты полез внутрь? Замена колец без расточки цилиндров не допускается, так как в процессе работы цилиндр и кольцо принимают эллиптическую форму. Поставив новые кольца, ты получишь очень низкую компрессию и сильный прорыв картерных газов.
Я себе поставил Mahle 79.0. По качеству еще говорить рано. По слухам кольца СТК от ВАЗа ходят на ВАЗах около 80 000.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 31 Грудень 2006 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно не спроста!!! других то небыло. Наборные черезчур рьяно снимают масляную плёнку, расход на угар уменьшается, износ возрастает, "сплошные" как ты говориш, будут предпочтительнее, но если по большому счёту то реч идёт о таких мизерных величинах что об этом можно даже особо и не задумываться, купи любые хорошие, да хоть те же Мале
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 22:59 Заголовок повідомлення: Re: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
[quote="Ilya"][Зачем ты полез внутрь? Замена колец без расточки цилиндров не допускается, так как в процессе работы цилиндр и кольцо принимают эллиптическую форму. Поставив новые кольца, ты получишь очень низкую компрессию и сильный прорыв картерных газов.
Кто сказал такую глупость? Замена колец без всяких расточек (если зеркало цилиндра не повреждено) - стандартная процедура на любом двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2007 23:13 Заголовок повідомлення: Re: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
Давайте сойдемся на том что надо мерять пару трения в любом случае.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 00:06 Заголовок повідомлення: Re: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
bug писав(ла): |
Давайте сойдемся на том что надо мерять пару трения в любом случае. |
Ессесно! Если есть несоответствие то либо клин, либо прогар поршня (как повезет с размером).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Січень 2007 00:33 Заголовок повідомлення: Re: Кольца 79,0 Какие лучше? |
|
|
Кольца мягкие, а цалиндры жесткие. Идеальный вариант для наших моторов, и чтоб не точить гильзы, просто можно махнуть кольца, которые легко притруться под зеркало гильзы, и еще побегают немало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 05 Січень 2007 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, мужуки. Я поднял этот вопрос не по поводу менять или не менять, и как.... А по поводу работоспособности колец. Наши движки испытывают большие температурные напряги и соответственно кольца тоже. Поэтому они должны иметь бОльшую "подвижность" и упругость. Мне кажеться, что этому больше соответствуют наборные маслосъемные. Хотел выяснить, сталкивался ли с этим вопросом кто нибудь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Січень 2007 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
СЕЙЧАС НА ТАВРИЯХ С ЗАВОДА СТОЯТ ЯПОНСКИЕ КОЛЦА RIKEN, И ТАМ МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ТОЖЕ НАБОРНОЕ, НО Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. ПОЛОВИНА МОИХ ПАЦИЕНТОВ НА ЗАЗАХ ЕЗДИТ НА ЖИГУЛЕВСКИХ КОЛЬЦАХ (79,0) СО СПЛОШНЫМ МАСЛОСЪЕМНЫМ КОЛЬЦОМ И НИЧЕГО. ПОСКОЛЬКУ ЕСЛИ КОЛЬЦО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, ТО ПРИ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ЕГО РАБОТЫ И СООТВЕТСТВЕННО ЗАПАС ЕГО ПРОЧНОСТИ, ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ПРИМЕНЯЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня эллиптичность составляла почти 0,1, когда делал капиталку.
До этого дедушка менял кольца, когда движку было 30000. В 40000 пришлось опять лезть в ЦПГ. Вот такие дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 23 Січень 2007 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все еще сильно зависит от общего состояния поршневой. А родные кольца ходят в любом случае где то 20-30 тыс.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Червень 2007 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ВАЗовские маслосъемные кольца на 40-ку без каких-либо переделок вообще нормально встают?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Червень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАЗ кольца мы ставим на расточенный до 79,05-79,08 двиг. Пробовал кольца Mahle - встали хорошо без доработок, а СТК - пришлось доработать надфилем торец маслосъемного кольца - зазор был маловат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Червень 2007 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на нерасточенный какие не-зазовские кольца нормально встают?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Червень 2007 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
(пусто)
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (23 Червень 2007 13:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Червень 2007 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖИГУЛЕВСКИЕ 76,0
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Червень 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Червень 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но большого смысла в них нет.
Откровенно говоря, рисково, но познавательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Червень 2007 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто родные на МеМЗ достать проблемно, а жиговских запчастей - как грязи.
p.s. Как же я сразу не вспомнил, что родной диаметр цилиндра у 40-ки 76, а не 79. Собственно, потому вопрос и не совсем по теме оказался, просто поиском наиболее подходящей эта тема была (чтобы не создавать новую).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня когда-то был случай использования колец жигулевских на 76 в родной поршневой... при правильных зазорах умерли оч-чень быстро, думаю коэфициент температурного расширения все-таки у поршней отличается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|