| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Gerasim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2007
 Повідомлення: 76
 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь
 Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:03    Заголовок повідомлення: И опять про сцепление |     |  
				| 
 |  
				| Проблема в следующем:две недели назад поменял выжимной и диск сцепления(б/у,но в хорошем состоянии),прокачал сцепление и был доволен результатом,все хорошо нажималось и включалось.Однако,позавчера стали полохо включаться 1 и 2 передачи,будто сцепление недожимало-выдвинул немного шток и стало опять хорошо.Вчера утром сажусь в машину,нажимаю сцепление,кручу стартер-машина поехала(была включена 1,но сцепление выжато),так как ехать надо,то еще удлинил шток и кое-как поехал,передачи включались,но со скрежетом.А сегодня-нажимаю на педаль сцепления,шток двигается и выдвинут почти до предела,а при заведенном двигателе включить ни одну передачу не могу,при выключеном все передачи включаются нормально без усилий.Что делать?ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
  
 _________________
 мой тел.80971900607
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| посмотри сначал ход штока, если нормальный - то возможно разогнуло лапку на корзине
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gerasim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2007
 Повідомлення: 76
 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь
 Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ход штока нормальный(наверное),если я его до предела удлинил-ничего не случится?
 
 _________________
 мой тел.80971900607
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| минимальный зазор оставил? если нет сгорит сцепление...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gerasim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2007
 Повідомлення: 76
 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь
 Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Минимальный зазор есть(я не идиот,просто чуть не понимаю проблему)Посоветуй,что делать.Опять двигатель снимать?или обойдусь малой кровью?
 
 _________________
 мой тел.80971900607
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 00:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| смотри с кем-то ход штока, если достаточный то снимай мотор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gerasim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2007
 Повідомлення: 76
 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь
 Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2007 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВСЕ!Решил проблему.Снял двигатель,открутил коробку,а там...полностью открутилась одна из лапок(хотя как так получилось,ведь законтрена).В общем все отрегулировал по книжке,попутно пришлось менять переднюю опору коленвала,заменить две сорванные шпильки и все сальники и прокладки.Короче,почти откапиталил двигатель(ну,или наполовину).Всем,кто откликнулся-большое СПАСИБО!
  
 _________________
 мой тел.80971900607
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |